Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории Украины и стран СНГ.
К данному бизнес-плану прилагается финансовая модель в отдельном файле, которая позволяет с легкостью выстроить новый финансовый план методом ввода соответствующих данных.
Суть и идея проекта: интернет-сервис онлайн-записи в сегменте услуг красоты «***»
Сайт проекта: ***
Актуальность идеи: «***» – портал мобильных мастеров красоты в ***е. Основная цель проекта: предоставление необходимой услуги красоты в нужное для клиента время и в удобном для него месте по оптимальной цене.
Частные мастера получают:
· лучший сервис на рынке бьюти-услуг
· возможности и преимущества онлайн-записи
· смс-оповещение об изменениях планов клиента
· возможность формирования личной базы
· возможность выделить себя посредством брендирования личной страницы и профессионального брендирования себя как мастера на крупнейшей площадке услуг красоты в ***е.
Целевые группы проекта:
· Мастера красоты
· Салоны красоты
· клиенты (потребитель)
Актуальность проекта для участников рынка:
1. Трансформация рынка: поиск мастеров через интернет + доверие к частным мастерам
2. Кризис: 38% россиян экономят на услугах красоты в кризис
3. Экономия: услуги мастеров на 20-60% дешевле + экономия времени
4. Рост прибыли (пассивный доход за счет дополнительного потока)
5. Отсутствие качественного сервиса для мастеров и салонов красоты
Модель монетизации проекта: комиссия, взимаемая за заказы, полученные мастерами посредством сервиса. Рост комиссии: 5%-10%-15%.
Содержание:
Перечень графических элементов |
Резюме проекта |
Раздел 1. Описание проекта |
1.1. Суть и идея |
1.2. Актуальность проекта и преимущества для пользователей |
Раздел 2. Анализ рынка |
2.1. Рынок услуг красоты в ***ой области и ***а |
2.1.1. Сегментация рынка: салоны красоты |
2.1.2. Сегментация рынка: частные мастера |
2.2. Целевая аудитория |
2.2.1. Сегментация аудитории |
2.2.2. Портрет аудитории |
2.3. Спрос на услуги красоты по сегментам |
2.4. Сравнение цен на услуги: салоны/частные мастера |
2.5. Выводы о перспективах проекта согласно анализу рынка |
Раздел 3. Конкурентное окружение проекта |
3.1. Прямая конкуренция |
3.2. Косвенная конкуренция |
Раздел 4. Маркетинговый план |
4.1. Специфика маркетинга на рынке сервисов по оказанию услуг |
4.2. Специфика рекламной кампании |
4.2.1.Первый этап |
4.2.2.Второй этап: привлечение пользователей |
4.2.3.Третий этап: мониторинг эффективности |
Раздел 5. Организационный план |
5.1. План персонала |
Раздел 6. Финансовый план |
6.1. Допущения проекта |
6.2. Цены |
6.3. Сезонность проекта |
6.3. Объемы реализации |
6.4. Выручка проекта |
6.5. Персонал |
6.6. Затраты проекта |
6.7. Налоги |
6.8. Капитальные вложения |
6.9. Отчет о прибыли и убытках |
6.10. Расчет ставки дисконтирования по методу WACC |
6.11. Отчет о движении денежных средств |
6.12. Показатели экономической эффективности |
Раздел 7. Анализ рисков |
7.1. Анализ чувствительности проекта |
7.2. Анализ безубыточности |
Диаграмма 2. Сегментация рынка услуг красоты, г. ***, 2016 год |
Диаграмма 3. Динамика объема рынка услуг красоты, г. ***, 2010-2015 гг., млрд. руб. |
Диаграмма 4. Сегментация рынка салонов красоты |
Диаграмма 5. Популярность использования услуг в салонах |
Диаграмма 6. Сегментация салонов красоты ***а в разрезе ценовой политики |
Диаграмма 7. Сегментация услуг в салонах красоты ***а по направлениям |
Диаграмма 8. Сегменты рынка услуг красоты ***а согласно категориям услуг салонов красоты (база инициаторов проекта) |
Диаграмма 9. Сегменты рынка услуг красоты ***а согласно категориям услуг частных мастеров (база инициаторов проекта) |