Цель проекта –анализ рынка безалкогольных, слабоалкогольных и крепких напитков для выявления целесообразности инвестирования объекта на заданной территории в ЛО –принятии решения создания мощностей. Были исследованы общие тенденции рынка, потенциальная целевая аудитория, а также конкуренты.
Проведен анализ предприятий по производству алкогольной продукции и минеральных напитков в регионе в целом. Проанализирован потенциал рынка и темпы роста объемов продаж.
Выдержки из текста:
… Российский рынок напитков считается одним из самых динамичных и крупных в мире, и по оценкам экспертов отрасли входит в десятку лидирующих стран. За последние четыре года российский рынок вырос примерно на…
… Таким образом, российский рынок воды и безалкогольных напитков на сегодняшний день сохраняет значительный потенциал для роста, но…
…Рост акциза на слабый алкоголь, превышающий инфляцию в х,х раза и, следовательно, его удорожание привели к тому, что потребители…
… Довольно перспективным направлением для реализации данной продукции являются…
… Если прогнозировать уровень спроса на пиво близким к европейским показателям, то существующее производство сможет удовлетворять его…
… При оценке эффективности проекта также необходим учет следующих рисков: …
… Как показали исследования, в выбранном регионе существуют реальные возможности для сбыта продукции, однако…
… Стратегия маркетинга пивоварни предполагает использование в перспективе…
СОДЕРЖАНИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКА МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЯ ОБЪЕКТА ИНВЕСТИРОВАНИЯ
1.ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА НАПИТКОВ
1.1.Общий анализ рынка безалкогольных напитков в России
1.2.Общий анализ алкогольной отрасли и тенденции в России
1.2.1 Рынок слабоалкогольных напитков
2.2.2 Тенденции в пивоварении
2.2.2.1. Государственное регулирование рынка пива
1.3. Общий анализ отрасли и тенденции в Санкт-Петербурге
1.3.1. Рынок алкогольной продукции
1.3.1.1. Особенности законодательной базы
1.4. Рынок безалкогольной продукции
2.АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ
2.1. Газированные напитки
2.3. Пивные напитки
3.ПОТРЕБЛЕНИЕ. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
3.1. Анализ рыночной целесообразности загородного отдыха в ЛО по модели 5 сил Портера 24
4. ВЫВОДЫ
4.1. Безалкогольные напитки
4.2.Слабоалкогольные напитки
Перечень приложений к отчету:
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Характеристика месторасположения объекта инвестирования
Таблица 2. Объем и структура продажи алкогольных напитков населению
Таблица 3. Потребление пива на душу населения в некоторых странах
Таблица 4. Доля потребления пива в России
Таблица 5. Частота потребления пива в России
Таблица 6. Ориентация потребителей на цену при покупке пива (% от потребителей пива)
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Характеристика месторасположения объекта инвестирования
Таблица 2. Объем и структура продажи алкогольных напитков населению
Таблица 3. Потребление пива на душу населения в некоторых странах
Таблица 4. Доля потребления пива в России
Таблица 5. Частота потребления пива в России
Таблица 6. Ориентация потребителей на цену при покупке пива (% от потребителей пива)
СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1. Динамика производства сладких газ. напитков, млн. л
Диаграмма 2. Динамика производства минеральных вод, млн. л.
Диаграмма 3. Сезонность производства сладких и минеральных вод
Диаграмма 4. Структура производства минеральной воды по регионам, %
Диаграмма 5. Рынок алкогольных напитков России, 2012 год
Диаграмма 6. Региональная структура потребления слабоалкогольных напитков
Диаграмма 7. Упаковка слабоалкогольных коктейлей
Диаграмма 8. Структура производства сладкой газ. воды по регионам, %
Диаграмма 9. Производители лимонадов, %
Диаграмма 10. Предпочтения потребителей по крепости пива