1.Общая характеристика рынка кофе в Украине
1.1.Анализ тенденций развития рынка в 2019-1 кв. 2020 в Украине (специфика и проблемы рынка, факторы влияния на рынок: особенности развития и динамика количества кофеен и кофейных магазинов в Украине как один из ключевых факторов влияния на развитие рынка)
1.2. Общие показатели рынка, динамика емкости рынка кофе в 2019-1 кв. 2020 в Украине, оценка теневого сегмента на рынке. Объем и динамика потребления кофе на душу населения в Украине по сравнению с другими странами СНГ и мира
1.3. Сегментация рынка кофе:
- по видам кофе (зерновая: зеленая и обжаренная, молотая),
- по происхождению (расчет доли импортной и отечественной кофе в Украине)
2. Внешняя торговля на рынке кофе в 2019-1 кв. 2020
2.1. Импорт кофе в 2019-1 кв. 2020 (объемы в натуральном и денежном выражении, структура по видам, средние импортные цены, география поставок по странам основные экспортеры и их доли; ТМ)
2.2. ТОП-10 компаний импортеров кофе (краткое описание и контакты) по видам их доли в 2019-1 кв. 2020 (поквартально). Структурирование импортеров по видам деятельности (кафе / ритейл и т.п.) - только доли в структуре импорта
3. Потребление на рынке кофе в Украине
3.1. Предпочтения потребителей о продукции, портрет потребителя в зависимости от ценового сегмента продукции (анализ на основании кабинетного исследования). Оценка структуры предпочтений потребителей по кофе (натурального, растворимого; арабика / робуста). Оценка частоты потребления кофе потребителями. Структура реализации кофе в Украине по видам (растворимый, натуральный (зерновой, молотый), кофейные миксы, собственные торговые марки сетей). Определение ТОП-10 брендов по потреблению натурального кофе (зерновой / молотый) и растворимого кофе.
3.2. Структурирование и сегментация потребления на основании оценки (в разрезе каналов ХоРеКа, офисы, обычные потребители), по частоте потребления
3.3. Объем потребления кофе в месяц / год на человека / семью (на основании данных емкости и реализации продукции)
4. Каналы сбыта на рынке кофе в Украине
4.1. Основные каналы, их характеристика, преимущества и недостатки основных каналов сбыта; определение основных каналов сбыта, которые используют основные операторы рынка (акцент на микро-форматы для сбыта кофе; сегменты В2В и В2С)
4.3. Оценка объемов сбыта продукции по каналам
5. Брендинг и реклама на рынке кофе в Украине
5.1. Оценка уровня воздействия бренда на продвижение кофе на рынке
5.2. Анализ digital активностей и продвижение ключевых операторов рынка (флаера, наружная реклама, соц. Сети, Youtube, TV, контекстная реклама, другие - кабинетное исследование на основании данных из открытых источников и Google Analytics), оценка уровня «отдачи» от маркетинговых мероприятий - общая по рынку
6. Выводы. Прогнозные показатели развития рынка в 2020-2021 гг.
6.1. Выводы и прогнозные тенденции развития рынка
6.2. Построение гипотез развития рынка. Прогнозные показатели развития рынка в 2020-2021 гг. В Украине