Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: Государственный комитет статистки Украины, «Продукты питания», «Продукты и ингредиенты», «Бизнес», «Деловая столица», «Food Technologies&Equipment», «Drinks+», «Контракты», «ИнвестГазета», «Delo.ua», «Aqua mercatus», «Комментарии»
1. Рынок
1.1 Общая характеристика товара
1.2. Структура рынка
1.3. Емкость рынка и динамика развития
1.4. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
1.4.1. Анализ импорта
1.4.2. Анализ экспорта
(*просьба обратить внимание, что данный раздел содержит информацию по состоянию на 2014-2015 гг., обновление информации на последний календарный год возможно за дополнительную оплату)
1.5. Инвестиционная привлекательность рынка
1.6. Проблемы рынка
1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
(*просьба обратить внимание, что данный раздел содержит информацию по состоянию на 2014-2015 гг., обновление информации на последний календарный год возможно за дополнительную оплату)
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей
4. Источники информации
Рис. 1.2.1. – Структура рынка безалкогольных напитков в Украине в 2016
Рис. 1.2.2. – Структура реализации сладких БАН в Украине в 2017 г., %
Рис. 1.3.1. – Динамика производства сладких БАН в Украине в 2003-2018 гг., млн. дал
Рис. 1.3.2. – Помесячная динамика производства сладких БАН в Украине в 2013 -2018 гг., млн. дал
Рис. 1.3.3. – Динамика розничного товарооборота безалкогольных напитков (включая соки) за 2005-2018 гг., млн.грн, млн. дал.
Рис. 1.3.4. – Динамика объемов продаж холодных чаев в Украине в 2010-2017 гг., млн л.
Рис. 1.3.5. – Динамика емкости сладких БАН в Украине в 2006-2018 гг. (производство+импорт-экспорт), млн далл.
Рис. 1.4.1.1. – Динамика импорта сладких БАН в 2003-2018 гг. в Украину, млн. дал, млн. долл. США
Рис. 1.4.1.2. – Средняя цена импорта сладких БАН в Украину в 2003-2018 гг., долл. США/л
Рис. 1.4.1.3. – Географическая структура импорта сладких БАН в Украину в 2017 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.1.4. – Географическая структура импорта сладких БАН в Украину в 2017 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.1.5. – Географическая структура импорта сладких БАН в Украину в 2016 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.1.6. – Географическая структура импорта сладких БАН в Украину в 2016 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.1.7. – Географическая структура импорта сладких БАН в Украину в 2015 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.1.8. – Географическая структура импорта сладких БАН в Украину в 2015 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.1.9. – Основные импортеры сладких БАН в Украину в 2015 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.1.10. - Основные импортеры сладких БАН в Украину в 2015 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.1.11. – Основные импортеры сладких БАН в Украину в 2014 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.1.12. - Основные импортеры сладких БАН в Украину в 2014 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.1.13. – Основные импортеры сладких БАН в Украину в 2013 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.1.14. - Основные импортеры сладких БАН в Украину в 2013 г. (в денежном выражении), %
(*просьба обратить внимание, что данный раздел содержит информацию по состоянию на 2014-2015 гг., обновление информации на последний календарный год возможно за дополнительную оплату)
Рис. 1.4.2.1. - Динамика экспорта сладких БАН в 2003-2018 гг. из Украины, млн. дал/млн. долл. США
Рис. 1.4.2.2. – Средняя цена экспорта сладких БАН в Украину в 2003-2018 гг., долл. США/л
Рис. 1.4.2.3. – Географическая структура экспорта сладких БАН из Украины в 2017 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.2.4. – Географическая структура экспорта сладких БАН из Украины в 2017 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.2.5. – Географическая структура экспорта сладких БАН из Украины в 2016 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.2.6. – Географическая структура экспорта сладких БАН из Украины в 2016 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.2.7. – Географическая структура экспорта сладких БАН из Украины в 2015 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.2.8. – Географическая структура экспорта сладких БАН из Украины в 2015 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.2.8. – Основные экспортеры сладких БАН из Украины в 2015 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.2.9. – Основные экспортеры сладких БАН из Украины в 2015 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.2.10. – Основные экспортеры сладких БАН из Украины в 2013 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.2.11. – Основные экспортеры сладких БАН из Украины в 2013 г. (в денежном выражении), %
(*просьба обратить внимание, что данный раздел содержит информацию по состоянию на 2014-2015 гг., обновление информации на последний календарный год возможно за дополнительную оплату)
Табл. 2.1.1. - Топ-10 самых доходных производителей безалкогольных напитков в 2014-2015 гг.
Рис. 2.1.1. – Основные производители сладких БАН в Украине в 2014 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 2.1.2. – Основные производители сладких БАН в Украине в 2013 г. (в натуральном выражении), %
(*просьба обратить внимание, что данный раздел содержит информацию по состоянию на 2014-2015 гг., обновление информации на последний календарный год возможно за дополнительную оплату)
Табл. 2.3.1. – Цены на сладкие БАН в Украине состоянием на октябрь 2018 г., грн
Рис. 2.3.1. – Cредние цены производителей сладких БАН в 2013-2018 гг., грн./тыс.дал
Рис. 2.3.2. - Индексы потребительских цен на безалкогольные продукты, к декабрю предыдущего года за 2013-2018 гг., %
Рис. 3.3.1. – Продажа безалкогольных напитков (включая соки) в Украине в розничной сети в 2011-2018 гг. по регионам, % (в натуральном выражении)
Рис. 3.4.1. – Структура рынка газированных напитков по вкусам, %
Рис. 3.4.2. – Распределение газированных напитков на объемам упаковки, %