1. Общая характеристика рынка сигарет
1.1. Анализ тенденций развития рынка (описание рынка, предпосылки развития, факторы влияния, проблемы)
1.2. Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка в 2016-4 мес. 2020 (производство + импорт – экспорт)
1.3. Сегментация и структурирование рынка (по происхождению, видам (оценка), выделение теневого сегмента в динамике)
1.4. Сырьевая база, технология производства (показатели импорта табака, капсул, других товаров для понимания возможности оценки по маркам)
2. Государственное регулирование отрасли
2.1. Основные законы, регулирующие производство и потребление сигарет (перечень, краткое резюме и особенности законов)
2.2. Налоги и сборы на рынке (налогообложение бизнеса; акцизы; импортные и экспортные пошлины, планы об их изменении)
3. Производство и динамика реализации сигарет в Украине в 2016-2020 гг.
3.1. Динамика производства в количественных показателях
3.2. Динамика производства в стоимостных показателях
4. Основные операторы рынка (производители и импортеры)
4.1. Перечень основных операторов рынка и их структурирование (по сегментам, брендам, регионально)
4.2. Доли рынка основных операторов
4.3. Степень конкуренции и риски. Факторный анализ рыночных долей конкурентов
5. Внешняя торговля
5.1. Экспорт сигарет из Украины в 2016-2020 гг. (объёмы, структура, география, доли экспортеров)
5.2. Импорт сигарет в Украину в 2016-2020гг. (объёмы, структура, география, доли импортеров)
6. Ассортимент и ценообразование на рынке
6.1. Динамика средней стоимости пачки сигарет в Украине в 2016-2020 гг.
6.2. Средние текущие цены на продукцию
6.3. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура
6.4. Себестоимость продукции, рентабельность (по данным финансовых показателей производителей)
7. Потребители и их предпочтения
7.1. Статистика курения в Украине, прогноз изменения количества курильщиков
7.2. Анализ курения альтернативных приспособлений в Украине (нагреватели, вейпы) – динамика количества курильщиков и прогноз динамики смены предпочтений
7.3. Структурирование и сегментация потребления
8. Каналы сбыта продукции (описание и оценка структуры продаж по каналам)
9. Выводы. Прогнозные показатели
9.1. Выводы и прогнозные тенденции развития рынка
9.2. Построение гипотез развития рынка. Прогнозные показатели развития рынка в 2020-2025
9.3. Рекомендации по развитию на рынке (анализ наличия перспектив для строительства нового завода)
10. Инвестиционная привлекательность отрасли
10.1.SWOT-анализ рыночного направления
10.2.PESTLE-анализ факторов влияния на рынок
10.3. Существующие риски и барьеры входа на рынок. Построение карты рисков на рынке