1. Общая характеристика рынка каршеринга
1.1.Анализ тенденций развития рынка (факторы влияния, проблемы развития)
1.2.Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка в 2019-9 мес. 2020 (оценка объема продаж услуг)
1.3.Сегментация и структурирование рынка (по городам, видам, формату (поминутный/формата аренды авто)
2.Государственное регулирование отрасли
2.1.Основные законы, регулирующие отрасль (перечень, краткое резюме и особенности законов)
2.2.Налоги и сборы на рынке (общее налогообложение бизнеса; импортные и экспортные пошлины, планы об их изменении)
3.Основные операторы рынка
3.1.Перечень основных операторов рынка и их характеристика:
˗ Покрытие по городам
˗ Количество машин
˗ Брендирование машин
˗ Социальные сети
˗ Брендинг
˗ Автомобили
˗ Условия аренды
˗ Цены
˗ Мобильное приложение
˗ Связь
˗ Общая оценка оператора
3.2.Доли рынка основных операторов рынка
3.3.Анализ конкуренции и рыночных долей конкурентов
4.Цена и ценообразование на рынке
4.1.Средние текущие цены на аренду автомобилей
4.2. Сравнение цен на каршеринг в Украине с ценами в соседних странах
5.Потребители и их предпочтения
5.1.Анализ уровня автомобилизации и потенциальных клиентов в отрасли
5.2.Анализ тематических запросов
5.3.Степень удовлетворенности потребителей (анализ отзывов на каршеринг)
6.Каналы продвижения услуг
7.Выводы. Прогнозные показатели
7.1.Выводы и прогнозные тенденции развития рынка
7.2.Построение гипотез развития рынка. Прогнозные показатели развития рынка в 2020-2022
7.3.Рекомендации по развитию на рынке
8.Инвестиционная привлекательность отрасли
8.1.SWOT-анализ рыночного направления
8.2.PESTLE-анализ факторов влияния на рынок
8.3.Существующие риски и барьеры входа на рынок. Построение карты рисков на рынке