1. Общая характеристика рынка столовых и минеральных вод в Украине
1.1. Анализ тенденций развития рынка столовых и минеральных воды в Украине в 2017-1 пол. 2020 гг. (основные тенденции, особенности рынка, факторы влияния на рынок, проблемы развития). Новинки воды, которые появились на рынке Украины в 2019 г. Основные тренды в упаковке (бутылках) для воды
1.2. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка столовой и минеральной воды в 2017-1 пол. 2020 гг. в натуральном и денежном выражении в Украине - на основании оценки
1.3. Сегментация и структурирование рынка: - по типу воды: газированные и негазированные воды; - по брендам;
2. Динамика производства на рынке столовых и минеральных вод в Украине в 2017-1 п. 2020 гг.
2.1. Динамика производства в натуральном выражении
2.2. Динамика производства в денежном выражении
3. Государственное регулирование рынка
3.1. Основные законы, регулирующие отрасль (перечень, краткое резюме и особенности законов)
3.2. Налоги и сборы на рынке (общее налогообложение бизнеса; импортные и экспортные пошлины)
4. Основные операторы рынка столовых и минеральных вод в Украине
4.1. Основные операторы рынка (производители), их перечень, краткое описание, контакты, их основные ТМ.
4.2. Сегментация и структурирование основных операторов рынка (по сегментам: литраж и тип бутылки: стекло, пластик)
4.3. Доли рынка основных операторов – по данным операторов рынка
4.4. Степень конкуренции и риски
5. Внешняя торговля на рынке столовых и минеральных вод в Украине
5.1. Экспорт продукции в 2017-1 пол. 2020 гг. объемы, география поставок по странам, крупнейшие экспортеры и их доли в экспорте, структурирование экспорта воды по ТМ и по литражу бутылок, основные компании получатели
5.2. Импорт продукции в 2017-1 пол. 2020 гг. объемы, география поставок, крупнейшие импортеры и их доли в импорте
6. Цена и ценообразование на рынке столовых и минеральных вод в Украине
6.1. Текущие средние розничные цены основных ТМ на столовую и минеральную, газированную и негазированную воду в зависимости от литража (0,3; 0,5; 0,7; 1; 1,5; 2, 5, 6) и материала (пластик, стекло)
6.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены
7. Предпочтения потребителей относительно столовой и минеральной воды:
7.1. Предпочтения потребителей Украины относительно продукции в натуральном выражении, портрет потребителя (факторы, влияющие на совершение покупки, мотивы поведения, предпочтения в качественной питьевой воды, влияние тренда употребления чистых экологических продуктов). (по данным кабинетного исследования и публичных источников)
7.2. Структурирование и сегментация потребителей на украинском рынке (по возрастным, демографическим критериям, вкусам, объемам упаковки)
8. Каналы сбыта продукции на рынке: перечень существующих каналов и их краткое описание
9. Ассортимент продукции, представленный на рынке (на примере ТОП-5 ключевых игроков рынка), выводы: - представленность по литражу; - представленность по материалу упаковки (стекло/пластиковая бутылка); - формат упаковки (примеры картинок, УТП)
10. Выводы. Рекомендации. Прогнозные показатели развития рынка в 2020-2023 гг..
10.1. Прогнозные показатели развития на рынке в 2020-2023 гг..
10.2. Прогнозные тенденции потребления минеральных и столовых вод в Украине, влияние ЗОЖ на культуру потребления
10.3. Рекомендации по развитию на рынке питьевой воды Украины.
11. Инвестиционная привлекательность отрасли
11.1. SWOT, PEST – анализ рыночного направления
11.2. Существующие риски и барьеры входа на рынок
11.2.1. Построение карты рисков на рынке