Комплексный ежеквартальный обзор рынка платного ТВ Украины. Отчет очень детально описывает динамику изменения долей основных технологий (платный и пиратский спутник, эфирное аналоговое и цифровое вещание, кабельное цифровое и аналоговое, новые технологии IPTV/OTT).
Приводятся доли рынка украинских топ-провайдеров в каждом сегменте, основные драйверы (факторы), влияющими на рост рынка, будущие изменения технологий. В отчете есть данные по проникновению, отдельные показатели для сегментов B2C и B2B (абоненты, доходы и т.д.). Также приводится анализ тарифов и маркетинговой деятельности ведущих операторов. Предоставленная информация может быть интересна как для Украины так и для других стран, как пример и бизнес-кейс роста изменения технологий и путей для удержания и увеличения рыночной доли оператором.
В 2018 года рынок платного доступа к телепрограммам характеризовался:
- умеренным ростом суммарной абонбазы рынка (в основном в ОТТ и IPTV-сегментах);
- рекордным ARPU как следствие усилий операторов по повышению цен на услуги и ухода от демпинговых стратегий;
- усилением маркетинговых активностей пакетов линейного ТВ ведущими национальными ОТТ-платформами
Сегмент эфирного цифрового телевидения ускорил свой рост, в основном вследствие частичного отключения аналогового эфирного телевещания в августе-сентябре 2018 года.
Продвижение цифрового телевидения происходило в большей степени в сегментах спутникового и эфирного телевидения благодаря более широкому покрытию и модели продаж, при которой абонент оплачивает только стоимость абонентского оборудования и услуги по его установке.
Рост доходов в сегменте платного доступа к телепрограммам через кабельные сети обеспечивался за счет принудительного увеличения стоимости массовых пакетов телепрограмм, а также перетока пользователей аналоговых пакетов в более доходные цифровые пакеты с лучшим наполнением, превосходством в качестве изображения и звука.
Постепенному снижению объема рынка кабельного телевидения способствует насыщение рынка в сегменте многоквартирной городской застройки, а также рост конкуренции других технологий доступа к телепрограммам. В отличие от спутниковых и эфирных решений, развитие кабельных сетей в малоэтажной застройке, как правило, экономически невыгодно.
Также наблюдается увеличение количества ОТТ-платформ (в основном за счет международных игроков, чьи приложения доступны в Google PlayMarket и AppStore).
Фактором ускорения роста рынка платного ТВ в Украине является смешанная модель монетизации (получения дохода не только от рекламы, но и от ежемесячного роялти, собираемого с операторов платного ТВ) ведущих украинских вещательных медиагрупп (группа «Интер», «StarLightMedia», медиа-группа «Украина» и группа «1+1»).
Потенциальной возможностью стать игроком на рынке платного ТВ может воспользоваться оператор национальной Т2-сети «Зеонбуд», рассматривающий возможность запуска платного кодированного пакета телепрограмм на базе своей действующей инфраструктуры.
ПОТРЕБНОСТЬ:
Если Вы планируете:
· увеличить свою долю на рынке;
· выйти со своими услугами на новый рынок;
· увеличить прибыль;
· знать, кто Ваши основные прямые конкуренты;
· узнать причину падения/роста продаж;
· приобрести новые активы, инвестировать в телеком-бизнес.
РЕЗУЛЬТАТ:
Вы получаете инструмент, позволяющий:
· оценить общую емкость рынка;
· оценить динамику проникновения услуг;
· оценить рыночную долю своей компании и конкурентов (доходы, абонентскую базу);
· определить структуру собственности операторов связи;
провести анализ торгового предложения основных игроков
ПРИНЯТЫЕ ТЕРМИНЫ И ОБОЗНАЧЕНИЯ
1. ОБЩИЕ ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
2. БАЗОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ
2.1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О РЫНКЕ
2.2. ПРОНИКНОВЕНИЕ УСЛУГИ
2.3. СТРУКТУРА РЫНКА В РАЗРЕЗЕ ТЕХНОЛОГИЙ
2.4. РЕГИОНАЛЬНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РЫНКА
3. ОСНОВНЫЕ ОПЕРАТОРЫ РЫНКА
3.1. ПРОФИЛИ ОСНОВНЫХ ОПЕРАТОРОВ
3.2. ДОЛИ ОСНОВНЫХ ОПЕРАТОРОВ (СЕГМЕНТ КАБЕЛЬНОГО ТВ)
3.3. ДОЛИ ОСНОВНЫХ ОПЕРАТОРОВ (СЕГМЕНТ СПУТНИКОВОГО ТВ)
3.4. НОВЫЕ СЕГМЕНТЫ РЫНКА - IPTV, OTT
3.5. ДИНАМИКА АБОНЕНТСКОЙ БАЗЫ ОСНОВНЫХ ОПЕРАТОРОВ
3.6. ДОХОДЫ ОСНОВНЫХ ОПЕРАТОРОВ
3.7. ОЦЕНКА ПОКАЗАТЕЛЯ СРЕДНЕГО ДОХОДА ОТ АБОНЕНТА (ARPU)
4. ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОСНОВНЫХ ИГРОКОВ РЫНКА
4.1. ПОРОГ ВХОДА
4.2. ТАРИФНАЯ ПОЛИТИКА
4.3. МАРКЕТИНГОВАЯ АКТИВНОСТЬ
При покупке отчёта на ежевквартальной основе стоимость составит 14 900 грн.