Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории Украины и СНГ.
К данному бизнес-плану прилагается финансовая модель в отдельном файле
в 3 альтернативных сценариях, которая позволяет с легкостью выстроить новый финансовый план методом ввода соответствующих данных.
Описание проекта
Суть и идея: вывод на рынок продукта-сервиса: сайт + мобильные приложения
Название проекта и приложений: AnyPlace.
Платформы: Android, iOS.
Инициатор: ООО *** (специализация: разработка мобильных приложений).
Концепция сервиса: реализация возможности для пользователя приложения найти интересующие места в непосредственной близости от его местонахождения (кафе, гостиницы, банкомат, выставки и т.д.).
Перечень таблиц, диаграмм, рисунков |
Резюме проекта |
Раздел 1. Описание проекта |
1.1. Актуальность выбранного сегмента |
1.2. Инициатор проекта |
1.3. Суть проекта: идея и функционал приложения AnyPlace |
1.3.1. Функционал AnyPlace для компаний (юрлица) |
1.3.2. Функционал приложения AnyPlace для пользователей |
1.4. Монетизация приложения AnyPlace |
Раздел 2. Анализ рынка |
2.1. Динамика численности пользователей смартфонов и интернета |
2.2. Рынок мобильных приложений |
2.3. Потенциальная аудитория конечных пользователей (физлица) |
2.4. Потенциальная аудитория конечных пользователей (компании/юрлица) |
Раздел 3. Конкурентное окружение |
Раздел 4. Маркетинговый план |
4.1. Продвижение приложения AnyPlace |
4.1.1. Внутренние методы продвижения |
Продвижение через магазины приложений |
4.2. Внешние методы продвижения |
Продвижение приложений в обзорах |
Продвижение в социальных сетях |
Создание страницы приложения |
CPA-биржи (CPI) |
4.2. Продвижение сайта AnyPlace |
4.2.1. Контекстная реклама |
4.2.2. Поисковое продвижение – SEO |
Раздел 5. Организационно-технический план |
5.1. План персонала проекта |
5.2. Техническая реализация |
5.2.1. Сайт для клиентов, системы управления для заведений и системы управления для админа на YII2 |
5.2.2. Разработка мобильного приложения для iOS и Android |
5.3. Этапы проекта (календарный план) |
Раздел 6. Финансовый план |
6.1. Условия и допущения, принятые для расчетов |
6.2. Сезонность |
6.3. Цены |
6.4. Объемы реализации |
6.5. Выручка |
6.6. Персонал |
6.7. Затраты |
6.8. Налогообложение |
6.9. Инвестиции |
6.10. Капитальные вложения |
6.11. Отчет о прибыли и убытках |
6.12. Расчет ставки дисконтирования по методу WACC |
6.13. Отчет о движении денежных средств |
6.14. Метрики проекта |
6.15. Анализ экономической эффективности проекта |
6.16. Альтернативные сценарии реализации проекта |
Раздел 7. Анализ рисков проекта |
7.1. Анализ чувствительности проекта |
7.2. Анализ безубыточности |
Таблицы
Таблица 1.Статистика крупнейших магазинов приложений App Store и Google Play (2016 г.) |
Таблица 2. Расчет потенциальной численности аудитории проекта (конечные пользователи, физлица) |
Таблица 3. Численность потенциальной базы компаний/мест |
Таблица 4. Биржи CPI |
Таблица 5. Рекомендуемые бюджеты по каналам распространения рекламы |
Таблица 6. Этапность работ и оплаты |
Таблица 7. Календарный план разработки сервиса |
Таблица 8. Сводная таблица возможных экономических показателей проекта с учетом 3 сценариев |
Диаграммы
Диаграмма 1. Доли наиболее популярных категорий приложений в общем объеме всех приложений |
Диаграмма 2. Реализация модели B2B2C в проекте AnyPlace |
Диаграмма 3. Динамика численности продаж смартфонов, Россия, 2012-2016 гг., млн. ед. |
Диаграмма 4. Динамика численности владельцев смартфонов в России, 2015-2017 гг., млн. чел. |
Диаграмма 5. Использование смартфонов в разрезе возрастных групп, в % от общего числа владельцев мобильных устройств в каждой из возрастных групп |
Диаграмма 6. Использование интернета на смартфоне (аудитория 16+), Россия, 2013-2016 гг., в % от всего числа пользователей смартфонов |
Диаграмма 7. Использование интернета на смартфоне в зависимости от величины населенного пункта, Россия, в % от общего числа пользователей |
Диаграмма 8. Число загружаемых новых приложений, Google Play и iOS App Store, 2012-2016 гг., млн. ед./год |
Диаграмма 9. Годовой рост категорий приложений, iOS, 2016 г. |
Диаграмма 10. Годовой рост категорий приложений, Android, 2016 г. |
Диаграмма 11. Число новых разработчиков, 2012-2016 гг., тыс. новых разработчиков/год |
Диаграмма 12. Динамика численности загрузок мобильных приложений на территории России, 2014-2021 гг., млрд. ед. |
Диаграмма 13. Популярность использования разных категорий приложений |
Диаграмма 14. Стратегическая конкурентная канва |
Диаграмма 15. Динамика загрузки объекта, % от плановой (максимальной) |
Диаграмма 16. Динамика выручки проекта, тыс. руб. |