. Общая информация о рынке подсолнечного масла Украины в 2018-5 мес. 2020 гг.
1.1. Анализ текущих тенденций рынка подсолнечного масла в Украине в 2018-5 мес. 2020 гг.: описание рынка, специфика, проблемы, факторы влияния на рынок.
1.2. Объём рынка подсолнечного масла в Украине в натуральном и денежном выражении – оценка на основании данных о производстве и внешней торговле
1.3. Сегментация рынка:
- По происхождению (производство / импорт)
- По видам продукции
- По регионам выращивания
2. Государственное регулирование отрасли
2.1. Основные законы, налоги и сборы, существующие на рынке
2.2. Импортные и экспортные пошлины в странах-крупнейших импортерах украинского подсолнечного масла и других групп исследуемой продукции. Наличие запретов на ввоз продукции в Украину из других стран (исторически и на текущий момент)
2.3. Разрешительная документация и требования к исследуемой продукции в Украине и странах ТОП-импортерах.
3. Динамика производства и объем рынка подсолнечного масла в Украине в 2018-5 мес. 2020 гг. в натуральном и денежном выражении
3.1. Объем производства и реализации – оценка, на основании данных компаний, открытых источников информации
4. Основные операторы рынка подсолнечного масла в Украине
4.1. Перечень и описание основных операторов рынка (производители, импортёры – по ТОП-10)
4.2. Структурирование основных операторов рынка (представленных в п. 4.1):
• по регионам, представленности в городах и районах Украины;
• по ассортименту продукции и ТМ
• по степени переработки
• по представленности в опте и рознице
• по работе с сетями
• по специализации
• по финансовым результатам деятельности в 2018 г.
• по объёмам производства в 2018-1 кв. 2020 гг.
4.3. Доли рынка основных операторов (на основании данных о производстве и реализации продукции)
4.4. Степень конкуренции и риски
5. Внешняя торговля
5.1. Экспорт масла подсолнечного из Украины в 2018-5 мес. 2020 гг. (объёмы по видам, структура экспорта, география)
5.2. Импорт масла подсолнечного в Украину в 2018-5 мес. 2020 гг.: объём в натуральном и денежном выражении; средние импортные цены; география поставок; сегментация по видам; ТМ; доли импортёров.
6. Цена и ценообразование на рынке подсолнечного масла в Украине
6.1. Текущие средние розничные цены в Украине в разрезе исследуемой продукции, с выделением ТМ операторов
6.2. Оптовые цены на исследуемые товары в Украине (по данным каталогов поставщиков)
6.3. Динамика цен на продукцию - ИНКОТЕРМС, $ / т
7. Анализ потребления на рынке
7.1. Особенности потребления и потенциал на рынке Украины (сравнение текущего потребления с потреблением в соседних странах)
7.2. Анализ развития сегмента органической масла в Украине и основных странах ТОП-потребителях (ассортиментная линейка лидеров рынка)
8. Каналы сбыта продукции
8.1. Перечень и описание ключевых схем сбыта подсолнечного масла конечным потребителям
8.2. Преимущества и недостатки каналов сбыта (розница / опт, онлайн / оффлайн, экспорт и другие)
8.3. Оценка структуры сбыта в разрезе каналов
9. Брендинг и реклама (особенности рекламы основных операторов рынка, выделение интересных кейсов).
10. Выводы и рекомендации. Прогнозные тенденции развития рынка в 2020-2021 гг.
11. Инвестиционная привлекательность отрасли
11.1. SWOT-анализ рыночного направления
11.2. Существующие риски и барьеры на рынке. Построение карты рисков на рынке.