logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Бизнес-план создания цветочного салона

ID (артикул):
11559
Автор:
Количество страниц:
50
Язык отчета:
Русский
Дата выпуска:
02.04.2019
Способ предоставления:
В печатном или электронном виде
Формат исследования:
Word, Excell
  • Приобретая данный бизнес-план, Вы получаете автоматизированную расчетную модель, составленную в программе Excel, которую Вы можете самостоятельно корректировать в соответствии с имеющимися у Вас данными и описательную часть.
  • Специалисты нашей компании также могут предложить Вам доработку данного бизнес-плана с учетом Ваших пожеланий и идей

 

Концепция Проекта

Темпы развития розничной продажи цветов только доказывают, что сегодня открытие салона цветов – перспективное направление инвестирования, где торговая наценка достигает 300%. Однако следует учитывать, что рынок характеризуется эластичностью, поэтому успешность этого бизнеса во многом зависит от платежеспособности украинских граждан.

Учитывая то, что продукция цветочного салона относится к премиум-сегменту, его клиентура требовательно относится не только к оформлению букетов, но также и к дизайну торговой точки. Удовлетворение таких ожиданий клиентов может стать ключевой для успеха бизнеса.

На нашей планете растет более 270 тыс. видов различных цветов.

Объем мирового экспорта цветочных букетов на конец 2018 года составил $8,6 млрд., что демонстрирует прирост относительно 2017 года на уровне 3,5%. В свою очередь, сравнительно с 2014 годом, этот показатель уменьшился на 6,32%.

Среди стран, которые лидируют в экспорте цветов, выделяются Нидерланды (доля в мировом экспорте – 48,7%), Колумбию (16,2%), Эквадор (10,2%) и Кению (6,3%). Объемы экспорта цветов в денежном эквиваленте среди 15 лидирующих стран представлены ниже.

Рисунок 1. Доля стран в мировом экспорте цветов за 2018 год

Систематизировано аналитиками Pro Consulting на основе сайта www.trademap.org

 

Украинский цветочный бизнес постепенно восстанавливается после экономического кризиса последних лет. Реальные доходы населения растут, а значит, у людей появляется возможность подарить своим близким, друзьям, коллегам атмосферу праздника.

На рынке цветочной продукции ярко выражена сезонность продаж. Нигде в мире нет таких больших сезонных всплесков продаж, как в Украине и других странах СНГ, что связано с традициями — покупать цветы преимущественно к праздникам. А значит, 8 Марта, в День святого Валентина, 1 сентября и 31 декабря — дни пикового спроса — продавцы стараются заработать как можно больше.

 

 

Рисунок 2. Доля розничной реализации цветов по праздникам в структуре годовых продаж

Источник: данные Фискальной службы статистики Украины

Сегодня, ниша на рынке эфирных масел в Украине достаточно свободна. При этом ожидается, что спрос на эту продукцию будет расти по всему миру. Следовательно, оптимальным является создание комплекса, который будет не только удовлетворять спрос на эфирные масла на внутреннем рынке, но также экспортировать данную продукцию на рынки Европы.

1. Резюме проекта

2. Описание проекта

3. Характеристика целевого рынка

3.1 Общие тенденции цветочного рынка

3.2 Конкуренция на рынке цветов

3.3 Нормативно-правовое регулирование деятельности по проекту

3.4. Тренды флористики в 2019-2020 гг.

4. Производственный план

4.1 Месторасположение проекта. Схема реализации площади

4.2. Характеристика продукции по проекту

4.3 Необходимое оборудование по проекту

4.4 Нормативно-правовое регулирование

5. Организационный план

5.1. График финансирования проекта

5.2. Необходимый персонал и кадровая политика по проекту.

6. Маркетинговый план

7. Инвестиционный план

7.1. Общая стоимость проекта. Источники финансирования

8. Финансовый план проекта

8.1. Основные параметры деятельности

8.2. Исходные данные для расчетов и их аргументация

8.3. Прогноз продаж по проекту

8.4. Формирование прибыли по проекту

8.5. Отчет о движении денежных средств

9. Анализ эффективности проекта

9.1. Анализ прибыльности проекта

9.2. Показатели инвестиционной привлекательности проекта: NPV, IRR, PI, DPP

10. Анализ рисков

10.1. Факторный анализ рисков проекта

10.2. Стратегия снижения рисков

10.3. SWOT-анализ

11. Выводы

Таблица 1. Рейтинг топ-15 экспортеров цветов за 2018 г.

Таблица 2. Ассортимент продукции по проекту

Таблица 3. Перечень необходимого оборудования по проекту

Таблица 4 Перечень расходных материалов салона цветов

Таблица 5. График финансирования проекта

Таблица 6. Штатное расписание по проекту

Таблица 7. Инвестиционные затраты проекта

Таблица 8. Общие параметры по проекту

Таблица 9. Параметры работы салона цветов

Таблица 10. Параметры налогообложения по проекту

Таблица 11. План продаж по проекту

Таблица 12. Отчет о прибылях и убытках

Таблица 13. Операционные расходы по проекту

Таблица 14. Отчет о движении денежных средств по проекту

Таблица 15. Формирование прибыли по проекту

Таблица 16. Прибыльность проекта

Таблица 17. Показатели эффективности

Таблица 18. Характеристика компонентов риска

Таблица 19. Основные виды рисков по проекту

Таблица 20. Оценка уровня риска

Таблица 21. SWOT-анализ проекта

Рисунок 1. Доля стран в мировом экспорте цветов за 2018 г.

Рисунок 2. Кенийская роза

Рисунок 3. Доля розничной реализации цветов по праздникам в структуре годовых продаж

Рисунок 4. Себестоимость цветов в Украине в 2018 г., грн

Рисунок 5. Товарная структура рынка цветов в Украине

Рисунок 6. Распределение продажи цветов в 2018 году

Рисунок 7. Продажа цветов в цветочном киоске

Рисунок 8. Продажа цветов в цветочном магазине

Рисунок 9. Продажа цветов в цветочном салоне

Рисунок 10. Цветы в коробочках

Рисунок 11. Монобукеты

Рисунок 12. Ягодно-цветочный букет

Рисунок 13. Формирование прибыли при продаже 1 цветка

Рисунок 14. Органиграмма проекта

Рисунок 15. Вложения по проекту

Рисунок 16. Структура операционных расходов по проекту

Рисунок 17. Формирование прибыли по проекту

Рисунок 18. Размер валовой выручки и маржи валовой прибыли по проекту

Рисунок 19. Размер чистой прибыли и рентабельности продаж по проекту

Рисунок 20. Внутренняя ставка дохода

Рисунок 21. Дисконтированный период окупаемости проекта

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top