Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории Украины и стран СНГ.
К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно просто изменить базовые показатели проекта. Финансовая модель построена таким образом, что изменение показателей эффективности проекта можно наблюдать сразу же после внесения изменений в существующий сценарий. Финансовая модель проста и удобна, что позволяет любому человеку успешно провести расчеты под собственный проект.
Идея проекта
В рамках настоящего проекта предусмотрено создание социальной онлайн фитнес-платформы.
Целевая аудитория проекта
Основными потребителями проекта являются мужчины и женщины (возрастные группы – от 21 до 45 лет), имеющие у себя дома доступ к интернету, и желающие удаленно получить доступ к фитнес-услугам, в частности – онлайн-тренингу с выбранным специалистом.
Цели проекта:
· предоставить инструмент самоорганизации для растущих фитнес-сообществ;
· расширить возможности персональных тренеров путем предоставления им эффективных онлайн инструментов для построения и монетизации онлайн фитнес продуктов;
· предоставить платформу для фитнес-блогеров для монетизации создаваемого ими (видео) контента;
· помочь физическим фитнес-центрам получить доступ к новым клиентам.
Актуальность проекта:
Посредством вывода фитнес-платформы на рынок будут решены следующие актуальные проблемы:
· ограниченный доступ пользователей/потребителей к профессиональным персональным тренерам;
· отсутствие объединенной платформы с возможностью консолидации фанатов фитнеса вокруг их собственных фитнес-целей возможностью предоставления доступа к необходимым ресурсам;
· трудности с дополнительным доступом к целевой онлайн-аудитории посредством инновационных каналов, которым будет являться платформа.
Конкурентная среда
Конкурентное окружение проекта состоит из нескольких конкурентных групп:
· Сервисы по подбору тренеров онлайн;
· Сервисы, предоставляющие доступ к онлайн-видео для проведения самостоятельных тренировок пользователем в свободное время;
· Специализированные социальные сети спортивной направленности, которые частично реализуют имеющийся коммуникативный аспект онлайн фитнес-платформы.
Содержание
Перечень таблиц, диаграмм, рисунков |
Резюме проекта |
Раздел 1. Описание проекта |
1.1. Идея и суть проекта |
1.2. Функционал платформы |
1.3. Актуальность проекта |
Раздел 2. Анализ рынка |
2.1. Краткий обзор мировой фитнес-индустрии |
2.2. Обзор фитнес-индустрии рынка России |
2.3. Основные тренды фитнес-индустрии |
2.5. Потребители фитнес-услуг |
2.6. Основные тренды онлайн-рынка услуг |
2.7. Коэффициент занятости в среде фитнеса |
Раздел 3. Конкурентное окружение |
3.1. Конкурентные группы проекта |
3.1.1. Тематические платформы: поиск персонального тренера |
3.1.2. Фитнес-платформы (онлайн-видео) |
3.1.3. Спортивные социальные сети |
3.2. Вывод по конкурентной среде |
Раздел 4. Маркетинговый план |
4.1. Продвижение проекта посредством лидеров мнений |
4.2. Спортивное приложение как инструмент продвижения проекта |
Раздел 5. Организационный план |
5.1. План персонала |
Раздел 6. Финансовый план |
6.1. Допущения проекта |
6.2. Объемы реализации проекта |
6.3. Цены |
6.4. Выручка |
6.5. Персонал |
6.6. Затраты проекта |
6.7. Инвестиции |
6.8. Капитальные вложения |
6.9. Отчет о прибыли и убытках |
6.10. Расчет ставки дисконтирования по методу WACC |
6.11. Отчет о движении денежных средств |
6.12. Денежные потоки |
6.13. Показатели экономической эффективности |
Раздел 7. Оценка рисков |
7.1. Анализ чувствительности |
7.2. Анализ безубыточности |
Перечень таблиц :
Таблица 1. Аудитория проекта |
Таблица 2. Классификация клубов столичного региона в разрезе ценовых сегментов |
Таблица 3. Численность аудитории проекта: тренерский состав |
Таблица 4. Конкурентная среда проекта: подбор онлайн-тренера |
Таблица 5. Конкурентная среда проекта: платформы с доступом к онлайн-видео |
Таблица 6. Топ каналов YOUTUBE для продвижения проекта |
Таблица 7. Дополнительная аудитория социальных сетей типовых блогеров Youtube |
Таблица 8. ТОП блогеров в социальной сети Instagram в сегменте «Фитнес/спорт» (кол-во подписчиков от 50 000) |
Таблица 9. Персонал проекта |
Таблица 10. Расчет долгосрочной прибыли сверх CAPM для портфелей десятичных групп NYSE/AMEX/NASDAQ |
Таблица 11. Алгоритм определения степени риска оцениваемой компании |
Таблица 12. Алгоритм расчета премии за специфический риск |
Таблица 13. Расчет ставки дисконтирования по методу WACC |
Таблица 14. Основные финансовые показатели проекта |