1. Общая характеристика рынка полиграфических услуг в Украине в 2018-2019 гг.
1.1. Анализ тенденций развития рынка полиграфических услуг в целом, а также рынка упаковки: тренды, проблемы рынка; факторы влияния на развитие рынка (в том числе анализ тенденций развития рынков потребителей: HoReCa, алкогольная продукция, фармацевтика, кондитерские и т.п.)
1.2. Оценка объёма рынка полиграфических услуг в Украине в 2018-2019 гг. (оценка на основании данных о производстве)
1.3. Сегментация рынка полиграфических услуг – доли услуг в общем объёме рынка
1.4. Сегментация и структурирование рынка упаковки:
- по происхождению упаковки (импортная/отечественная);
- по применению (алкоголь, фармацевтика, кондитерская упаковка, продукты питания косметическая упаковка)
1.5. Сырьевая база для производства упаковки
2. Основные операторы рынка полиграфических услуг Украины
2.1. Перечень основных операторов рынка – подбор на основании финансовых результатов деятельности компаний (по коду КВЭД)
2.2. Структурирование операторов (по сегментам, регионально, по ассортименту услуг)
3. Конкурентный анализ основных операторов рынка.
3.1. Формирование многофакторной аналитической модели с оценкой параметров работы компаний с дальнейшим расчетом общей оценки:
- Присутствие в городах (количество регионов/городов, в которых открыты точки)
- Широта ассортимента - количество услуг, групп товаров, видов упаковки в ассортименте
- Ценовая политика (сравнение цен на 3 популярные услуги и т.п.)
- Оборудование, которое используется (по запросу у компании/при наличии информации в открытых источниках)
- Программы лояльности, бонусы, акции (наличие скидок - при наличии информации)
- Наличие дополнительных услуг и товаров. Позиционирование компаний – для понимания того, является ли услуга по производству упаковки основным видом услуг компании
- Наличие известных клиентов в портфолио компании
- Использование каналов продвижения: наличие соц. сетей, публикацоий в изданиях, других каналов
- Финансовые результаты компаний – только ООО на основании данных 2017-2018 гг. в общем без выделения сегмента рекламной печати, а по основному виду деятельности
3.2. SWOT-анализ основных компаний по данным конкурентного анализа. Построение модели оценки конкурентоспособности (с учетом основных факторов).
3.3. Конкуренция и риски развития на рынке
4. Брендинг и реклама (особенности рекламы основных операторов рынка, выделение интересных кейсов)
4.1. Особенности, общие плюсы и минусы некоторых операторов Украины – на основании отзывов из форумов и соц. сетей
4.2. Анализ количества запросов по теме упаковки в сети интернет; выдача ТОП-операторов – во данным Google Analytics
5. Выводы. Прогнозные показатели рынка полиграфических услуг в Украине в 2020-2022 гг.
5.1. Выводы и прогнозные тенденции развития рынка
5.2. Рекомендации по развитию на рынке
6. Инвестиционная привлекательность отрасли
6.1. SWOT-анализ рынка
6.2. PESTLE-анализ рыночного направления
6.3. Построение карты рисков на рынке