Данный отчет содержит конкурентный анализ основных игроков на рынке, плюсы и минусы разработанных приложений, анализ их ценовой политики, а также причины популярности у пользователей.
Выдержки из текста:
… Большинство конкурентных приложений, которые предлагаются пользователям, являются бесплатными. Это объясняется тем, что они были недавно выпущены и еще недостаточно налажены, с низким функционалом.
… Еще одно преимущество демоверсий в том, что даже если пользователи не захотят купить дополнительные услуги, то скачивание повлияет на рейтинг приложения в магазинах, что позволит подниматься в выдаче по ключевым словам.
… Если смотреть со стороны пользователей, то программу скачивают случайным образом. Основная причина скачивания – яркий аватар и заголовок, интригующее описание приложения. Пользователи руководствуются любопытством. И только хх% разыскивают определенное приложение, чтобы организовать необходимое звуковое окружение во время разговора для решения бытовых и рабочих задач.
…Минусом FancyPhoneCallIntCallявляется то, что не определяется номер звонившего.
…Данным двум приложениям свойственен низкий уровень маркетинговой активности, в первую очередь, - слабое продвижение и реклама.
Подробное оглавление:
1. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
2. АНАЛИЗ ТАРИФОВ
3. ПРИЧИНЫ ПОПУЛЯРНОСТИ
4. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
Перечень приложений к отчету:
СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1. Доли рынка основных игроков, %, декабрь 2014 г.
СПИСОК РИСУНКОВ
Рисунок 1. Интерфейс приложения Fancy Phone Call IntCall
Рисунок 2. Сайт компании Тelestarint
Рисунок 3. Интерфейс приложения Fake-An-Excuse.
Рисунок 4. Сайт компании Еxcelltech Мobile