1. Общая характеристика рынка изделий из пластика
1.1. Анализ тенденций развития рынка в 2016-9 мес. 2018 гг. (история развития, специфика, проблемы, факторы влияния на рынок)
1.2. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка в 2016-9 мес. 2018 гг.
1.3. Сегментация и структурирование рынка (по происхождению продукции; выделение доли пластиковых изделий из соответствующих рынков)
2. Динамика производства и реализации продукции
2.1. Динамика производства продукции в натуральном выражении в 2016-9 мес. 2018 гг.
2.2. Динамика реализации продукции в денежном выражении в 2016-9 мес. 2018 гг. (оценка)
3. Основные операторы рынка
3.1. Основные операторы рынка и их описание (производители и импортеры)
3.2. Сегментация и структурирование основных операторов рынка (по видам деятельности, товарным сегментам)
3.3. Доли рынка основных операторов
3.4. Степень конкуренции и риски
3.4.1. Факторный анализ рыночных долей конкурентов
4. Внешняя торговля на рынке
4.1. Экспорт продукции в 2016-9 мес. 2018 гг. (объемы, структура, география поставок по странам, основные экспортеры)
4.2. Импорт продукции в 2016-9 мес. 2018 гг. (объемы, структура, география поставок по странам, основные импортеры)
5. Цена и ценообразование на рынке
5.1. Средние текущие цены на продукцию различных производителей (в разрезе ассортиментных групп)
5.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура
6. Потребление продукции на рынке
6.1. Предпочтения потребителей относительно продукции, портрет потребителя
6.2. Анализ интернет-запросов по ключевым словам, ТОП конкурентов по выдаче.
6.3. Потребление в секторе B2G. Анализ государственных тендерных закупок
6.4. Сегментация и структурирование потребления (в разрезе В2В, В2С, В2G)
7. Каналы сбыта продукции на рынке (перечень, описание и оценка структуры сбыта продукции по каналам)
8. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели развития рынка в 2018-2021 гг.
8.1. Выводы и прогнозные тенденции развития рынка
8.2. Построение гипотез развития рынка. Прогнозные показатели развития рынка
8.3. Рекомендации по развитию на рынке
9. Инвестиционная привлекательность отрасли
9.1. SWOT – анализ рыночного направления
9.2. PEST – анализ рыночного направления
9.3. Риски и барьеры выхода на рынок
9.3.1. Построение карты рисков на рынке