Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: Госкомстат, Delo,Korrespondent, Retailstudio, Prostobiz, Organic, Статус, БИЗНЕС
Содержание
1. Рынок
1.1 Общая характеристика товара
1.2. Структура рынка
1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
1.4. Емкость рынка и динамика развития
1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
1.6. Инвестиционная привлекательность рынка
1.7. Проблемы рынка
1.8. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей
4. Приложения
5. Перечень источников
Вы также можете приобрести только необходимую вам часть данного обзора
Рис. 1.2.1. - Структура рынка органических товаров в Украине (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.1. – Общая площадь органических сельскохозяйственных угодий в Украине в 2002-2017 гг., га
Рис. 1.4.2. – Реализация готовых органических продуктов питания в Украине в 2008-2018 гг., млн.евро
Рис. 1.4.3. – Динамика количества органических хозяйств в Украине в 2002-2019 гг., ед.
Рис. 2.2.1. - ТОП-10 органических агрокомпаний в Украине по площади органических земель в 2018 г., тыс.га
Приложение – контакты крупнейших операторов