logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Исследование рынка продуктовых магазинов, ТРЦ, Ho-Re-Ca в Ирпене 2020 год

ID (артикул):
12773
Автор:
Количество страниц:
45
Язык отчета:
Русский
Дата выпуска:
05.11.2020
Способ предоставления:
В печатном или электронном виде
Формат исследования:
Word

1. Общая характеристика рынка

1.1. Анализ тенденций развития рынка продуктовых магазинов, кафе и ресторанов, ТРЦ в городе Ирпень (факторы влияния, проблемы развития)

1.2. Сегментация и структурирование рынка (по видам)

2. Потребители и их преимущества

2.1. Предпочтения потребителей в отношении товара, портрет потребителя методом опроса

2.1. Расчет эластичности спроса по каждой категории на основании опроса и открытых источников

2.2. Расчет среднего чека по каждой категории, оценка на основании опроса и открытых источников

2.3. Описание потребительской корзины по каждой категории на основании опроса и открытых источников

2.4. Описание основного ядра жителя города Ирпень на основании опроса и открытых источников

3. Географическое положение

3.1 Перечень магазинов в городе Ирпень, с нанесением на карту

3.2 Перечень кафе и ресторанов в городе Ирпень, с нанесением на карту

3.3 Перечень ТРЦ (в том числе бассейнов и кинотеатров) в городе Ирпень, с нанесением на карту

4. Выводы. прогнозные показатели

4.1. Выводы на основании опроса и кабинетного исследования

4.2. Построение гипотез развития рынка. Прогнозные показатели развития рынка в 2020-2023

4.3. Рекомендации по развитию на рынке по каждой категории

5. Инвестиционная привлекательность отрасли

5.1. SWOT-анализ рыночного направления по кафе / ресторанах, продуктовых магазинах и ТРЦ в городе Ирпень

5.2. PESTLE-анализ факторов влияния на рынок по кафе / ресторанах, продуктовых магазинах и ТРЦ в городе Ирпень

5.3. Существующие риски и барьеры входа на рынок. Построение карты рисков на рынке

  1. Расходы по категориям в ТРЦ в г. Ирпень
  2. Потребительская корзина в продуктовом магазине жителя г. Ирпень
  3. Заказ посетителя ресторана Hanami в г. Ирпень
  4. Стоимость похода в кинотеатр «Перун» в г. Ирпень
  5. Перечень магазинов в городе Ирпень
  6. Перечень кафе/ресторанов в городе Ирпень
  7. Перечень ТРЦ (в том числе бассейнов и кинотеатров) в городе Ирпень
  8. Рекомендации по дезинфекции зон потенциального контакта с зараженными COVID19
  9. SWOT-анализ рынка рыночного направления по кафе/ресторанах в городе Ирпень
  10. SWOT-анализ рынка рыночного направления продуктовых магазинов в городе Ирпень
  11. SWOT-анализ рынка рыночного направления ТРЦ в городе Ирпень
  12. PESTLE-анализ факторов влияния на рынок кафе/ресторанов в городе Ирпень
  13. PESTLE-анализ факторов влияния на рынок продуктовых магазинов в городе Ирпень
  14. PESTLE-анализ факторов влияния на рынок ТРЦ в городе Ирпень
  15. Сегментация рыночных рисков
  16. Ранжирование рисков развития рынка заведений общественного питания в г. Ирпень
  17. Ранжирование рисков развития рынка ТРЦ и ТЦ в г. Ирпень
  18. Ранжирование рисков развития рынка продуктовых магазинов в г. Ирпен

 

  1. Структура количества заведений по сегменту в городе Ирпень в 2020 г, %
  2. Структура посетителей ТРЦ и заведений общественного питания г. Ирпень по полу
  3. Возрастная структура посетителей ТРЦ и заведений общественного питания г. Ирпень
  4. Структура целевой аудитории ТРЦ и заведений общественного питания г. Ирпень по уровню дохода
  5. Структура целевой аудитории ТРЦ и заведений общественного питания г. Ирпень по семейному положению
  6. Структура целевой аудитории ТРЦ и заведений общественного питания г. Ирпень по месту работы
  7. Структура целевой аудитории ТРЦ и заведений общественного питания г. Ирпень по наличию детей до 12 лет
  8. Предпочтение ЦА ходит в рестораны, кафе, ТРЦ в городе Киев или в городе Ирпень
  9. Частота посещений ресторанов, кафе, ТРЦ и ТЦ в г. Ирпень
  10. Структура покупателей в продуктовых магазинах г. Ирпень по полу
  11. Возрастная структура покупателей в продуктовых магазинах г. Ирпень
  12. Структура потребителей продуктовых магазинов г. Ирпень по уровню дохода
  13. Структура потребителей продуктовых магазинов г. Ирпень по количеству человек, проживающих с респондентом
  14. Структура целевой аудитории продуктовых магазинов г. Ирпень по месту работы
  15. Структура потребителей продуктовых магазинов г. Ирпень по наличию детей до 12 лет
  16. Частота посещений ресторанов, кафе в г. Ирпень
  17. Наиболее посещаемые заведения в г. Ирпень
  18. Частота посещений ТРЦ и ТЦ в г. Ирпень
  19. Наиболее посещаемые ТРЦ и ТЦ в г. Ирпень
  20. Основные причины посещения ТРЦ жителями Ирпеня
  21. Частота походов в магазин жителями Ирпеня
  22. Стиль походов за покупками жителями Ирпеня
  23. Наиболее популярные супермаркеты в г. Ирпень.
  24. Критерии выбора супермаркета жителями Ирпеня
  25. Ответы на вопрос делают ли потребители покупки в мелких магазинах около дома
  26. Частота походов в мелкие магазины около дома жителями Ирпеня
  27. Вид покупок жителей Ирпеня, которые посещают мелкие магазины около дома
  28. Эластичность спроса на рынке продуктовых магазинов, ТРЦ, Ho-Re-Ca в Ирпене
  29. Средний чек на одного в заведениях общественного питания в г. Ирпень
  30. Средний чек покупателей продуктовых магазинов в г. Ирпень
  31. Средний чек покупателей мелких магазинов около дома в г. Ирпень
  32. Структура жителей г. Ирпень по полу
  33. Структура жителей г. Ирпень по уровню дохода
  34. Магазины в Ирпене с нанесением на карту
  35. Кафе/рестораны в Ирпене с нанесением на карту
  36. ТРЦ (в том числе бассейны и кинотеатры) в Ирпене с нанесением на карту
  37. Заведения рынка ТРЦ и Ресторанного бизнеса, которых не хватает в г. Ирпень, по мнению жителей
  38. Мнение респондентов на вопрос: «Что Вам не хватает в продуктовых магазинах в городе Ирпень?»
Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top