logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Маркетинговое исследование рынка доставки фаст-фудов в РФ

ID (артикул):
11395
Количество страниц:
34
Язык отчета:
Русский
Дата выпуска:
02.12.2018
Способ предоставления:
В печатном или электронном виде
Формат исследования:
Word

Данный отчет содержит текущий анализ рынка быстрого питания в РФ, его объема, динамики. В частности, определена емкость рынка сегмента доставки фаст-фуда в г. Москва. Описаны тенденции и прогнозы рынка доставки еды. Проведен анализ целевой аудитории, действующих конкурентов,  доли конкурентов. Проанализированы их ассортимент и цены.

Описана маркетинговая стратегия продвижения пирогов (осетинских) как сегмента фаст-фуда.

Выдержки из текста:

…За последние годы доля рынка быстрого питания в структуре общественного питания РФ выросла до xx%, при этом снижались доли ресторанов и кафе среднего ценового и премиум сегмента …

…Доля доставки годовой еды в 2017 году составила xx% от рынка общепита РФ в 2017 году (данные Росстата и операторов рынка), который составил xx трлн. руб …

…Прогноз роста рынка доставки еды на 2018 год - порядка xx%, при этом по данным участников рынка, рост количества заказов по доставки еды на дом составил за 1-е полугодие 2018 года xx%.

Доля продукции фаст-фуда на рынке доставки готовой еды от предприятий общепита в РФ порядка xx%…

…Допустимая емкость рынка Москвы в сегменте доставки фаст-фуда за год может составлять порядка xx млрд. руб., при условии текущих цен на сырье (полуфабрикаты и основные ингредиенты). По прогнозу рынок составит данную сумму в денежном выражении в 2022 году…

…За 2017 год средний чек в Москве и Санкт-Петербурге согласно данных участников рынка в сфере доставки еды можно оценить в  xx и xx рублей соответственно, по прочим крупным города России около xx рублей…

…В крупных городах России в 2017 году онлайн-заказы доставки увеличились на xx%, уступив лишь Бразилии, где рост составил xx% по сравнению с 2016 годом. В первом квартале 2018 года количество онлайн-заказов в России выросло на xx% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года…

…Средняя выручка по доставке в день составят xx-xx тыс. руб. с одной точки продаж …

… Для развития проекта продажи пирогов (осетинских) как сегмента фаст-фуда с доставкой, продажей на вынос и торговым залом, оборудованным для приема пищи необходимо открытие не менее xx торговых точек по г. Москва, в том числе не менее xx торговым залом для клиентов, остальные точки можно разместить как на…

1.АНАЛИЗ ОТРАСЛИ И РЫНКА                                                                  

1.1.Анализ рынка                                                                                        

Потенциальная емкость рынка                                                                    

Фактическая емкость рынка                                                                        

Допустимая емкость рынка                                                                         

Норма потребления на человека в год                                                       

1.2.Рыночные тренды                                                                                 

Что в данный момент происходит с рынком рост, стагнация или падение  

Темпы роста рынка                                                                                     

Тенденции и прогнозы рынка доставки еды                                                

1.3.Анализ ЦА                                                                                             

Пол, возраст, доход, размер семьи, критерии выбора продукта               

Кто покупает продукт сейчас и является лояльным покупателем

Основные ценности (здоровье, семья и дети, дом и уют, близкие, общение)

1.4.Анализ действующих конкурентов, прямые и косвенные конкуренты    

Доли конкурентов                                                                                       

Прямые конкуренты                                                                                    

Каково основное позиционирование игроков на рынке (дорогой-дешевый, качественный-некачественный)

Уровень технологичности прямых конкурентов                                          

Количество игроков и темпы их роста                                                        

Непрямые конкуренты                                                                                

Рекламные бюджеты                                                                                  

2.МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ                                                                

2.1.Стратегия целевого маркетинга                                                            

Каналы продаж и методы продвижения                                                      

Потребности нашей целевой аудитории                                                     

На какой сегмент рынка мы ориентируемся                                                

2.2.Стратегия продукта                                                                               

Как позиционировать наш продукт                                                             

Выделить отличительные-главные черты, которыми ценен наш продукт    

Что нас отличает от ближайшего косвенного конкурента (пицца)               

Как и чем мы будем отличаться от прямых конкурентов

СПИСОК ТАБЛИЦ

Таблица 1. Норма потребления услуг доставки фаст-фуда в г. Москва на 1 чел. в год, тыс. руб.    

Таблица 2. SWOT анализ крупных конкурентов на рынке фаст-фуда и доставки в г. Москва 

Таблица 3. Пекарни с собственной доставкой пирогов в Москве  

Таблица 4. Топ-5 крупнейших сетей суши в РФ.     

Таблица 5. Крупнейшие сети фаст-фуда в РФ, шт.          

Таблица 6. Минимальное количество и тип торговых точек для продвижения в г. Москва    

Таблица 7. Планируемые каналы продаж, % от выручки    

СПИСОК ДИАГРАММ

Диаграмма 1. Динамика оборотов общепита РФ, млрд. руб. за 2012-2017 годы 

Диаграмма 2. Доля фаст-фуда на рынке общепита РФ за 2017 год, %    

Диаграмма 3. Доля фаст-фуда на рынке доставки еды, % 2017-1-пол. 2018г.    

Диаграмма 4. Географическая структура рынка РФ по доставке готовой еды на дом, %, за 2017 г 

Диаграмма 5. Доли основных сегментов фаст-фуда на рынке доставки еды на дом в РФ, % по состоянию 2017- 1 пол. 2018 г.

Диаграмма 6. Динамика и прогноз развития рынка доставки фаст-фуда в г. Москва, 2012-2022(П) годы, млрд. руб.      

Диаграмма 7. Половая сегментация потребителей услуги доставка фаст-фуда, % в 2018 г.           

Диаграмма 8. Сегментация потребителей услуги доставка фаст-фуда по количественному составу, % в 2018 г.         

Диаграмма 9. Чем вам нравится фаст-фуд?          

Диаграмма 10. Что не нравится в фаст-фуде?      

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top