1. Методология исследования и характеристики респондентов
2. Описание домохозяйств г. Киева: краткие данные статистики
• Численность населения
• Количество домохозяйств
• Тип жилья ( отдельная квартира, коммунальная квартира, общежитие, индивидуальный дом)
3. Описание типичной квартиры киевлян
• количество и площадь комнат
• средняя площадь каждого из помещений
• количество жилых комнат в квартире: общая площадь и доля представленности
• доля встречаемости типов напольных покрытий в целом и в каждой из комнат
• Напольные покрытия (напольная плитка/кафель, линолеум, паркет, ламинат, ковровое покрытие, деревянный пол (доска), другие виды покрытий: оценка внешнего вида, возраст пола, покрыт ли пол ковром
• Анализ в разрезе покрытий (линолеум, паркет, ламинат): оценка внешнего вида, возраст пола, покрыт ли пол ковром
• Оценка пола в жилых комнатах: оценка внешнего вида, возраст пола, покрыт ли пол ковром
• Оценка пола в кухне: оценка внешнего вида, возраст пола, покрыт ли пол ковром
• Оценка пола в прихожей/холле: оценка внешнего вида, возраст пола, покрыт ли пол ковром
• Оценка пола в санитарной зоне (ванная и туалет): оценка внешнего вида, возраст пола, покрыт ли пол ковром
4. Привычки уборки пола
• Частота уборки пола в каждом из помещений
• Покрыт ли пол ковром / ковровым покрытием хотя бы в одной из комнат (помещений)
• Снимаются ли ковры во время уборки пола
• Проблемные моменты в уборке разных типов покрытий
• Уборка пола: средства для мытья пола в зависимости от типа покрытия
• Мытье пола: причины выбора типа средства для ухода за полом (без средства, универсальное средство, дезинфицирующее средство, специальное средство для ухода за полом, стиральный порошок, средство для мытья посуды) и используемые марки средств
5. Покупательное поведение в отношении средств уборки
• частота покупки
• ежемесячные расходы на средства для уборки в зависимости от уровня благосостояния
• склонность к приобретению новых средств и ее причины
• рычаги покупки новых средств для уборки
• принятие решения о покупке