Содержание отчета
1. Рынок
1.1 Товар
1.2. Структура рынка
1.3. Емкость рынка и динамика развития
1.4. Импорт, экспорт
1.5. Проблемы рынка
1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Основные игроки
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители.
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей
4. Приложения
Перечень таблиц, диаграмм
Рис. 1.2.1. – Структура рынка соусов Украины в 2009 г. в зависимости от вида соуса
Рис. 1.3.1. – Производство соусов в Украине в 2005-2009 гг., тыс. т.
Рис. 1.4.1. – Динамика экспорта-импорта соусов в Украине в 2006-2010 гг., $ тыс.
Рис. 2.1.1. – Доли рынка производителей белых соусов (в натуральном выражении) в Украине в 2009 г.
Рис. 2.1.2. – Доли рынка производителей красных соусов (в натуральном выражении) в Украине в 2009 г.
Рис. 2.1.3. – Доли рынка производителей горчицы (в натуральном выражении) в Украине в 2009 г.
Рис. 2.2.1. – Каналы сбыта соусов в Украине в 2009 г.
Рис. 3.2.1. – Сегментация потребителей соусов в Украине в 2009 г. (по половому признаку)
Рис. 3.2.2. – Сегментация потребителей соусов в Украине в 2009 г. (по возрастным категориям)
Рис. 3.2.3. – Сегментация потребителей соусов в Украине в 2009 г. (по частоте потребления)
Рис. 3.4.1. – Количество потребителей, приобретавших соусы в Украине в 2009 г., %
Приложения – контакты крупнейших операторов.