logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Отчет по результатам маркетингового исследования напольных покрытий в домохозяйствах г. Киева и привычек ухода за ними

ID (артикул):
873
Количество страниц:
49
Язык отчета:
Русский
Дата выпуска:
25.11.2006
Способ предоставления:
В печатном или электронном виде
Формат исследования:
Word
Опрос жителей города Киева, ответственных в своих домохозяйствах за уход за квартирой.
Возраст 18-60 лет

Метод сбора информации: интервью «лицом-к-лицу», по месту жительства респондента
Размер выборки: 412 респондентов

Дизайн выборки: Random, 300 интервью, выборка вероятностная многоступенчатая, представительная для населения Киева по основным демографическим признакам + Booster, 112 интервью, целевой выборкой (со средним доходом и выше среднего)

Период проведения: Ноябрь, 2006 года

1. Методология исследования и характеристики респондентов
2. Описание домохозяйств г. Киева: краткие данные статистики
    • Численность населения
    • Количество домохозяйств
    • Тип жилья ( отдельная квартира, коммунальная квартира, общежитие, индивидуальный дом)
3. Описание типичной квартиры киевлян
    • количество и площадь комнат
    • средняя площадь каждого из помещений
    • количество жилых комнат в квартире: общая площадь и доля представленности
    • доля встречаемости типов напольных покрытий в целом и в каждой из комнат
    • Напольные покрытия (напольная плитка/кафель, линолеум, паркет, ламинат, ковровое покрытие, деревянный пол (доска), другие виды покрытий: оценка внешнего вида, возраст пола, покрыт ли пол ковром
    • Анализ в разрезе покрытий (линолеум, паркет, ламинат): оценка внешнего вида, возраст пола, покрыт ли пол ковром
    • Оценка пола в жилых комнатах: оценка внешнего вида, возраст пола, покрыт ли пол ковром
    • Оценка пола в кухне: оценка внешнего вида, возраст пола, покрыт ли пол ковром
    • Оценка пола в прихожей/холле: оценка внешнего вида, возраст пола, покрыт ли пол ковром
    • Оценка пола в санитарной зоне (ванная и туалет): оценка внешнего вида, возраст пола, покрыт ли пол ковром
4. Привычки уборки пола
    • Частота уборки пола в каждом из помещений
    • Покрыт ли пол ковром / ковровым покрытием хотя бы в одной из комнат  (помещений)
    • Снимаются ли ковры во время уборки пола
    • Проблемные моменты в уборке разных типов покрытий
    • Уборка пола: средства для мытья пола в зависимости от типа покрытия
    • Мытье пола: причины выбора типа средства для ухода за полом (без средства, универсальное средство, дезинфицирующее средство, специальное средство для ухода за полом, стиральный порошок, средство для мытья посуды) и используемые марки средств
5. Покупательное поведение в отношении средств уборки
    • частота покупки
    • ежемесячные расходы на средства для уборки в зависимости от уровня благосостояния
    • склонность к приобретению новых средств и ее причины
    • рычаги покупки новых средств для уборки
    • принятие решения о покупке

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
Заказать
On Top