1. Анализ тенденций развития рынка изделий из пластмассы(история развития, специфика, проблемы, факторы влияния на рынок)
2. Основные операторы рынка
2.1. Основные операторы рынка и их описание (производители и импортеры)
2.2. Сегментация и структурирование основных операторов рынка (по сегментам, группам, специализации и регионально)
3. Каналы сбыта продукции на рынке
3.1. Анализ структуры сбыта (на основании присутствия продукции крупнейших поставщиков в различных каналах (супермаркеты, DIY, другая розница, интернет)
3.2. Анализ каналов продвижения (наличие рекламы отдельных поставщиков в каналах)
4. Цена и ценообразование на рынке. Средние текущие цены на продукцию различных производителей (в разрезе ассортиментных групп и каналов)
5. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели развития рынка в 2018-2020 гг.
5.1. Выводы и прогнозные тенденции развития рынка
5.2. Рекомендации по развитию на рынке (исходя из цен и ассортимента)