1. Общая характеристика рынка онлайн-микрокредитования
1.1. Анализ тенденций развития рынка в 2018 гг. (история развития, специфика, проблемы, факторы влияния на рынок)
1.1.1. Анализ поисковой рекламы по заданным типам запросов в Google (объявления конкурентов, анализ отличительных черт)
1.2. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка в 2015-2018 гг. (оценка)
1.3. Сегментация и структурирование рынка (выделение доли онлайн кредитов из общего объема)
1.4. Опыт других стран в развитии сегмента онлайн-кредитования (общий срез в формате мониторинга открытых источников)
2. Целевая аудитория
2.1. Предпочтения потребителей относительно продукции, портрет потребителя
2.2. Сегментация и структурирование потребления (по данным опросов потребителей, финансовому достатку, структуре расходов, особенностей использования кредитов)
3. Анализ конкурентов
3.1. Перечень, сегментация и структурирование основных операторов рынка (по ценовым сегментам (проценты), срокам, размерам кредитов, годовым процентам, удобства сайта, брендированию, использованию рекламы)
3.2. Анализ продвижения конкурентов (применяемые методы рекламы и имиджевые элементы, рекламные ролики, нестандартные решения). Источники привлечения клиентов (онлайн / ТВ и радио / наружная реклама, другие)
3.3. Доли рынка основных операторов в 2015-2017 гг. (по данным финансовой отчетности), 2018 год – оценка
4. Выводы.
4.1. Прогнозные тенденции и показатели развития рынка в 2019-2023 гг. Построение многофакторной модели на основании данных:
- Макроэкономические показатели
- Демография и социально-экономические показатели населения
- Развитие розничной торговли
- Потенциал развития украинских и международных компаний на рынке (бенчмарк)
4.2. Рекомендации по развитию на рынке для удержания конкурентной позиции
5. Инвестиционная привлекательность отрасли
5.1. SWOT, PEST – анализ рыночного направления
5.2. Риски и барьеры развития рынка. Построение карты рисков на рынке (актуализация и изменения)