Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории Украины и стран СНГ
К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно просто изменить базовые показатели проекта. Финансовая модель построена таким образом, что изменение показателей эффективности проекта можно наблюдать сразу же после внесения изменений в существующий сценарий. Финансовая модель проста и удобна, что позволяет любому человеку успешно провести расчеты под собственный проект.
Резюме
Раздел 1. Описание проекта
1.1. Суть и концепция проекта
1.2. Основные характеристики продукта, создаваемого в рамках реализации проекта
Раздел 2. Анализ рынка
2.1. Обзор рынка и общая характеристика
2.2. Целевые сегменты потребителей создаваемого продукта проекта
2.3. Объем и емкость рынка продукта проекта
Раздел 3. Конкурентное окружение
3.1. Основные конкуренты
3.2. Анализ конкурентной среды
3.3. Конкурентные преимущества проекта
Раздел 4.Производственый план
4.1. Особенности производства
4.3. Здания и помещение проекта
4.4 Оборудование проекта
Раздел 5. Организационный план
5.1. Персонал проекта
Раздел 6. Маркетинговый план проекта
6.1. Рынок сбыта проекта
6.2. Маркетинговая стратегия
6.2.1. Создание веб-сайта
6.2.2. Поисковая оптимизация
6.2.3. Наружная реклама
6.2.4. Реклама в газетах и рекламных издательствах
6.2.5. Реклама на радио
Раздел 7. Финансовый план проекта
7.1. Допущения проекта
7.2. Сезонность проекта
7.3. Цены
7.4. Объёмы продаж
7.5. Выручка
7.6. Персонал проекта
7.7. Затраты проекта
7.8. Налоги
7.9. Инвестиции
7.10. Капитальные вложения
7.12. Амортизация
7.13. Лизинг и кредит
7.14. Отчет о прибыли и убытках
7.15. Расчет ставки дисконтирования по методу WACC
7.16. Отчет о движении денежных средств
7.17. Денежные потоки
7.18. Показатели экономической эффективности
Раздел 8. Анализ чувствительности проекта
8.1. Анализ чувствительности
8.2. Анализ безубыточности
Резюме
Раздел 1. Описание проекта
1.1. Суть и концепция проекта
1.2. Основные характеристики продукта, создаваемого в рамках реализации проекта
Раздел 2. Анализ рынка
2.1. Обзор рынка и общая характеристика
2.2. Целевые сегменты потребителей создаваемого продукта проекта
2.3. Объем и емкость рынка продукта проекта
Раздел 3. Конкурентное окружение
3.1. Основные конкуренты
3.2. Анализ конкурентной среды
3.3. Конкурентные преимущества проекта
Раздел 4.Производственый план
4.1. Особенности производства
4.3. Здания и помещение проекта
4.4 Оборудование проекта
Раздел 5. Организационный план
5.1. Персонал проекта
Раздел 6. Маркетинговый план проекта
6.1. Рынок сбыта проекта
6.2. Маркетинговая стратегия
6.2.1. Создание веб-сайта
6.2.2. Поисковая оптимизация
6.2.3. Наружная реклама
6.2.4. Реклама в газетах и рекламных издательствах
6.2.5. Реклама на радио
Раздел 7. Финансовый план проекта
7.1. Допущения проекта
7.2. Сезонность проекта
7.3. Цены
7.4. Объёмы продаж
7.5. Выручка
7.6. Персонал проекта
7.7. Затраты проекта
7.8. Налоги
7.9. Инвестиции
7.10. Капитальные вложения
7.12. Амортизация
7.13. Лизинг и кредит
7.14. Отчет о прибыли и убытках
7.15. Расчет ставки дисконтирования по методу WACC
7.16. Отчет о движении денежных средств
7.17. Денежные потоки
7.18. Показатели экономической эффективности
Раздел 8. Анализ чувствительности проекта
8.1. Анализ чувствительности
8.2. Анализ безубыточности
Таблицы
Таблица 1. Характеристики профнастила С8 |
Таблица 2. Характеристики профиля С21 |
Таблица 3. Прогноз наращивания мощности производства стального плоского металлопроката отечественными производителями в РФ, тыс. тонн в год |
Таблица 4. Конкурентное окружение проекта |
Таблица 5. SWOT-анализ проекта |
Таблица 6. Закупка сырья и материалов |
Таблица 7. Оборудование проекта |
Таблица 8. Штатное расписание |
Таблица 9. Динамика сезонной загруженности проекта |
Таблица 10. Расчет долгосрочной прибыли сверх CAPM для портфелей десятичных групп NYSE/AMEX/NASDAQ |
Таблица 11. Алгоритм определения степени риска оцениваемой компании |
Таблица 12. Алгоритм расчета премии за специфический риск |
Диаграммы
Диаграмма 1. Динамика производства металлопроката в России в 2000-2015 гг., млн. тонн. |
Диаграмма 2. Структура потребления металлочерепицы по видам в России 2016 г., % |
Диаграмма 3. Структура спроса на оцинкованный профнастил по видам профилей |
Диаграмма 4. Объем строительного рынка в Ямало-Ненецком автономном округе 2010-2015 гг., млн. руб. |
Диаграмма 5. Структура и динамика строительного рынка в Ямало-Ненецком автономном округе 2015г., в %. |
Диаграмма 6. Динамика общестроительных площадей веденых в эксплуатацию на территории Ямало-Ненецкого автономного округа 2010-2015 гг., тыс. м. кв. |
Диаграмма 7. Динамика строительства жилых домов в Ямало-Ненецком автономном округе 2010-2015 гг., тыс. м. кв. |
Диаграмма 8. Динамика доходов населения Ямало-Ненецкого автономного округа 2010-2015 гг., руб./мес. |
Диаграмма 9. Количество строительства жилых домов в Ямало-Ненецком автономном округе за счет населения 2010-2015 гг., в % от строительства жилых домов |
Диаграмма 10. Динамика сезонной загруженности проекта |
Рисунки
Рисунок 1. Внешний вид профнастила С8 с обозначениями, размер: 1150-0,5 |
Рисунок 2. Внешний вид профнастила С21 с обозначениями, размер: 1000-0,7 |
Рисунок 3. Внешний вид металлочерепицы Супермонтеррей |
Рисунок 4. Состав металочерепицы |