logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Рынок бытовой техники в России в 2008 – первой половине 2009 г.

ID (артикул):
3301
Количество страниц:
283
Язык отчета:
Русский
Дата выпуска:
07.12.2009
Способ предоставления:
В электронном виде
Формат исследования:
Word

Цель исследования

Описать текущее состояние и перспективы развития рынка бытовой техники в России.

Задачи исследования

1.         Описать ситуацию на мировом рынке бытовой техники.

2.         Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка бытовой техники в России.

3.         Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка бытовой техники в России.

4.         Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка бытовой техники.

5.         Описать уровень конкуренции на рынке.

6.         Охарактеризовать уровень цен на рынке.

7.         Охарактеризовать основные форматы торговли и определить их доли в объеме продаж бытовой техники в России.

8.         Охарактеризовать сегменты рынка бытовой техники по следующим ключевым показателям:

            объем сегмента

            объем производства

            темпы роста сегмента

            доли сегментов и товарных категорий

            доли игроков рынка в сегменте

            динамика и тенденции развития сегмента

            факторы роста и торможения сегмента

            др.

9.         Определить объемы импортно-экспортных операций на российском рынке бытовой техники.

10.      Описать деятельность основных участников рынка бытовой техники (производителей и торговых компаний) в России по ключевым показателям.

11.      Охарактеризовать ситуацию на региональных рынках бытовой техники.

12.      Определить характеристики и покупательские предпочтения потребителей бытовой техники в России.

13.      Описать приемы стимулирования роста продаж некоторыми компаниями.

 

Объект исследования

Российский рынок бытовой техники.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база исследования

1.         Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.

2.         Ресурсы сети Интернет.

3.         Материалы компаний.

4.         Аналитические обзорные статьи в прессе.

5.         Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

6.         Экспертные оценки.

7.         Интервью с производителями и другими участниками рынка.

8.         Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9.         Базы данных Discovery Research Group

Содержание

СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ

11

РЕЗЮМЕ

20

ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ

22

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ

22

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ

22

ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

23

МЕТОД СБОРА ДАННЫХ

23

МЕТОД АНАЛИЗА ДАННЫХ

23

ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ

23

ГЛАВА 2. МИРОВОЙ РЫНОК БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ

24

ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СОСТОЯНИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ

29

§ 1. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА РОССИЙСКОГО РЫНКА БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ

29

Итоги 2008 года

29

Итоги 1-ого полугодия 2009г.

34

Прогноз на 2009-2010 гг.

36

§ 2. УРОВЕНЬ ЦЕН

39

ГЛАВА 4. ВЛИЯНИЕ КРИЗИСА НА РЫНОК БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ

43

РЕГИОНАЛЬНЫЕ РЫНКИ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА

45

ВОЗВРАЩЕНИЕ К СЕРЫМ СХЕМАМ

47

ГЛАВА 5. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА ПРОИЗВОДСТВА БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ В РОССИИ В 2000-2008 ГГ.

49

1. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА ПРОИЗВОДСТВА КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ В РОССИИ В 2000-2008 ГГ.

51

§ 1. СТИРАЛЬНЫЕ МАШИНЫ

51

По регионам

55

По предприятиям

57

Автоматические стиральные машины

60

По Субъектам Федерации

61

Полуавтоматические стиральные машины

62

По Субъектам Федерации

63

§ 2. ХОЛОДИЛЬНИКИ И МОРОЗИЛЬНИКИ

64

По Субъектам Федерации

67

По предприятиям

69

Холодильники бытовые

71

По Субъектам Федерации

72

По предприятиям

73

Морозильники бытовые

76

По Субъектам Федерации

77

По предприятиям

78

§ 3. ПОСУДОМОЕЧНЫЕ МАШИНЫ

79

§ 4. БЫТОВЫЕ ГАЗОВЫЕ ПЛИТЫ

80

По Субъектам Федерации

81

По предприятиям

82

§ 5. БЫТОВЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПЛИТЫ

85

По Субъектам Федерации

86

По предприятиям

87

2. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА ПРОИЗВОДСТВА МЕЛКОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ В РОССИИ В 2000-2008 ГГ

88

§ 1. ПЫЛЕСОС

88

По предприятиям

89

§ 2. БЫТОВЫЕ ШВЕЙНЫЕ МАШИНЫ

90

По предприятиям

92

3. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА ПРОИЗВОДСТВА КУХОННОЙ ТЕХНИКИ В РОССИИ В 2000-2008 ГГ.

94

§ 1. МИКРОВОЛНОВЫЕ ПЕЧИ

94

По Субъектам Федерации

95

По предприятиям

95

Микроволновые печи, выпускаемые по лицензиям иностранных фирм и с использованием импортных комплектующих изделий

97

По Субъектам Федерации

99

По предприятиям

99

§ 2. МИКСЕРЫ

101

§ 3. ЭЛЕКТРОДУХОВКИ

102

По предприятиям

103

§ 4. БЫТОВЫЕ ЭЛЕКТРОПЛИТКИ

104

По предприятиям

105

ГЛАВА 6. ВЕДУЩИЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ И ЗАРУБЕЖНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ РОССИЙСКОГО РЫНКА БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ

106

§ 1. РОССИЙСКИЕ КОМПАНИИ - ПРОИЗВОДИТЕЛИ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ

106

Бирюса

106

История компании, стратегия и динамика развития

106

Основные финансовые показатели деятельности

110

Sitronics

112

История компании, стратегия и динамика развития

112

POZIS

114

История компании, стратегия и динамика развития

114

Маркетинговая политика компании и финансовые показатели деятельности

114

Радиоимпорт-Р

117

§ 2. РОССИЙСКИЕ КОМПАНИИ - ПРОИЗВОДИТЕЛИ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ ПОЗИЦИОНИРУЮЩИЕ СЕБЯ КАК ИНОСТРАННЫЕ

118

Vitek

118

Scarlett

119

Vigor

120

Bork

120

§ 3. ИНОСТРАННЫЕ КОМПАНИИ - ПРОИЗВОДИТЕЛИ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ, ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ

123

Electrolux

123

Indesit Company (Merloni Elettrodomestici)

125

Bosch und Siemens Hausgeraete GmbH (BSH)

128

Arcelik

131

Samsung

135

LG

136

Gorenje

138

Candy Elettrodomestici

139

Whirlpool

142

Snaige

146

Vestel

148

Haier

149

Nord

152

ГЛАВА 7. ВЕДУЩИЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ И ЗАРУБЕЖНЫЕ ТОРГОВЫЕ КОМПАНИИ РОССИЙСКОГО РЫНКА БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ

155

§ 1. ОБЪЕМЫ ПРОДАЖ ТОРГОВЫХ КОМПАНИЙ В 2008-2009ГГ. ВЛИЯНИЕ КРИЗИСА

156

Итоги 2008 года

156

Итоги второго квартала 2009 года

158

Российские ритейлеры бытовой техники в условиях кризиса

161

§ 2. СЕГМЕНТАЦИЯ ТОРОГОВЫХ КОМПАНИЙ ПО ГЕОГРАФИЧЕСКОМУ ОХВАТУ

170

§ 3. ГЛОБАЛЬНЫЕ КОМПАНИИ (ИНОСТРАННЫЕ) НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ

176

Metro (Media Markt)

176

История компании, стратегия и динамика развития, маркетинговая политика сети

176

Финансовые показатели деятельности

178

Miele

179

История компании, стратегия и динамика развития, финансовые показатели деятельности

179

Компания в России

181

§ 4. ФЕДЕРАЛЬНЫЕ КОМПАНИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ

184

Эльдорадо

184

История компании, стратегия и динамика развития

184

Маркетинговая политика сети

186

Маркетиговые акции

195

Финансовые показатели деятельности

197

М.Видео

200

История компании, стратегия и динамика развития

200

Маркетинговая политика сети

201

Финансовые показатели деятельности

204

Техносила

207

История компании, стратегия и динамика развития

207

Маркетинговая политика сети

208

Финансовые показатели деятельности

210

Мир

212

История компании, стратегия и динамика развития

212

Маркетинговая политика сети

213

Финансовые показатели деятельности

214

Технопарк (Электрофлот)

215

История компании, стратегия и динамика развития

215

Маркетинговая политика сети

215

Линия тока (ГК «Арконада»)

217

Эксперт

219

История компании, стратегия и динамика развития

219

Маркетинговая политика сети

220

Финансовые показатели деятельности

222

§ 5. РЕГИОНАЛЬНЫЕ КОМПАНИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ

223

DOMO

223

История компании, стратегия и динамика развития

223

Маркетинговая политика сети

226

Финансовые показатели деятельности

227

Техношок

228

Просто

229

Норд, Лого, 220V

230

Маркетинговая стратегия

231

Калинка

232

Телемакс

233

В Лазер

234

Шанс

235

Домострой

237

Сибвез

237

ГЛАВА 8 ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПОТРЕБИТИЛЕЙ НА РЫНКЕ КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ

239

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 КРУПНЕЙШИЕ МИРОВЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ

244

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 КРУПНЕЙШИЕ ТОРГОВЫЕ МАРКИ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ

247

ПРИЛОЖЕНИЕ 3 КРУПНЕЙШИЕ МИРОВЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ

253

ПРИЛОЖЕНИЕ 4 КРУПНЕЙШИЕ ТОРГОВЫЕ МАРКИ КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ

257

ПРИЛОЖЕНИЕ 5 КРУПНЕЙШИЕ МИРОВЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ МЕЛКОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ

263

ПРИЛОЖЕНИЕ 6 КРУПНЕЙШИЕ ТОРГОВЫЕ МАРКИ МЕЛКОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ

266

ПРИЛОЖЕНИЕ 7 КРУПНЕЙШИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ В РОССИИ

271

ПРИЛОЖЕНИЕ 8 КРУПНЕЙШИЕ ТОРГОВЫЕ МАРКИ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ В РОССИИ

273

ПРИЛОЖЕНИЕ 9 КРУПНЕЙШИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ В РОССИИ

276

ПРИЛОЖЕНИЕ 10 КРУПНЕЙШИЕ ТОРГОВЫЕ МАРКИ КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ В РОССИИ

278

ПРИЛОЖЕНИЕ 11 КРУПНЕЙШИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ МЕЛКОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ В РОССИИ

280

ПРИЛОЖЕНИЕ 12 КРУПНЕЙШИЕ ТОРГОВЫЕ МАРКИ МЕЛКОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ В РОССИИ

281

ПРИЛОЖЕНИЕ 13. КРАТКИЙ ОБЗОР РЫНКА БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ УКРАИНЫ

283

Приложения

Отчёт содержит 68 таблиц и 77 диаграмм

Таблицы

Таблица 1 Объём мирового рынка бытовой техники в 2003-2008 гг., млн. долл.

Таблица 2 Топ-10 мировых производителей бытовой техники по итогам 2008 года, доля в общем объёме продаж в 2001-2008 гг., %

Таблица 3 Топ-10 торговых марок бытовой техники по итогам 2008 года, доля в общем объёме продаж в 2001-2008 гг., %

Таблица 4 Топ-10 мировых производителей крупной бытовой техники по итогам 2008 года, доля в общем объёме продаж в 2001-2008 гг., %

Таблица 5 Топ-10 торговых марок крупной бытовой техники по итогам 2008 года, доля в общем объёме продаж в 2001-2008 гг., %

Таблица 6 Топ-10 мировых производителей мелкой бытовой техники по итогам 2008 года, доля в общем объёме продаж в 2001-2008 гг., %

Таблица 7 Топ-10 торговых марок мелкой бытовой техники по итогам 2008 года, доля в общем объёме продаж в 2001-2008 гг., %

Таблица 8 Объём и темпы роста рынка бытовой техники в 2003-2008 гг., по сегментам, млрд. руб.

Таблица 9 Объём и темпы роста рынка бытовой техники в 2003-2008 гг., по сегментам, млрд. долл.

Таблица 10 Топ-5 производителей бытовой техники по итогам 2008 года в России, доля в общем объёме продаж в 2001-2008 гг., %

Таблица 11 Топ-5 торговых марок бытовой техники по итогам 2008 года в России, доля в общем объёме продаж в 2001-2008 гг., %

Таблица 12 Топ-5 производителей крупной бытовой техники по итогам 2008 года в России, доля в общем объёме продаж в 2001-2008 гг., %

Таблица 13 Топ-5 торговых марок крупной бытовой техники по итогам 2008 года в России, доля в общем объёме продаж в 2001-2008 гг., %

Таблица 14 Топ-5 производителей мелкой бытовой техники по итогам 2008 года в России, доля в общем объёме продаж в 2001-2008 гг., %

Таблица 15 Топ-5 торговых марок мелкой бытовой техники по итогам 2008 года в России, доля в общем объёме продаж в 2001-2008 гг., %

Таблица 16 Оборот рынка бытовой техники по результатам 2009г, млрд. долларов и %.

Таблица 17 Индексы цен производителей на отдельные виды бытовой техники в 2002-2008 гг., в % к декабрю прошлого года

Таблица 18 Средние цены производителей на основные виды бытовой техники по Российской Федерации в 1998-2008гг.

Таблица 19 Индекс потребительских цен электротовары и бытовую технику на август 2009г., %

Таблица 20 Общая выручка (нетто) от производства бытовых приборов (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и иных аналогичных обязательных платежей) по регионам в 2005-2008 гг., тыс. руб.

Таблица 21 Общая выручка (нетто) от производства бытовых электрических приборов (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и иных аналогичных обязательных платежей) по регионам в 2005-2008 гг., млрд. руб.

Таблица 22 Общая выручка (нетто) от производства бытовых неэлектрических приборов (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и иных аналогичных обязательных платежей) по регионам в 2005-2008 гг., тыс. руб.

Таблица 23 Объем и доли Субъектов Федерации в производстве стиральных машин всех видов в России в 2007-2008 г., шт. и %

Таблица 24 Объем и доли компаний в производстве стиральных машин всех видов в России в 2007-2008 г., шт. и %

Таблица 25 Объем и доли Субъектов Федерации в производстве автоматических стиральных машин всех видов в России в 2007-2008 г., тыс. шт. и %.

Таблица 26 Объем и доли Субъектов Федерации в производстве полуавтоматических стиральных машин всех видов в России в 2007-2008 гг., шт. и %.

Таблица 27 Объем и доли Субъектов Федерации в производстве бытовых холодильников и морозильников в России в 2007-2008 гг., тыс. шт. и %.

Таблица 28 Объем и доли компаний в производстве бытовых холодильников и морозильников в России в 2007-2008 г., тыс. шт. и %.

Таблица 29 Объем и доли Субъектов Федерации в производстве бытовых холодильников в России в 2007-2008 г., тыс. шт. и %.

Таблица 30 Объем и доли компаний в производстве бытовых холодильников в России в 2007-2008 г., тыс. шт. и %.

Таблица 31 Объем и доли Субъектов Федерации в производстве бытовых морозильников в России в 2007-2008 г., тыс. шт. и %.

Таблица 32 Объем и доли компаний в производстве бытовых морозильников в России в 2007-2008 г., тыс. шт. и %.

Таблица 33 Производство посудомоечных машин в 2006-2007 гг., тыс. шт.

Таблица 34 Объем и доли Субъектов Федерации в производстве бытовых газовых плит в России в 2007-2008 г., тыс. шт. и %.

Таблица 35 Объем и доли компаний в производстве бытовых газовых плит в России в 2006-2007 г., тыс. шт. и %.

Таблица 36 Объем и доли Субъектов Федерации в производстве бытовых электрических плит в России в 2007-2008 г., тыс. шт. и %.

Таблица 37 Объем и доли компаний в производстве бытовых электрических плит в России в 2006-2007 гг., тыс. шт. и %.

Таблица 38 Объем и доли компаний в производстве бытовых пылесосов в России в 2007-2008 гг., тыс. шт. и %.

Таблица 39 Объем и доли компаний в производстве электроутюгов в России в 2000 и 2008 гг., тыс. шт. и %.

Таблица 40 Объем и доли Субъектов Федерации в производстве микроволновых печей в России в 2007-2008 гг., тыс. шт. и %.

Таблица 41 Объем и доли компаний в производстве микроволновых печей в России в 2006-2007 гг., тыс. шт. и %.

Таблица 42 Объем и доли Субъектов Федерации в производстве микроволновых печей, выпускаемых по лицензиям иностранных фирм и с использованием импортных комплектующих изделий, в России в 2007-2008 гг., тыс. шт. и %.

Таблица 43 Объем и доли компаний в производстве микроволновых печей, выпускаемых по лицензиям иностранных фирм и с использованием импортных комплектующих изделий, в России в 2007-2008 гг., тыс. шт. и %.

Таблица 44 Объем производства электродуховок в России в 2003-2007 гг. по производителям, тыс. шт.

Таблица 45 Объем и доли компаний в производстве бытовых электроплиток в России в 2006-2007 гг., тыс. шт. и %.

Таблица 46 Производство холодильной техники* ОАО «КЗХ «Бирюса»

Таблица 47 Основные иностранные компании - производители бытовой техники в России в 2008 г.

Таблица 48 Выручка бизнес-направлений компании Samsung (в млрд долл.) в 2007-2008 гг.

Таблица 49 Оборот крупнейших розничных сетей, работающих на рынке бытовой техники в 2007-2008 гг.

Таблица 50 Сегментация розничных сетей, работающих на рынке бытовой техники, на основании географического охвата

Таблица 51 Представленность отечественных и зарубежных сетей в различных округах России, 2009г.

Таблица 52 Собственные и франчайзинговые магазины "Эльдорадо", штук

Таблица 53 Пердставленность "М.Видео" в федеральных округах на октябрь 2009г., %

Таблица 54 Основные показатели работы сети «М.Видео» в 1-м квартале 2009 г.

Таблица 55 Представленность "Техносилы" в федеральных округах России на октябрь 2009г, %

Таблица 56 Представленность сети "DOMO" по федеральным округам на октябрь 2009г., %

Таблица 57 Крупнейшие мировые производители бытовой техники по итогам 2008 года, доля в общем объёме продаж в 2001-2008 гг., %

Таблица 58 Крупнейшие торговые марки бытовой техники по итогам 2008 года, доля в общем объёме продаж в 2001-2008 гг., %

Таблица 59 Крупнейшие мировые производители крупной бытовой техники по итогам 2008 года, доля в общем объёме продаж в 2001-2008 гг., %

Таблица 60 Крупнейшие торговые марки крупной бытовой техники по итогам 2008 года, доля в общем объёме продаж в 2001-2008 гг., %

Таблица 61 Крупнейшие мировые производители мелкой бытовой техники по итогам 2008 года, доля в общем объёме продаж в 2001-2008 гг., %

Таблица 62 Крупнейшие торговые марки мелкой бытовой техники по итогам 2008 года, доля в общем объёме продаж в 2001-2008 гг., %

Таблица 63 Крупнейшие производители бытовой техники по итогам 2008 года в России, доля в общем объёме продаж в 2001-2008 гг., %

Таблица 64 Крупнейшие торговые марки бытовой техники по итогам 2008 года в России, доля в общем объёме продаж в 2001-2008 гг., %

Таблица 65 Крупнейшие производители крупной бытовой техники по итогам 2008 года в России, доля в общем объёме продаж в 2001-2008 гг., %

Таблица 66 Крупнейшие торговые марки крупной бытовой техники по итогам 2008 года в России, доля в общем объёме продаж в 2001-2008 гг., %

Таблица 67 Крупнейшие производители мелкой бытовой техники по итогам 2008 года в России, доля в общем объёме продаж в 2001-2008 гг., %

Таблица 68 Крупнейшие торговые марки мелкой бытовой техники по итогам 2008 года в России, доля в общем объёме продаж в 2001-2008 гг., %

Диаграммы

 Диаграмма 1 Объём мирового рынка крупной и мелкой бытовой техники в 2003-2008 гг., млрд. долл.

Диаграмма 2 Объём российского рынка бытовой техники и электроники по данным РАТЭК в 2004-2008 гг., млрд. долл.

Диаграмма 3 Объем рынка бытовой техники в России в 2004-2008 гг. и прогноз на 2009-2012 гг., $ млрд.

Диаграмма 4 Темпы роста рынка бытовой техники в России в 2004-2008 гг. и прогноз на 2009-2012 гг., %.

Диаграмма 5 Динамика рынка бытовой техники и электроники в России, $ млрд.

Диаграмма 6 Динамика рынка малой и крупной бытовой техники  в России, $ млрд.

Диаграмма 7 Объем производства стиральных машин в России в 2000-2008 гг., млн. шт.

Диаграмма 8 Темпы роста производства стиральных машин в России в 2000-2008 гг., %

Диаграмма 9 Доли Субъектов Федерации в производстве стиральных машин всех видов в России в 2008 г., %.

Диаграмма 10 Доли компаний в производстве стиральных машин всех видов в России в 2008 г., %.

Диаграмма 11 Доли автоматических и полуавтоматических стиральных машин в общем производстве стиральных машин всех видов в России в 1998-2008 гг., %.

Диаграмма 12 Объем производства автоматических стиральных машин в России в 2000-2008 гг., тыс. шт.

Диаграмма 13 Темпы роста производства автоматических стиральных машин в России в 2000-2008 гг., %

Диаграмма 14 Доли Субъектов Федерации в производстве автоматических стиральных машин всех видов в России в 2008 г., %.

Диаграмма 15 Объем производства полуавтоматических стиральных машин в России в 2000-2008 гг., тыс. шт.

Диаграмма 16 Темпы роста производства полуавтоматических стиральных машин в России в 2000-2008 гг., %.

Диаграмма 17 Объем производства бытовых холодильников и морозильников в России в 2000-2008 гг., млн. шт.

Диаграмма 18  Темпы роста производства бытовых холодильников и морозильников в России в 2000-2008 гг., %

Диаграмма 19 Доли Субъектов Федерации в производстве бытовых холодильников и морозильников в России в 2008 г., %

Диаграмма 20 Доли компаний в производстве бытовых холодильников и морозильников в России в 2008 г., %

Диаграмма 21 Доли производств холодильников и морозильников в общем производстве бытовых холодильников и морозильников в России в 1998-2008 гг., %.

Диаграмма 22 Объем производства бытовых холодильников в России в 1998-2008 гг., млн. шт.

Диаграмма 23 Темпы роста производства бытовых холодильников в России в 1998-2008 гг., %

Диаграмма 24 Доли Субъектов Федерации в производстве бытовых холодильников в России в 2008 г., %.

Диаграмма 25 Доли компаний в производстве бытовых холодильников в России в 2008 г., %

Диаграмма 26 Объем производства бытовых морозильников в России в 1998-2008 гг., тыс. шт.

Диаграмма 27 Темпы роста производства бытовых морозильников в России в 1998-2008 гг., %

Диаграмма 28 Доли Субъектов Федерации в производстве бытовых морозильников в России в 2008 г., %.

Диаграмма 29 Доли компаний в производстве бытовых морозильников в России в 2008 г., %.

Диаграмма 30 Объем производства бытовых газовых плит в России в 1998-2008 гг., млн. шт.

Диаграмма 31 Темпы роста производства бытовых газовых плит в России в 1998-2008 гг., %

Диаграмма 32 Доли Субъектов Федерации в производстве бытовых газовых плит в России в 2008 г., %.

Диаграмма 33 Доли компаний в производстве бытовых газовых плит в России в 2007 г., %.

Диаграмма 33 Объем производства бытовых электрических плит в России в 2000-2008 гг., тыс. шт.

Диаграмма 34 Темпы роста производства бытовых электрических плит в России в 2000-2008 гг., %

Диаграмма 35 Доли Субъектов Федерации в производстве бытовых электрических плит в России в 2008 г., %.

Диаграмма 36 Доли компаний в производстве бытовых электрических плит в России в 2007 г., %.

Диаграмма 37 Объем производства бытовых пылесосов в России в 2000-2008 гг., тыс. шт.

Диаграмма 38 Темпы роста производства бытовых пылесосов в России в 2000-2008 гг., %.

Диаграмма 39 Доли компаний в производстве бытовых пылесосов в России в 2008 г., %.

Диаграмма 40 Объем и темпы снижения производства бытовых швейных машин в России в 2000-2006 гг., шт. и %.

Диаграмма 41 Объем производства электроутюгов в России в 2000-2008 гг., тыс. шт.

Диаграмма 42 Темпы снижения производства электроутюгов в России в 2000-2008 гг., %.

Диаграмма 43 Доли компаний в производстве электроутюгов в России в 2000 г., %.

Диаграмма 44 Доли компаний в производстве электроутюгов в России в 2008 г., %.

Диаграмма 45 Объем производства микроволновых печей в России в 2000-2008 гг., тыс. шт.

Диаграмма 46 Темпы роста производства микроволновых печей в России в 2000-2008 гг., шт.

Диаграмма 47 Доли Субъектов Федерации в производстве микроволновых печей в России в 2008 г., %.

Диаграмма 48 Доли компаний в производстве микроволновых печей в России в 2007 г., %.

Диаграмма 49 Доля производства микроволновых печей, выпускаемых по лицензиям иностранных фирм и с использованием импортных комплектующих изделий, в общем производстве микроволновых печей в России в 2000-2008 гг., %.

Диаграмма 50 Объем производства микроволновых печей, выпускаемых по лицензиям иностранных фирм и с использованием импортных комплектующих изделий, в России в 2000-2008 гг., тыс. шт.

Диаграмма 51 Темпы роста производства микроволновых печей, выпускаемых по лицензиям иностранных фирм и с использованием импортных комплектующих изделий, в России в 2000-2008 гг.,  %.

Диаграмма 52 Доли Субъектов Федерации в производстве микроволновых печей, выпускаемых по лицензиям иностранных фирм и с использованием импортных комплектующих изделий, в России в 2007 г., %.

Диаграмма 53 Доли компаний в производстве микроволновых печей, выпускаемых по лицензиям иностранных фирм и с использованием импортных комплектующих изделий, в России в 2008 г., %.

Диаграмма 54 Объем производства миксеров в России в 2000-2008 гг., тыс. шт.

Диаграмма 55 Темпы снижения производства миксеров в России в 2001-2008 гг., %.

Диаграмма 56 Объем производства электродуховок в России в 2000-2007 гг., шт.

Диаграмма 57 Темпы снижения производства электродуховок в России в 2000-2007 гг., %.

Диаграмма 58 Объем производства бытовых электроплиток в России в 2000-2007 гг., тыс. шт.

Диаграмма 59 Темпы роста производства бытовых электроплиток в России в 2000-2007 гг., %.

Диаграмма 60 Доли компаний в производстве бытовых электроплиток в России в 2007 г., %.

Диаграмма 61 Доля торговых сетей в общем объёме продаж бытовой техники, 2003-2008 гг., 2009 год - прогноз, %.

Диаграмма 62 Динамика изменения оборота продаж на рынке бытовой техники в 2008-2009гг., млн. евро.

Диаграмма 63 Динамика продаж мелкой и крупной бытовой техники по оценкам продавцов (июль-сентябрь 2009)

Диаграмма 64 Представленность крупных сетей в различных округах России, 2009г.

Диаграмма 64 Представленность "Эльдорадо" в федеральных округах на октябрь 2009г., %

Диаграмма 65 Оборот сети «Эльдорадо» в 2003 - 2008 гг., $ млн.

Диаграмма 66 Оборот сети «М.Видео» в 2003 - 2008 гг., $ млн.

Диаграмма 67 Оборот сети «Техносила» в 2003 - 2008 гг., $ млн.

Диаграмма 68 Представленность сети "Мир" по федеральным округам на октябрь 2009г,%

Диаграмма 69 Оборот сети «Мир» в 2003 - 2008 гг., $ млн.

Диаграмма 70 Представленность сети "Арконада" в федеральных округах на октябрь 2009г., %

Диаграмма 71 Представленность сети "Эксперт" по федеральным округам на октябрь 2009г., %

Диаграмма 72 Оборот сети «Эксперт» в 2004 - 2008 гг., $ млн.

Диаграмма 74 Наличие крупной бытовой техники у россиян, по брендам в 2008г., в%

Диаграмма 75 Предпочтения россиян по покупке крупной бытовой техники, по брендам в 2008г., в%

Диаграмма 76 Основные критерии, которыми руководствуются россияне при покупке крупной бытовой техники в 2008г., в %

Диаграмма 77 Источники информации, которыми пользуются россияне при покупке крупной бытовой техники в 2008г., в %

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top