1. Общая характеристика рынка одежды в Украине в 2018-1 кв. 2020 гг.
1.1. Анализ тенденций развития рынка в украине (основные тенденции, особенности рынка, проблемы и факторы влияния на рынок)
1.2. Планы известных мировых брендов одежды по выходу на рынок украины (на основании данных из открытых источников)
2. Анализ импорта одежды в Украину в 2018-2020 гг.
2.1. Динамика объемов импорта в разрезе исследуемых 23 товарных групп; выделение групп товаров, которые демонстрируют наибольший прирост объемов импорта в денежном выражении
2.2. Основные импортируемые бренды одежды в Украину: топ 3 бренда по каждой исследуемой группе товаров и топ 10 брендов в структуре всего объёма импорта исследуемой одежды (перечень и их доли) в 2019 г., сравнение долей этих же брендов в 2018 г.
2.3 сегментация импорта исследуемой одежды (доли объёмов импорта исследуемых групп товара в денежном выражении в общей структуре импорта) в Украине в 2018-2019 гг.
3. Основные операторы рынка - топ-10 fashion-ритейлеров Украины по площади (зарубежные бренды) в 2019 г. (2020 г. По наличию информации) и их краткая характеристика
4. Предпочтения потребителей относительно брендов одежды в Украине
4.1. Анализ изменения рейтинга брендов одежды в Украине в 2018-2020 гг. (на основании данных из открытых источников) в разрезе:
- магазин женской одежды
- магазин мужской одежды
- магазин молодежной одежды
- магазин спортивной одежды и обуви
4.2. Спрос на тип одежды (штаны, футболки, рубашки, джинсы и т.д.) И принадлежность одежды к полу в Украине (оценка на основании запросов в интернете через google adwords)
5. Выводы и рекомендации по наиболее развивающемуся сегменту одежды:
- по виду одежды (для мужчин, женщин, детей)
- по типу одежды (штаны, футболки, рубашки, джинсы и т.д.)