1. Общая характеристика рынка конопляного масла
1.1. Анализ тенденций развития рынка
1.1.1. В законодательстве и госрегулировании
1.1.2. Сферы применения
1.1.3. Проблемы развития
1.2. Общие показатели рынка, оценка ёмкости рынка (оценка на основании объема производства продукции с маслом, выращивания и потребления канабинолов в других формах)
1.2. Сегментация и структурирование рынка (по регионам, применению, сортам – по наличию информации)
1.4. Особенности сырьевой базы
2. Производство и динамика реализации продукции в 2015-2020 гг.
2.1. Динамика производства в количественных показателях (оценка официального и теневого производства)
2.2. Динамика производства в стоимостных показателях (продукции с ТГК в целом, с выделением масла)
3. Основные операторы рынка (производители и поставщики)
3.1. Перечень основных операторов рынка и их описание, сегментация и структурирование
3.3. Доли рынка основных операторов рынка (оценка по наличию информации об объемах)
4. Внешняя торговля (анализ тенденций, объемов и регулирования внешней торговли на рынке масла пищевого и с ТГК)
5. Цена и ценообразование на рынке
5.1. Средние текущие цены на продукцию (по данным легальных онлайн-точек, поиск альтернативных источников информации)
5.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура
6. Потребители и их предпочтения
6.1. Предпочтения потребителей относительно товара, портрет потребителя (в сегменте В2В и В2С)
6.2. Структурирование и сегментация потребления
6.3. Потребность в товаре/услуге (мед. статистика и опросы по рекреационному потреблению)
7. Каналы сбыта продукции (описание и оценка структуры продаж по каналам)
8. Выводы. Прогнозные показатели
8.1. Выводы и прогнозные тенденции развития рынка
8.2. Построение гипотез развития рынка. Прогнозные показатели развития рынка в 2020-2025 гг.
8.3. Рекомендации по развитию на рынке
9. Инвестиционная привлекательность отрасли
9.1. SWOT-анализ рыночного направления
9.2. PESTLE-анализ факторов влияния на рынок
9.3. Существующие риски и барьеры входа на рынок. Построение карты рисков на рынке