logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Рынок игрушек, 2007 – 2009

ID (артикул):
2452
Количество страниц:
33
Язык отчета:
Русский
Дата выпуска:
22.09.2008
Способ предоставления:
В электронном виде
Формат исследования:
Word

Исследование «Рынок игрушек 2007 - 2009» является частью исследования «Рынок детских товаров 2007 - 2009», выпущенного компанией «Экспресс-Обзор» в сентябре 2008 года.

Рынок игрушек развивается наиболее интенсивно относительно других сегментов рынка детских товаров.. Это подчеркивают и эксперты, называя его самым перспективным на рынке детских товаров. По оценке специалистов «Экспресс-Обзор», по итогам 2008 года рынок детских игрушек увеличится в рублях на 21%.

Одним из главных факторов, влияющих на динамику рынка, является рост доходов населения. С ростом доходов родители чаще покупают детям игрушки, больше обращают внимание на их качество, и соответственно, меняется отношение к цене, как к главному некогда фактору совершения покупки.

Несмотря на высокую динамику рынка, отечественное производство игрушек находится на довольно низком уровне. В России функционируют лишь несколько крупных заводов, способных предложить на рынок адекватную продукцию, среди них «Звезда», «Огонек» и др. В итоге, значительные позиции на рынке занимает импортная продукция.

В основном на российском рынке представлены китайские и западные производители. Китайская игрушка продолжает вытеснять с рынка продукцию отечественных производителей, которые не успевают приспосабливаться к новым вкусам потребителей и не могут конкурировать с более дешевыми азиатскими аналогами

Исследование рынка детских товаров включает в себя 4 основные части:

Экспорт (динамика объема экспорта, структура экспорта по странам и товарным группам);

Импорт (динамика объема импорта, структура импорта по товарным группам);

Объем рынка игрушек (динамика объема рынка, структура по товарным группам, основные тенденции, факторы, влияющие на рынок и т.д.);

Характеристика основных конкурентов на рынке.

По каждому сегменту рынка детских товаров дан прогноз на 2008-2009 гг.

Содержание:

АННОТАЦИЯ

2

О КОМПАНИИ "ЭКСПРЕСС-ОБЗОР"

3

ОГЛАВЛЕНИЕ

4

РЫНОК ИГРУШЕК

6

 

Экспорт (официальная статистика)

6

 

 

Динамика объема экспорта 2002-2007

6

 

 

Структура экспорта по товарным группам 2002-2007

6

 

 

Направления экспорта (по странам) 2002-2009

9

 

Импорт (официальная статистика)

11

 

 

Динамика объема импорта 2002-2007

11

 

 

Структура импорта по товарным группам 2002-2007

11

 

Объем рынка

14

 

 

Динамика объема рынка 2004-2009

14

 

 

 

Потенциальная емкость рынка 2007

14

 

 

Факторы, влияющие на динамику объема рынка

15

 

 

 

Фактор сезонности

16

 

 

Основные тенденции

17

 

 

Структура рынка по товарным группам (куклы и мягкие игрушки, конструкторы, видеоигры, технические игрушки, настольные игры и пазлы) 2006

18

 

Основные игроки

19

 

 

Сравнительная характеристика основных игроков

19

ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА ИГРУШЕК

26

ПРИЛОЖЕНИЕ

27

 

Курс доллара и численность населения РФ

27

 

Основные определения и допущения

27

 

Классификация рынка игрушек

27

 

Классификация рынка игрушек (ТН ВЭД)

27

 

Специальный технический регламент о безопасности игрушек

28

 

Оценки экспертов, использованные в исследовании

32

 

Приложения

Таблица 1.

Динамика объема экспорта игрушек в натуральном и стоимостном выражении, 2002-2007

8

Таблица 2.

Динамика структуры экспорта игрушек по товарным группам в натуральном выражении, 2002-2007

10

Таблица 3.

Динамика структуры экспорта игрушек по странам в натуральном выражении, 2002-2007

11

Таблица 4.

Динамика структуры экспорта игрушек по странам в стоимостном выражении, 2002-2007

12

Таблица 5.

Динамика объема импорта игрушек в натуральном и стоимостном выражении, 2002-2007

13

Таблица 6.

Динамика структуры импорта игрушек по товарным группам в натуральном выражении, 2002-2007

14

Таблица 7.

Динамика структуры импорта игрушек по товарным группам в стоимостном выражении, 2002-2007

15

Таблица 8.

Динамика объема рынка и среднедушевого потребления игрушек в стоимостном выражении, 2004-2009

16

Таблица 9.

Потенциальная емкость и степень насыщения рынка игрушек, млн. руб., %, 2007

16

Таблица 10.

Структура рынка игрушек по товарным группам в стоимостном выражении, 2006

20

Таблица 11.

Сравнительная характеристика основных игроков рынка игрушек по основным параметрам

21

Таблица 12.

Основные показатели рынка игрушек 2002-2009

28

Таблица 13.

Динамика курса доллара и численности детского населения РФ, 2002-2009

29

 

Рисунок 1.

Динамика объема экспорта игрушек, тыс. тонн, 2002-2007

6

Рисунок 2.

Структура экспорта игрушек по товарным группам в натуральном выражении, %, 2007

7

Рисунок 3.

Динамика структуры экспорта игрушек по товарным группам в натуральном выражении, 2002-2007

7

Рисунок 4.

Структура экспорта игрушек по товарным группам в стоимостном выражении, %, 2007

8

Рисунок 5.

Структура экспорта игрушек по странам в натуральном выражении, %, 2007

9

Рисунок 6.

Структура экспорта игрушек в СНГ по странам в натуральном выражении, %, 2007

9

Рисунок 7.

Структура экспорта игрушек по странам в стоимостном выражении, %, 2007

10

Рисунок 8.

Структура экспорта игрушек по странам в стоимостном выражении, %, 2007

10

Рисунок 9.

Динамика объема импорта игрушек, тыс. тонн, 2002-2007

11

Рисунок 10.

Структура импорта игрушек по товарным группам в натуральном выражении, %, 2007

12

Рисунок 11.

Структура импорта игрушек по товарным группам в стоимостном выражении, %, 2007

13

Рисунок 12.

Потенциал роста и степень насыщения рынка игрушек в стоимостном выражении, %, 2007

14

Рисунок 13.

Структура рынка игрушек по товарным группам в стоимостном выражении, %, 2006

18

 

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
Заказать
On Top