Кабинетное исследование на основании вторичных данных
Основные источники: «Держкомстат України», «Факты», «Акциз», «Зеркало недели», «Инвестгазета», «Экономические известия», «Бизнес», Delo, Interfax и т.д.
1. Рынок
1.1 Общая характеристика товара (услуги)
1.2. Структура рынка
1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
1.4. Емкость рынка и динамика развития
1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
1.5.1. Анализ импорта
1.5.2. Анализ экспорта
1.6. Инвестиционная привлекательность рынка
1.7. Проблемы рынка
1.8. Барьеры входа в отрасль
1.9. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
(*просьба обратить внимание, что данный раздел содержит информацию по состоянию на 2014 г., обновление информации на последний календарный год возможно за дополнительную оплату)
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей
4. Перечень источников
6700 (при обновление информации за последний календарный год,срок поставки обновленного обзора от 3 до 5 рабочих дней)
Табл. 1.1.1. – Ассортиментное направление слабоалкогольных напитков
Рис. 1.4.1. – Динамика производства САН в Украине в 2004-2018 гг., млн. дал.
Рис. 1.4.2. – Помесячное производство САН в Украине в 2013-2018 гг., тыс. дал.
Рис. 1.4.3. – Динамика продаж САН через торговую сеть в Украине в 2005-2018 гг., млн. грн.
Рис. 1.4.4. – Динамика продаж САН через сеть ресторанного хозяйства в Украине в 2005-2014 гг., млн. грн.
Рис. 1.4.5. – Динамика продаж САН через торговую сеть в Украине в 2005-2018 гг., млн. дал
Рис. 1.4.6. – Динамика товарных запасов САН в розничной сети по Украине в 2005-2017 гг., млн. грн.
Рис. 1.4.7. – Динамика товарных запасов САН в розничной сети по Украине в 2005-2017 гг., в днях торговли
Рис. 1.4.8. – Динамика производства напитков ферментированных и коктейлей на их основе в Украине в 2013-2018 гг., тыс. дал.
Рис. 1.5.1.1. – Динамика импорта сидра, перри и коктейлей на основании сброженных напитков в Украину в 2006-2018 гг., тыс. далл, тыс. долл. США
Рис. 1.5.1.2.– Средняя цена импорта сидра, перри и коктейлей на основании сброженных напитков в Украину в 2006-2018 гг., долл. США/л
Рис. 1.5.1.3.– Географическая структура импорта сидра, перри и коктейлей на основании сброженных напитков в Украину в 2017 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.1.4.– Географическая структура импорта сидра, перри и коктейлей на основании сброженных напитков в Украину в 2017 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.5.– Географическая структура импорта сидра, перри и коктейлей на основании сброженных напитков в Украину в 2016 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.1.6.– Географическая структура импорта сидра, перри и коктейлей на основании сброженных напитков в Украину в 2016 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.7.– Географическая структура импорта сидра, перри и коктейлей на основании сброженных напитков в Украину в 2015 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.1.8.– Географическая структура импорта сидра, перри и коктейлей на основании сброженных напитков в Украину в 2015 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.9.– Доли основных импортеров сидра, перри и коктейлей на основании сброженных напитков в Украину в 2015 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.1.10.– Доли основных импортеров сидра, перри и коктейлей на основании сброженных напитков в Украину в 2015 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.11.– Доли основных импортеров сидра, перри и коктейлей на основании сброженных напитков в Украину в 2014 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.1.12.– Доли основных импортеров сидра, перри и коктейлей на основании сброженных напитков в Украину в 2014 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.13.– Доли основных импортеров сидра, перри и коктейлей на основании сброженных напитков в Украину в 2013 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.1.14.– Доли основных импортеров сидра, перри и коктейлей на основании сброженных напитков в Украину в 2013 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.15.– Доли основных импортеров слабоалкогольных коктейлей в Украину в 2015 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.1.16.– Доли основных импортеров слабоалкогольных коктейлей в Украину в 2015 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.17.– Доли основных импортеров слабоалкогольных коктейлей в Украину в 2014 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.1.18.– Доли основных импортеров слабоалкогольных коктейлей в Украину в 2014 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.19.– Доли основных импортеров слабоалкогольных коктейлей в Украину в 2013 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.1.20.– Доли основных импортеров слабоалкогольных коктейлей в Украину в 2013 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.1. – Динамика экспорта сидра, перри и коктейлей на основании сброженных напитков из Украины в 2006-2018 гг., тыс. далл, тыс. долл. США
Рис. 1.5.2.2. – Средняя цена экспорта сидра, перри и коктейлей на основании сброженных напитков в Украину в 2006-2018 гг., долл. США/л
Рис. 1.5.2.3. – Географическая структура экспорта сидра, перри и коктейлей на основании сброженных напитков из Украины в 2017 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.2.4.– Географическая структура экспорта сидра, перри и коктейлей на основании сброженных напитков из Украины в 2017 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.5. – Географическая структура экспорта сидра, перри и коктейлей на основании сброженных напитков из Украины в 2016 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.2.6.– Географическая структура экспорта сидра, перри и коктейлей на основании сброженных напитков из Украины в 2016 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.7.– Географическая структура экспорта сидра, перри и коктейлей на основании сброженных напитков из Украины в 2015 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.2.8.– Географическая структура экспорта сидра, перри и коктейлей на основании сброженных напитков из Украины в 2015 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.9.– Доли основных экспортеров сидра, перри и коктейлей на основании сброженных напитков из Украины в 2015 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.2.10.– Доли основных экспортеров сидра, перри и коктейлей на основании сброженных напитков из Украины в 2015 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.11.– Доли основных экспортеров сидра, перри и коктейлей на основании сброженных напитков из Украины в 2013 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.2.12.– Доли основных экспортеров сидра, перри и коктейлей на основании сброженных напитков из Украины в 2013 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.13.– Доли основных экспортеров слабоалкогольных коктейлей из Украины в 2015 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.2.14.– Доли основных экспортеров слабоалкогольных коктейлей из Украины в 2015 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.15.– Доли основных экспортеров слабоалкогольных коктейлей из Украины в 2013 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.2.16.– Доли основных экспортеров слабоалкогольных коктейлей из Украины в 2013 г. (в денежном выражении), %
Рис. 2.1.1. − Доли основных производителей слабоалкогольных напитков в Украине в 2014 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 2.1.2. − Доли основных производителей слабоалкогольных напитков в Украине в 2013 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 2.1.3. − Доли основных производителей слабоалкогольных напитков в Украине в 2013 г. по собственные расчетам (в натуральном выражении), %
Рис. 2.1.4. − Доли основных производителей слабоалкогольных напитков в Украине в 2012 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 2.1.5. − Доли основных производителей сидра в Украине в 2014 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 2.1.6. − Доли основных производителей сидра в Украине в 2013 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 2.1.7. − Доли основных производителей сидра в Украине в 2012 г. (в натуральном выражении), %
(*просьба обратить внимание, что данный раздел содержит информацию по состоянию на 2014 г., обновление информации на последний календарный год возможно за дополнительную оплату)
Табл. 2.3.1 - Цена на САН в розничной сети «Новус», май 2018 г.
Рис. 3.3.1. - Розничные продажи САН по регионам в Украине в 2017 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 3.4.1. − Предпочтения потребителей по вкусу алкогольной основы напитков, %