1. Анализ тенденций развития рынка (история развития, тенденции в 2017-18 гг., появление новых нестандартных сегментов, специфика сегментов, проблемы, факторы влияния на рынок)
2. Сегментация рынка доставки продуктов питания (классификация по виду продуктов) – для понимания рыночной среды
3. Основные показатели рынка. Расчёт ёмкости рынка доставки продуктов питания в Украине в разрезе сегментов
4. Основные операторы рынка.
4.1. Перечень и описание основных компаний, доставляющих продукты питания и полуфабрикаты.
4.2. Сегментация операторов 5. Ценообразование на рынке.
- Стоимость доставки - Сравнение стоимости продуктов из доставки с FMCG ритейлом
6. Потребление на рынке.
6.1. Потребительские предпочтения. Портрет потребителя в сегменте доставки продуктов питания
6.2. Кейсы оригинальных служб доставки (наборы для готовки определенных блюд и прочие) – анализ жизненного цикла, причины успеха/провала – Украина и Европа в целом
7. Выводы и рекомендации. Анализ перспективности входа в сегмент. Рекомендации по формату выхода.
8. Инвестиционная привлекательность отрасли
8.1. SWOT – анализ рыночного направления
8.2. Риски и барьеры выхода на рынок
8.2.1. Построение карты рисков на рынке