logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Рынок бытовой техники в России под влиянием кризиса: текущее состояние и перспективы развития

ID (артикул):
3285
Количество страниц:
253
Язык отчета:
Русский
Дата выпуска:
14.05.2009
Способ предоставления:
В электронном виде
Формат исследования:
Word

В апреле 2009 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовой техники в России.

Основными факторами роста оборота рынка бытовой техники в РФ в последние годы являлись стремительный рост благосостояния населения и благоприятная макроэкономическая ситуация. Однако мировой финансовый кризис, ускорение темпов инфляции на потребительском рынке и замедление темпов роста денежных доходов населения привели к снижению оборота рынка бытовой техники уже во второй половине 2008 года. Несмотря на спад, российский рынок бытовой техники продолжает считаться самым перспективным и быстрорастущим в Европе.

Объём рынка бытовой техники составляет около 60% от общего объёма рынка бытовой техники и электроники.

По расчетам DISCOVERY Research Group объем рынка бытовой техники в России в 2008 году составил $10,8 млрд. (рост - 10% по сравнению с 2007 годом), а в 2009 г. рынок упадёт на 20% до $8,7 млрд. Далее рынок начнёт восстанавливаться и в 2010 году рост составит 15%. В 2011-2012 гг. темпы роста составят 12% и 10% соответственно.

Крупнейшие продавцы бытовой техники строят планы на кризисный 2009 год, исходя из прогноза падения рынка на 10-30%.

Также в исследовании приводятся сведения об объемах производства различных видов бытовой техники (холодильники, стиральные машины, газовые и электрические плиты и др.) на территории России. Например, согласно расчетам DISCOVERY Research Group, основывающимся на данных ФСГС РФ, в период с 2000 по 2008 гг. производство всех видов стиральных машин в России выросло в 3,4 раза - с 803,7 тыс. штук до 2663,6 тыс. штук. Среднегодовой темп прироста за семь лет составил 12% в год. Однако уже в 2008 г. начался спад и производство снизилось на 1,6% до 2663 шт. Особенно сильно производство упало в декабре 2008 года.

По данным РАТЭК, в 2008-м бытовая техника подорожала только на 8%. Цены на электронику и бытовую технику в российских магазинах будут неуклонно расти на протяжении всего 2009 года, несмотря на то, что ритейлеры прилагают значительные усилия по сокращению издержек и оптимизации расходов. При этом некоторые популярные бренды вообще уйдут с российского рынка. В 2009-м цены могут повыситься на 15-20%. Ожидается некоторое снижение потребительской активности. Поэтому торговые сети будут пытаться держать цены на низком уровне. Но если российский рубль будет еще раз девальвирован по отношению к ведущим мировым валютам, это может привести к росту цен и на бытовую технику.

Цель исследования

Описать текущее состояние и перспективы развития рынка бытовой техники в России.

Задачи исследования

  1. Описать ситуацию на мировом рынке бытовой техники.
  2. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка бытовой техники в России.
  3. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка бытовой техники в России.
  4. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка бытовой техники.
  5. Описать уровень конкуренции на рынке.
  6. Охарактеризовать уровень цен на рынке.
  7. Охарактеризовать основные форматы торговли и определить их доли в объеме продаж бытовой техники в России.
  8. Охарактеризовать сегменты рынка бытовой техники по следующим ключевым показателям:
    • объем сегмента
    • объем производства
    • темпы роста сегмента
    • доли сегментов и товарных категорий
    • доли игроков рынка в сегменте
    • динамика и тенденции развития сегмента
    • факторы роста и торможения сегмента
  9. др.
  10. Определить объемы импортно-экспортных операций на российском рынке бытовой техники.
  11. Описать деятельность основных участников рынка бытовой техники (производителей и торговых компаний) в России по ключевым показателям.
  12. Охарактеризовать ситуацию на региональных рынках бытовой техники.
  13. Определить характеристики и покупательские предпочтения потребителей бытовой техники в России.
  14. Описать приемы стимулирования роста продаж некоторыми компаниями.

Объект исследования

Российский рынок бытовой техники.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база исследования

  1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
  2. Ресурсы сети Интернет.
  3. Материалы компаний.
  4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
  5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  6. Экспертные оценки.
  7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Базы данных Discovery Research Group

Содержание

СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ

11

РЕЗЮМЕ

17

ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ

18

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ

18

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ

18

ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

19

МЕТОД СБОРА ДАННЫХ

19

МЕТОД АНАЛИЗА ДАННЫХ

19

ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ

19

ГЛАВА 2. МИРОВОЙ РЫНОК БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ

20

ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СОСТОЯНИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ

26

§ 1. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА РОССИЙСКОГО РЫНКА БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ

26

Итоги 2008 года

26

Прогноз на 2009-2010 гг.

31

§ 2. УРОВЕНЬ ЦЕН

34

ГЛАВА 4. ВЛИЯНИЕ КРИЗИСА НА РЫНОК БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ

39

РЕГИОНАЛЬНЫЕ РЫНКИ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА

41

ВОЗВРАЩЕНИЕ К СЕРЫМ СХЕМАМ

44

ГЛАВА 5. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА ПРОИЗВОДСТВА БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ В РОССИИ В 2000-2008 ГГ.

46

1. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА ПРОИЗВОДСТВА КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ В РОССИИ В 2000-2008 ГГ.

49

§ 1. СТИРАЛЬНЫЕ МАШИНЫ

49

По регионам

54

По предприятиям

56

Автоматические стиральные машины

59

По Субъектам Федерации

60

Полуавтоматические стиральные машины

61

По Субъектам Федерации

62

§ 2. ХОЛОДИЛЬНИКИ И МОРОЗИЛЬНИКИ

63

По Субъектам Федерации

67

По предприятиям

69

Холодильники бытовые

72

По Субъектам Федерации

74

По предприятиям

76

Морозильники бытовые

78

По Субъектам Федерации

79

По предприятиям

80

§ 3. ПОСУДОМОЕЧНЫЕ МАШИНЫ

81

§ 4. БЫТОВЫЕ ГАЗОВЫЕ ПЛИТЫ

82

По Субъектам Федерации

83

По предприятиям

84

§ 5. БЫТОВЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПЛИТЫ

87

По Субъектам Федерации

88

По предприятиям

89

2. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА ПРОИЗВОДСТВА МЕЛКОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ В РОССИИ В 2000-2008 ГГ

90

§ 1. ПЫЛЕСОС

90

По предприятиям

91

§ 2. БЫТОВЕ ШВЕЙНЫЕ МАШИНЫ

92

По предприятиям

94

3. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА ПРОИЗВОДСТВА КУХОННОЙ ТЕХНИКИ В РОССИИ В 2000-2008 ГГ.

97

§ 1. МИКРОВОЛНОВЫЕ ПЕЧИ

97

По Субъектам Федерации

98

По предприятиям

98

Микроволновые печи, выпускаемые по лицензиям иностранных фирм и с использованием импортных комплектующих изделий

100

По Субъектам Федерации

102

По предприятиям

102

§ 2. МИКСЕРЫ

104

§ 3. ЭЛЕКТРОДУХОВКИ

105

По предприятиям

106

§ 4. БЫТОВЫЕ ЭЛЕКТРОПЛИТКИ

107

По предприятиям

108

ГЛАВА 6. ВЕДУЩИЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ И ЗАРУБЕЖНЫЕ ИГРОКИ РОССИЙСКОГО РЫНКА БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ: ПРОИЗВОДИТЕЛИ И ТОРГОВЫЕ КОМПАНИИ

110

§ 1. РОССИЙСКИЕ КОМПАНИИ - ПРОИЗВОДИТЕЛИ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ

112

Бирюса

112

История компании, стратегия и динамика развития

112

Основные финансовые показатели деятельности

116

Sitronics

118

История компании, стратегия и динамика развития

118

POZIS

120

История компании, стратегия и динамика развития

120

Маркетинговая политика компании и финансовые показатели деятельности

120

Радиоимпорт-Р

123

§ 2. РОССИЙСКИЕ КОМПАНИИ - ПРОИЗВОДИТЕЛИ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ ПОЗИЦИОНИРУЮЩИЕ СЕБЯ КАК ИНОСТРАННЫЕ

124

Vitek

124

Scarlett

125

Vigor

126

Bork

126

§ 3. ИНОСТРАННЫЕ КОМПАНИИ - ПРОИЗВОДИТЕЛИ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ, ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ

129

Electrolux

129

Indesit Company (Merloni Elettrodomestici)

131

Bosch und Siemens Hausgeraete GmbH (BSH)

134

Arcelik

137

Samsung

142

LG

143

Gorenje

145

История компании, стратегия и динамика развития, финансовые показатели деятельности

145

Candy Elettrodomestici

147

История компании, стратегия и динамика развития

147

Whirlpool

149

Snaige

153

Vestel

155

История компании, стратегия и динамика развития

155

Производство в России

155

Haier

157

История компании, стратегия и динамика развития

157

Компания на российском рынке

158

§ 4. РОССИЙСКИЕ ТОРГОВЫЕ КОМПАНИИ, РАБОТАЮЩИЕ НА РЫНКЕ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ

160

Итоги 2008 года

160

Итоги начала 2009 года

161

Российские ритейлеры бытовой техники в условиях кризиса

163

Эльдорадо

170

История компании, стратегия и динамика развития

170

Маркетинговая политика сети

171

Финансовые показатели деятельности

175

М.Видео

177

История компании, стратегия и динамика развития

177

Маркетинговая политика сети

178

Финансовые показатели деятельности

179

Техносила

182

История компании, стратегия и динамика развития

182

Маркетинговая политика сети

182

Финансовые показатели деятельности

183

Мир

184

История компании, стратегии и динамика развития

184

Маркетинговая политика сети

184

Финансовые показатели деятельности

185

Линия тока (ГК «Арконада»)

186

Эксперт

187

История компании, стратегия и динамика развития

187

Маркетинговая политика сети

188

Финансовые показатели деятельности

190

Вестер

190

История компании, стратегия и динамика развития

190

Финансовые показатели деятельности

191

Маркетинговая политика сети

192

DOMO

196

История компании, стратегия и динамика развития

196

Маркетинговая политика сети

198

Финансовые показатели деятельности

199

Технопарк (Электрофлот)

200

История компании, стратегия и динамика развития

200

Маркетинговая политика сети

200

Техношок

201

Просто

203

§ 5. ИНОСТРАННЫЕ ТОРГОВЫЕ КОМПАНИИ, РАБОТАЮЩИЕ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ

204

Metro (Media Markt)

204

История компании, стратегия и динамика развития, маркетинговая политика сети

2204

Финансовые показатели деятельности

2206

Miele

207

История компании, стратегия и динамика развития, финансовые показатели деятельности

2207

Компания в России

2210

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 КРУПНЕЙШИЕ МИРОВЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ

213

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 КРУПНЕЙШИЕ ТОРГОВЫЕ МАРКИ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ

216

ПРИЛОЖЕНИЕ 3 КРУПНЕЙШИЕ МИРОВЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ

222

ПРИЛОЖЕНИЕ 4 КРУПНЕЙШИЕ ТОРГОВЫЕ МАРКИ КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ

226

ПРИЛОЖЕНИЕ 5 КРУПНЕЙШИЕ МИРОВЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ МЕЛКОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ

232

ПРИЛОЖЕНИЕ 6 КРУПНЕЙШИЕ ТОРГОВЫЕ МАРКИ МЕЛКОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ

235

ПРИЛОЖЕНИЕ 7 КРУПНЕЙШИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ В РОССИИ

240

ПРИЛОЖЕНИЕ 8 КРУПНЕЙШИЕ ТОРГОВЫЕ МАРКИ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ В РОССИИ

242

ПРИЛОЖЕНИЕ 9 КРУПНЕЙШИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ В РОССИИ

245

ПРИЛОЖЕНИЕ 10 КРУПНЕЙШИЕ ТОРГОВЫЕ МАРКИ КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ В РОССИИ

247

ПРИЛОЖЕНИЕ 11 КРУПНЕЙШИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ МЕЛКОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ В РОССИИ

249

ПРИЛОЖЕНИЕ 12 КРУПНЕЙШИЕ ТОРГОВЫЕ МАРКИ МЕЛКОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ В РОССИИ

250

ПРИЛОЖЕНИЕ 13. КРАТКИЙ ОБЗОР РЫНКА БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ УКРАИНЫ

252

Приложения

Отчёт содержит 61 таблицу и 67 диаграмм

Таблицы

Таблица 1 Объём мирового рынка бытовой техники в 2003-2008 гг., млн. долл.          20

Таблица 2 Топ-10 мировых производителей бытовой техники по итогам 2008 года, доля в общем объёме продаж в 2001-2008 гг., %        21

Таблица 3 Топ-10 торговых марок бытовой техники по итогам 2008 года, доля в общем объёме продаж в 2001-2008 гг., %           21

Таблица 4 Топ-10 мировых производителей крупной бытовой техники по итогам 2008 года, доля в общем объёме продаж в 2001-2008 гг., %      22

Таблица 5 Топ-10 торговых марок крупной бытовой техники по итогам 2008 года, доля в общем объёме продаж в 2001-2008 гг., %        22

Таблица 6 Топ-10 мировых производителей мелкой бытовой техники по итогам 2008 года, доля в общем объёме продаж в 2001-2008 гг., %      23

Таблица 7 Объём и темпы роста рынка бытовой техники в 2003-2008 гг., по сегментам, млрд. руб.            27

Таблица 8 Объём и темпы роста рынка бытовой техники в 2003-2008 гг., по сегментам, млрд. долл.            27

Таблица 9 Топ-5 производителей бытовой техники по итогам 2008 года в России, доля в общем объёме продаж в 2001-2008 гг., %        27

Таблица 10 Топ-5 торговых марок бытовой техники по итогам 2008 года в России, доля в общем объёме продаж в 2001-2008 гг., %        28

Таблица 11 Топ-5 производителей крупной бытовой техники по итогам 2008 года в России, доля в общем объёме продаж в 2001-2008 гг., %      28

Таблица 12 Топ-5 торговых марок крупной бытовой техники по итогам 2008 года в России, доля в общем объёме продаж в 2001-2008 гг., %      29

Таблица 13 Топ-5 производителей мелкой бытовой техники по итогам 2008 года в России, доля в общем объёме продаж в 2001-2008 гг., %      29

Таблица 14 Топ-5 торговых марок мелкой бытовой техники по итогам 2008 года в России, доля в общем объёме продаж в 2001-2008 гг., %      30

Таблица 15 Индексы цен производителей на отдельные виды бытовой техники в 2002-2008 гг., в % к декабрю прошлого года    33

Таблица 16 Средние цены производителей на основные виды бытовой техники по Российской Федеpации в 1998-2008гг.           33

Таблица 17 Общая выручка (нетто) от производства бытовых приборов (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и иных аналогичных обязательных платежей) по регионам в 2005-2008 гг., тыс. руб.   48

Таблица 18 Общая выручка (нетто) от производства бытовых электрических приборов (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и иных аналогичных обязательных платежей) по регионам в 2005-2008 гг., тыс. руб.  49

Таблица 19 Общая выручка (нетто) от производства бытовых неэлектрических приборов (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и иных аналогичных обязательных платежей) по регионам в 2005-2008 гг., тыс. руб.  49

Таблица 20 Объем и доли Субъектов Федерации в производстве стиральных машин всех видов в России в 2007-2008 г., шт. и %    57

Таблица 21 Объем и доли компаний в производстве стиральных машин всех видов в России в 2007-2008 г., шт. и %        58

Таблица 22 Объем и доли Субъектов Федерации в производстве автоматических стиральных машин всех видов в России в 2007-2008 г., шт. и %.  62

Таблица 23 Объем и доли Субъектов Федерации в производстве полуавтоматических стиральных машин всех видов в России в 2007-2008 гг., шт. и %.           64

Таблица 24 Объем и доли Субъектов Федерации в производстве бытовых холодильников и морозильников в России в 2007-2008 гг., шт. и %.     70

Таблица 25 Объем и доли компаний в производстве бытовых холодильников и морозильников в России в 2007-2008 г., шт. и %.   71

Таблица 26 Объем и доли Субъектов Федерации в производстве бытовых холодильников в России в 2007-2008 г., шт. и %.        76

Таблица 27 Объем и доли компаний в производстве бытовых холодильников в России в 2007-2008 г., шт. и %.          78

Таблица 28 Объем и доли Субъектов Федерации в производстве бытовых морозильников в России в 2007-2008 г., шт. и %.        80

Таблица 29 Объем и доли компаний в производстве бытовых морозильников в России в 2007-2008 г., шт. и %.          81

Таблица 30 Производство посудомоечных машин в 2006-2007 гг., шт.   82

Таблица 31 Объем и доли Субъектов Федерации в производстве бытовых газовых плит в России в 2007-2008 г., шт. и %.        84

Таблица 32 Объем и доли компаний в производстве бытовых газовых плит в России в 2006-2007 г., тыс. шт. и %. 85

Таблица 33 Объем и доли Субъектов Федерации в производстве бытовых электрических плит в России в 2007-2008 г., шт. и %.   88

Таблица 34 Объем и доли компаний в производстве бытовых электрических плит в России в 2006-2007 гг., шт. и %.     89

Таблица 35 Объем и доли компаний в производстве бытовых пылесосов в России в 2007-2008 гг., шт. и %.    91

Таблица 36 Объем и доли компаний в производстве электроутюгов в России в 2000 и 2008 гг., шт. и %.            95

Таблица 37 Объем и доли Субъектов Федерации в производстве микроволновых печей в России в 2007-2008 гг., шт. и %.       98

Таблица 38 Объем и доли компаний в производстве микроволновых печей в России в 2006-2007 гг., шт. и %.          99

Таблица 39 Объем и доли Субъектов Федерации в производстве микроволновых печей, выпускаемых по лицензиям иностранных фирм и с использованием импортных комплектующих изделий, в России в 2007-2008 гг., шт. и %.       102

Таблица 40 Объем и доли компаний в производстве микроволновых печей, выпускаемых по лицензиям иностранных фирм и с использованием импортных комплектующих изделий, в России в 2007-2008 гг., шт. и %.       103

Таблица 41 Объем производства электродуховок в России в 2003-2007 гг. по производителям, шт.            106

Таблица 42 Объем и доли компаний в производстве бытовых электроплиток в России в 2006-2007 гг., шт. и %.          108

Таблица 43 Производство холодильной техники* ОАО «КЗХ «Бирюса» 117

Таблица 44 Основные иностранные компании - производители бытовой техники в России в 2008 г.            129

Таблица 45 Таблица 34 Выручка бизнес-направлений компании Samsung (в млрд долл.) в 2007-2008 гг.        142

Таблица 46 Оборот крупнейших розничных сетей, работающих на рынке бытовой техники в 2007-2008 гг.        161

Таблица 47 Перечень факторов конкурентоспособности эмитента  с  описанием степени  их  влияния  на  конкурентоспособность  производимой   продукции (работ, услуг)     161

Таблица 48 Основные показатели работы сети «М.Видео» в 1-м квартале 2009 г.    181

Таблица 49 Основные финансовые показатели сети "Вестер" в 2007-2008 гг.            191

Таблица 50 Крупнейшие мировые производители бытовой техники по итогам 2008 года, доля в общем объёме продаж в 2001-2008 гг., %        213

Таблица 51 Крупнейшие торговые марки бытовой техники по итогам 2008 года, доля в общем объёме продаж в 2001-2008 гг., %           216

Таблица 52 Крупнейшие мировые производители крупной бытовой техники по итогам 2008 года, доля в общем объёме продаж в 2001-2008 гг., %   222

Таблица 53 Крупнейшие торговые марки крупной бытовой техники по итогам 2008 года, доля в общем объёме продаж в 2001-2008 гг., %        226

Таблица 54 Крупнейшие мировые производители мелкой бытовой техники по итогам 2008 года, доля в общем объёме продаж в 2001-2008 гг., %      232

Таблица 55 Крупнейшие торговые марки мелкой бытовой техники по итогам 2008 года, доля в общем объёме продаж в 2001-2008 гг., %        235

Таблица 56 Крупнейшие производители бытовой техники по итогам 2008 года в России, доля в общем объёме продаж в 2001-2008 гг., %        240

Таблица 57 Крупнейшие торговые марки бытовой техники по итогам 2008 года в России, доля в общем объёме продаж в 2001-2008 гг., %      242

Таблица 58 Крупнейшие производители крупной бытовой техники по итогам 2008 года в России, доля в общем объёме продаж в 2001-2008 гг., %      245

Таблица 59 Крупнейшие торговые марки крупной бытовой техники по итогам 2008 года в России, доля в общем объёме продаж в 2001-2008 гг., %   247

Таблица 60 Крупнейшие производители мелкой бытовой техники по итогам 2008 года в России, доля в общем объёме продаж в 2001-2008 гг., %      249

Таблица 61 Крупнейшие торговые марки мелкой бытовой техники по итогам 2008 года в России, доля в общем объёме продаж в 2001-2008 гг., %   250

Диаграммы

Диаграмма 1 Объём мирового рынка крупной и мелкой бытовой техники в 2003-2008 гг., млрд. долл.            20

Диаграмма 2 Объём рынка бытовой техники и электроники по данным РАТЭК в 2004-2008 гг., млрд. долл.  25

Диаграмма 3 Объем рынка бытовой техники в России в 2004-2008 гг. и прогноз на 2009-2012 гг., $ млрд.  26

Диаграмма 4 Темпы прироста рынка бытовой техники в России в 2004-2008 гг. и прогноз на 2009-2012 гг., %.   26

Диаграмма 5 Объем производства стиральных машин в России в 2000-2008 гг., млн. шт.    55

Диаграмма 6 Темпы роста производства стиральных машин в России в 2000-2008 гг., %   56

Диаграмма 7 Доли Субъектов Федерации в производстве стиральных машин всех видов в России в 2008 г., %.     57

Диаграмма 8 Доли компаний в производстве стиральных машин всех видов в России в 2008 г., %.            58

Диаграмма 9 Доли автоматических и полуавтоматических стиральных машин в общем производстве стиральных машин всех видов в России в 1998-2008 гг., %.          60

Диаграмма 10 Объем производства автоматических стиральных машин в России в 2000-2008 гг., шт.            61

Диаграмма 11 Темпы роста производства автоматических стиральных машин в России в 2000-2008 гг., шт.            61

Диаграмма 12 Доли Субъектов Федерации в производстве автоматических стиральных машин всех видов в России в 2008 г., %.       62

Диаграмма 13 Объем производства полуавтоматических стиральных машин в России в 2000-2008 гг., шт.      63

Диаграмма 14 Темпы роста производства полуавтоматических стиральных машин в России в 2000-2008 гг., %.   64

Диаграмма 15 Доли Субъектов Федерации в производстве полуавтоматических стиральных машин всех видов в России в 2008 г., %.          64

Диаграмма 16 Объем производства бытовых холодильников и морозильников в России в 2000-2008 гг., млн. шт.   68

Диаграмма 17 Темпы роста производства бытовых холодильников и морозильников в России в 2000-2008 гг., %    69

Диаграмма 18 Доли Субъектов Федерации в производстве бытовых холодильников и морозильников в России в 2008 г., %         70

Диаграмма 19 Доли компаний в производстве бытовых холодильников и морозильников в России в 2008 г., %      71

Диаграмма 20 Доли производств холодильников и морозильников в общем производстве бытовых холодильников и морозильников в России в 1998-2008 гг., %.       73

Диаграмма 21 Объем производства бытовых холодильников в России в 1998-2008 гг., млн. шт.   75

Диаграмма 22 Темпы роста производства бытовых холодильников в России в 1998-2008 гг., %   75

Диаграмма 23 Доли Субъектов Федерации в производстве бытовых холодильников в России в 2008 г., %.   76

Диаграмма 24 Доли компаний в производстве бытовых холодильников в России в 2008 г., %        77

Диаграмма 25 Объем производства бытовых морозильников в России в 1998-2008 гг., тыс. шт.  79

Диаграмма 26 Темпы роста производства бытовых морозильников в России в 1998-2008 гг., %  79

Диаграмма 27 Доли Субъектов Федерации в производстве бытовых морозильников в России в 2008 г., %.   80

Диаграмма 28 Доли компаний в производстве бытовых морозильников в России в 2008 г., %.      81

Диаграмма 29 Объем производства бытовых газовых плит в России в 1998-2008 гг., млн. шт.      83

Диаграмма 30 Темпы роста производства бытовых газовых плит в России в 1998-2008 гг., %      83

Диаграмма 31 Доли Субъектов Федерации в производстве бытовых газовых плит в России в 2008 г., %.       84

Диаграмма 32 Доли компаний в производстве бытовых газовых плит в России в 2007 г., %.          85

Диаграмма 33 Объем производства бытовых электрических плит в России в 2000-2008 гг., тыс. шт.            87

Диаграмма 34 Темпы роста производства бытовых электрических плит в России в 2000-2008 гг., %            87

Диаграмма 35 Доли Субъектов Федерации в производстве бытовых электрических плит в России в 2008 г., %.     88

Диаграмма 36 Доли компаний в производстве бытовых электрических плит в России в 2007 г., %.            89

Диаграмма 37 Объем производства бытовых пылесосов в России в 2000-2008 гг., тыс. шт.          90

Диаграмма 38 Темпы роста производства бытовых пылесосов в России в 2000-2008 гг., %.         90

Диаграмма 39 Доли компаний в производстве бытовых пылесосов в России в 2008 г., %.  91

Диаграмма 40 Объем и темпы снижения производства бытовых швейных машин в России в 2000-2006 гг., шт. и %.     92

Диаграмма 41 Объем производства электроутюгов в России в 2000-2008 гг., тыс. шт.         93

Диаграмма 42 Темпы снижения производства электроутюгов в России в 2000-2008 гг., %. 93

Диаграмма 43 Доли компаний в производстве электроутюгов в России в 2000 г., %. 94

Диаграмма 44 Доли компаний в производстве электроутюгов в России в 2008 г., %. 95

Диаграмма 45 Объем производства микроволновых печей в России в 2000-2008 гг., тыс. шт.       97

Диаграмма 46 Темпы роста производства микроволновых печей в России в 2000-2008 гг., шт.     97

Диаграмма 47 Доли Субъектов Федерации в производстве микроволновых печей в России в 2008 г., %.       98

Диаграмма 48 Доли компаний в производстве микроволновых печей в России в 2007 г., %.           99

Диаграмма 49 Доля производства микроволновых печей, выпускаемых по лицензиям иностранных фирм и с использованием импортных комплектующих изделий, в общем производстве микроволновых печей в России в 2000-2008 гг., %.        100

Диаграмма 50 Объем производства микроволновых печей, выпускаемых по лицензиям иностранных фирм и с использованием импортных комплектующих изделий, в России в 2000-2008 гг., тыс. шт. 101

Диаграмма 51 Темпы роста производства микроволновых печей, выпускаемых по лицензиям иностранных фирм и с использованием импортных комплектующих изделий, в России в 2000-2008 гг.,  %.       101

Диаграмма 52 Доли Субъектов Федерации в производстве микроволновых печей, выпускаемых по лицензиям иностранных фирм и с использованием импортных комплектующих изделий, в России в 2007 г., %.     102

Диаграмма 53 Доли компаний в производстве микроволновых печей, выпускаемых по лицензиям иностранных фирм и с использованием импортных комплектующих изделий, в России в 2008 г., %.            103

Диаграмма 54 Объем производства миксеров в России в 2000-2008 гг., шт.   104

Диаграмма 55 Темпы снижения производства миксеров в России в 2001-2008 гг., %.          104

Диаграмма 56 Объем производства электродуховок в России в 2000-2007 гг., шт.    105

Диаграмма 57 Темпы снижения производства электродуховок в России в 2000-2007 гг., %.           105

Диаграмма 58 Объем производства бытовых электроплиток в России в 2000-2007 гг., тыс. шт.    107

Диаграмма 59 Темпы роста производства бытовых электроплиток в России в 2000-2007 гг., %.   107

Диаграмма 60 Доли компаний в производстве бытовых электроплиток в России в 2007 г., %.        108

Диаграмма 61 Доля торговых сетей в общем объёме продаж бытовой техники, 2003-2008 гг., 2009 год - прогноз, %.      110

Диаграмма 62 Оборот сети «Эльдорадо» в 2003 - 2008 гг., $ млн.         176

Диаграмма 63 Оборот сети «М.Видео» в 2003 - 2008 гг., $ млн.  180

Диаграмма 64 Оборот сети «Техносила» в 2003 - 2008 гг., $ млн.           183

Диаграмма 65 Оборот сети «Мир» в 2003 - 2008 гг., $ млн.          185

Диаграмма 66 Оборот сети «Эксперт» в 2004 - 2008 гг., $ млн.   190

Диаграмма 67 Оборот компании Domo в 2004 - 2007 гг. и прогноз на 2010 г., $ млн. 200

 

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top