1. Общая характеристика рынка франчайзинга в Украине
1.1. Анализ тенденций развития рынка франчайзинга в Украине в 2015-2019 гг. (специфика и проблемы рынка, факторы влияния на рынок)
1.2. Общие показатели рынка франчайзинга Украины, динамика объёма рынка франчайзинга в 2015-2019 гг. в Украине: количество существующих франшиз на рынке; количество компаний-франчайзеров; оценка количества франчайзинговых точек в Украине.
1.3. Сегментация рынка (по происхождению франшизы: иностранная/отечественная компания; по сферам) – оценка; только доли
1.4. Динамика и тенденции изменения спроса на покупку франшизы в Украине в 2015-2019 гг., выдача ТОП-операторов – на основании оценки анализа сайтов-каталогов франшиз, числа поисковых запросов в сети интернет
2. Общая характеристика рынка франшиз спортивных клубов для детей и в целом франшиз услуг для детей в Украине (сравнение с франшизой компании-Заказчика)
2.1. Анализ тенденций развития франшиз услуг для детей в Украине в 2017-2019 гг. (специфика и проблемы рынка, факторы влияния на рынок).
2.2. Общие показатели рынка спортивных клубов для детей в Украине - динамика объёма предоставления услуг в 2017-2019 гг.– оценка на основании количества операторов, их учеников и стоимости услуг, финансовых результатов деятельности операторов
3. Основные операторы рынка – компании, которые реализуют франшизы услуг для детей (отечественные операторы, подбор ТОП компаний в СНГ с главным офисом не в Украине, которые имеют свою франшизу на рынке Украины)
3.1. Перечень, контакты и описание основных операторов рынка – до ТОП-10 предложений. Сегментация и структурирование основных операторов по: присутствию в регионах Украины и других странах; специализации.
3.2. Конкурентный анализ операторов рынка. Формирование многофакторной аналитической модели с оценкой параметров работы компаний с дальнейшим расчетом общей оценки:
- Перечень и особенности услуг в ассортименте;
- Основные показатели франшизы (роялти, паушальный взнос, общая сумма инвестиций, предложение (поддержка) потенциального партнёра – франчайзи, требования к потенциальному партнёру)
- Активность в сети интернет и социальных сетях. Наличие других маркетинговых активностей (акции и т.п.);
- Ценовой сегмент услуг;
- Количество точек в сети (собственные и франчайзинговые точки);
- Количество учеников;
- Предложение и механизмы удержания партнёра;
- Интересные УТП конкурентов – выделение интересных кейсов, нетипичные кейсы
3.3. SWOT-анализ ТОП-3 компаний по данным расчетов п. 3.2.
3.4. Доли рынка основных операторов – оценка на основании финансовых показателей компаний за 2017-2018 гг., многофакторной оценки деятельности операторов
3.5. Ступень конкуренции и риски
4. Каналы продвижения на рынке
4.1. Перечень, описание, преимущества и недостатки сайтов компаний, что занимаются продвижением франшиз, анализ основных площадок для продажи франшизы в Украине и СНГ
5. Брендинг и реклама
5.1. Анализ рекламы основных операторов рынка; выделение интересных кейсов
5.2. Каналы рекламы, которые используют основные операторы, их описание и сегментация - на основании данных из открытых источников и Google Analytics
5.3. Анализ интернет-аудитории покупателей услуг в сфере покупки франшизы: среднемесячное количество запросов; выдача ТОП-операторов по запросу - на основании Google Analytics
6. Выводы. Прогнозные показатели развития рынка в 2020-2022 гг.
6.1. Выводы и прогнозные тенденции развития рынка
6.2. Построение гипотез развития рынка в 2020-2022 гг. Потенциал рынка. Факторы, влияющие на развитие рынка и формирование потенциала
6.3. Рекомендации по выходу и дальнейшему развитию на рынке
7. Инвестиционная привлекательность отрасли
7.1. SWOT-анализ рыночного направления
7.2. Существующие риски и барьеры работы на рынке. Построение карты рисков на рынке