1. Общая характеристика рынка нетканых материалов в Украине в 2018-1 кв. 2020 гг.
1.1. Основные характеристики, классы, категории и типы нетканых материалов. Определение ключевых областей применения нетканых материалов.
1.2. Объём рынка нетканых материалов по типам тканей и областям применения.
1.3. Сегментация нетканых материалов: по происхождению продукции (отечественная/импортная продукция)
2. Общая характеристика рынка мельтблауна и спанбонда в Украине в 2018-1 кв. 2020 гг.
2.1. Анализ тенденций развития рынка в Украине и в мире в целом (основные тенденции развития рынка, факторы влияния и проблемы развития рынка). Текущие особенности рынка, проблемы на рынке (качество, доступность материала) с точки зрения развития сфер потребления (производство масок и медицинской одежды)
2.2. Особенности технологии производства и применения нетканых материалов спанбонд и мельтблаун, а также тканей спанлейс, агротекс и пр., которые могут выступать в качестве альтернативы для спанбонда и мельтблауна
2.3. Типы оборудования для производства спанбонда и мельтблауна, описание технологического процесса производства. Особенности применения для производства масок медицинских
2.4. Сырьевая база для производства спанбонда и мельтблауна в Украине (полимерные материалы, СМС-материалы); типы, классификация сырья. Основные украинские производители и поставщики полимерных материалов для производства спанбонда и мельтблауна.
2.5. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка в Украине в 2018-1 кв. 2020 гг. - оценочно на основании данных таможенной базы Украины, объёмов производства, фин. отчетности, гос. службы статистики Украины, открытых источников информации.
2.6. Анализ потребления СМС-материала в Украине: динамика рынка медицинских масок, халатов, простыней и т.п. в Украине в 2018-1 кв. 2020 гг. – как один из ключевых факторов влияния на рынок спанбонда и мельтблауна – оценка на основании данных таможенной базы Украины, объёмов производства
3. Государственное регулирование на рынке (с точки зрения выхода нового игрока, производителя)
4. Динамика производства на рынке в Украине в 2018-1 кв. 2020 гг. – при наличии данных
4.1. Динамика производства в натуральном выражении
4.2. Динамика производства и реализации в денежном выражении
5. Основные операторы рынка в Украине
5.1. Основные операторы рынка (производители и импортёры), их перечень, краткое описание, контакты, их основные ТМ.
5.2. Сегментация и структурирование основных операторов рынка (регионально, по ассортименту, по специализации)
5.3. Доли рынка основных операторов – по данным операторов рынка
5.4. Степень конкуренции и риски
6. Внешняя торговля на рынке мельтблауна и спанбонда в Украине в 2018-1 кв. 2020 гг.
6.1. Экспорт продукции в 2018-1 кв. 2020 гг. - только объемы, для расчёта объёма рынка
6.2. Импорт продукции в 2018-1 кв. 2020 гг.: объемы, география поставок, структура импорта, импортные цены, крупнейшие импортеры и их доли в импорте, основные поставщики
7. Цена и ценообразование на рынке
7.1. Текущие средние оптовые и розничные цены на рынке мельтблауна и спанбонда в Украине, сравнение с ценами импорта
7.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены
8. Потребление на рынке мельтблауна и спанбонда в Украине:
8.1. Выделение и динамика развития основных сфер-потребителей на рынке мельтблауна и спанбонда в Украине в 2018-1 кв. 2020 гг.
8.2. Общее количество и перечень операторов, которые занимаются производством масок в Украине с их контактами (на основании данных импорта, финансовой отчетности, открытых источников информации)
9. Каналы сбыта продукции на рынке: перечень существующих каналов и их краткое описание
10. Ассортимент продукции, представленный на рынке (на примере ТОП-5 ключевых игроков рынка), выводы:
- представленность по видам изделий;
- представленность по размерам в разрезе видов (салфетки, рулоны и т.п.);
- ключевые характеристики в ассортименте операторов
11. Выводы. Прогнозные показатели развития рынка в 2020-2022 гг.
11.1. Независимые рекомендации по выходу нового производителя
11.2. Прогнозные показатели развития на рынке в 2020-2022 гг.
11.3. Прогнозные тенденции потребления мельтблауна и спанбонда в Украине, влияние пандемии на объём потребления
12. Инвестиционная привлекательность отрасли
12.1. SWOT– анализ рыночного направления,
12.2. PEST – анализ рыночного направления
12.3. Существующие риски и барьеры входа на рынок. Построение карты рисков на рынке