logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Бизнес-план по организации мини-пекарни

ID (артикул):
11571
Автор:
Количество страниц:
52
Язык отчета:
Русский
Дата выпуска:
30.03.2018
Способ предоставления:
В печатном или электронном виде
Формат исследования:
Word, Excell
  • Приобретая данный бизнес-план, Вы получаете автоматизированную расчетную модель, составленную в программе Excel, которую Вы можете самостоятельно корректировать в соответствии с имеющимися у Вас данными и описательную часть.
  • Специалисты нашей компании также могут предложить Вам доработку данного бизнес-плана с учетом Ваших пожеланий и идей

Концепция Проекта

По всей Украине с каждым годом открывается большое количество мини-пекарен, однако  многие из них не выдерживают высокой конкуренции, а также закрываются из-за неправильно оформленной документации, несоблюдения санитарных условий и стандартов качества продукции. Тем не менее, повышающийся спрос на свежую выпечку, а также тенденции к ведению здорового образа жизни являются ключевыми факторами успеха открытия подобного бизнеса в Киевской области, где конкуренция является менее высокой по сравнению с областным центром.

            По данным официальной статистики Украины, объем производства хлебобулочных изделий в нашей стране сокращается с каждым годом на 6-10%. Однако такая динамика обусловлена появлению на рынке теневого сегмента и продажей хлебных изделий незарегистрированными участниками рынка. На данный момент объем теневого рынка оценивается в 60%.

Рисунок 1. Динамика производства хлебобулочных изделий в Украине, тыс. тонн

*данные Государственной службы статистики Украины

 

Хлеб – продукт ежедневного потребления в рационе населения нашей страны. По оценкам, 52,4% украинцев покупают хлеб каждый день, при этом булочные изделия каждый день покупают 10,1% населения, что обуславливает стабильно высокий спрос на хлебобулочную продукцию и является причиной постоянного появления на рынке новых пекарен.

Самым популярным сортом хлеба в потреблении населением является пшеничный и ржано-пшеничный хлеб.  Также, стоит отметить, что распространение идей здорового образа жизни способствует увеличению популярности хлеба с более полезными свойствами. Так, на рынке появляются различные виды диетического хлеба, такие как: безглютеновый, бездрожжевой, хлеб с добавлением злаков  и т. д. Основной спрос на такой хлеб приходится на пекарни и кондитерские, где клиент имеет возможность приобрести хлебобулочную продукцию в наиболее свежем виде.

Рисунок 2. Структура потребления хлеба различных сортов в Украине (январь-ноябрь 2017 г.), %

* данные Государственной службы статистики Украины; оценка Pro-Consulting;

Среди основных тенденций на рынке хлебных изделий Украины можно выделить следующие:

  • Увеличение популярности хлеба с полезными свойствами, а также традиционных европейских видов хлеба;
  • Снижение объема производства хлеба на крупных предприятиях;
  • Рост спроса на свежеиспеченные хлебобулочные изделия;
  • Ежегодный рост цен на хлебную продукцию;
  • Появление на рынке большого количества мини-пекарен.

1. Резюме проекта

2. Описание проекта

3. Характеристика целевого рынка

3.1 Общая характеристика рынка хлебобулочной продукции в г. Киеве.

3.2 Анализ конкурентной среды на рынке мини-пекарен.

3.3. Прогноз развития рынка хлебобулочной продукции в г. Киеве

4. Производственный план Проекта

4.1 Месторасположение объекта реализации проекта

4.2. Описание производственного процесса и характеристика продукции

4.3. Сетевой график реализации проекта

5. Маркетинговый план

6. Инвестиционный план

7. Финансовый план проекта

7.1. Исходные данные для расчета и их аргументация

7.2. Прогноз продаж по проекту

7.3. Формирование прибыли по проекту

7.4. Прогноз движения денежных потоков по проекту

7.5. Точка безубыточности по проекту

8. Анализ эффективности проекта

8.1. Анализ прибыльности проекта

8.2. Показатели инвестиционной привлекательности и рентабельности Проекта

8.3. Сценарии развития проекта

9. Анализ рисков

9.1. Факторный анализ рисков проекта

9.2. Стратегия снижения рисков

9.3. SWOT-анализ

10. Выводы

Таблица 1. Основные пекарни и минипекарни г. Киева

Таблица 2. Кондитерские-пекарни г. Киева

Таблица 3. Перечень необходимого по Проекту оборудования

Таблица 4. Сетевой график реализации проекта

Таблица 5. Направления капиталовложений

Таблица 6. Общие параметры по Проекту

Таблица 7. Параметры работы мини-пекарни

Таблица 8. Налогообложение по Проекту

Таблица 9. Ежемесячные затраты на покупку сырья

Таблица 10. Штатные расписание по проекту

Таблица 11. Прайс-лист на розничную реализацию продукции

Таблица 12. Прогноз продаж по Проекту

Таблица 13. Отчет о прибылях и убытках по проекту

Таблица 14. Операционные расходы по проекту

Таблица 15. Объем безубыточности предприятия по проекту

Таблица 16. Минимальная цена реализации и запас финансовой прочности

Таблица 17. Эффективность проекта

Таблица 18. Показатели эффективности

Таблица 19. Чувствительность проекта к изменению объемов продаж

Таблица 20. Чувствительность проекта к изменению себестоимости

Рисунок 1.  Динамика производства хлебобулочных изделий в Украине, тыс. тонн

Рисунок 2. Динамика индекса цен на хлебобулочную продукцию, по состоянию на 1 января (2012-2018 гг.)

Рисунок 3. Динамика емкости рынка хлебобулочных изделий в натуральном выражении, тыс. тонн

Рисунок 4. Структура потребления хлеба различных сортов в Украине (январь-ноябрь 2017 г.), %

Рисунок 5. Динамика потребление хлеба различный сортов 2013-2017 гг.

Рисунок 6. Потребление хлеба по возрастным и гендерным группам, кг / год

Рисунок 7. Частота покупки хлебобулочных изделий, %

Рисунок 8. Основные тенденции на рынке хлебопечения

Рисунок 9. Месторасположение по проекту

Рисунок 10. Ассортимент продукции мини-пекарни по Проекту

Рисунок 11. Мероприятия для реализации маркетинговой стратегии

Рисунок 12. Важность критериев для потребителей при покупке хлеба

Рисунок 13. Структура инвестиционных вложений

Рисунок 14. Структура операционных расходов

Рисунок 15. График безубыточности за 1-ый год

Рисунок 16. График безубыточности за 2-4 год

Рисунок 17. Формирование прибыли

Рисунок 18. Формирование прибыли

Рисунок 19. Динамика валовой выручки и маржинальной прибыли по проекту

Рисунок 20. Динамика чистой прибыли и рентабельности продаж по проекту

Рисунок 21. Внутренняя ставка дохода

Рисунок 22. Дисконтированный период окупаемости

Рисунок 23. Корреляция NPV и цены реализации

Рисунок 24. Корреляция NPV и объемов продаж

Рисунок 25. Корреляция NPV и себестоимости

Рисунок 26. Показатели прибыльности

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top