1. Общая характеристика рынка
1.1. Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка в 2019 г.
1.2. Сегментация и структурирование рынка
2. Производство и динамика реализации
2.1. Объем производства и реализации в количественных показателях в 2019 г. (оценка общего объема)
3. Основные операторы рынка
3.1. Перечень основных операторов рынка и их описание
3.2. Структурирование операторов (по товарным группам, способу реализации, регионально)
4. Внешняя торговля
4.1. Экспорт в 2019 г. (только объем для емкости)
4.2. Импорт в 2019 гг. (объёмы, структура, средние импортные цены, география, импортеры)
5. Потребление в секторе B2G. Анализ государственных тендерных закупок (объемы, структура по регионам, организаторам и участникам)
6. Выводы и прогнозные тенденции развития рынка в 2020-2022