1. Общая характеристика рынка автомобилей б/у
1.1. Описание рынка автомобилей б/у
1.2. Анализ тенденций развития рынка автомобилей б/у (факторы влияния, проблемы развития)
1.3. Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка автомобилей б/у в Украине
1.4. Описание особенностей покупки/продажи автомобилей б/у по регионам Украины
1.5. Описание способов оценки автомобилей б/у в Украине (разница между оценкой на американском аукционе и трейд-ин площадкой или классической продажей между двумя физ. лицами, и т.п.)
2. Государственное регулирование отрасли
2.1. Основные законы, регулирующие отрасль (перечень, краткое резюме и особенности законов)
2.2. Налоги и сборы на рынке (общее налогообложение бизнеса; импортные пошлины, планы об их изменении (если есть))
2.3. Особенности проведения государственных закупок (описание продажи автомобилей из гос.гаражей)
3. Основные операторы рынка (онлайн и офлайн – olx, auto.ria, trade-in площадки при автосалонах, автобазары, конфискат, лизинговые авто, авто с американских аукционов, комиссионные площадки, группы в мессенджерах и т.п.).
3.1. Перечень основных операторов рынка автомобилей б/у и их описание, оценка
3.2. Структурирование операторов (по сегментам, специализации, регионально)
3.3. Доли рынка основных операторов рынка, оценка
3.4. Степень конкуренции и риски. Факторный анализ рыночных долей конкурентов
3.5. Описание западных аналогов конкурентов (Manheim, Carmax, Alcopa), описание причин успешного запуска бизнеса
4. Импорт автомобилей б/у в Украину в 2017- 6 мес. 2020 гг. (объёмы, структура, география, доли импортеров, марки автомобилей)
5. Цена и ценообразование на рынке
5.1. Динамика цен на автомобили б/у в 2017-6 мес.2020гг,
5.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура
5.3. Себестоимость продукции, рентабельность
5.4. Описание наиболее выгодных способов продажи автомобилей б/у
6. Потребители и их предпочтения (включая онлайн)
6.1. Предпочтения потребителей относительно товара, портрет потребителя, оценка кабинетным способом
6.2. Анализ интернет-аудитории в отрасли, оценка на основании Google Adwords
6.3. Потребление в секторе B2G. Описание АТП гос. предприятий. Обзор продажи автомобилей банками (конфискованные залоговые автомобили, с выделением Приватбанка)
7. Ассортимент продукции, наиболее популярные марки автомобилей
8. Выводы. Прогнозные показатели
8.1. Выводы и прогнозные тенденции развития рынка автомобилей б/у
8.2. Построение гипотез развития рынка. Прогнозные показатели развития рынка в 2020-2023гг.
8.3. Рекомендации по развитию на рынке автомобилей б/у
9. Инвестиционная привлекательность отрасли
9.1. SWOT-анализ рыночного направления
9.2. PESTLE-анализ факторов влияния на рынок
9.3. Существующие риски и барьеры входа на рынок. Построение карты рисков на рынке