Исследуемая продукция: услуги почтовых компаний по выемке, перевозке, доставке почтовых отправлений по территории Украины.
Цель исследования: изучение и мониторинг состояния рынка почтовой логистики.
Задачи исследования:
Методология расчета рынка почтовой логистики Украины.
1 уровень
2 уровень
3 уровень
В результате проведенной работы, с помощью экспертных интервью, а также вторичной информации были рассчитаны объемы перевозки посылок в сегменте В2В и В2С и писем в сегменте В2В для 50 крупнейших операторов рынка.
Содержание:
Цель и задачи исследования
Методология исследования
Основные определения и понятия
2.1. УГППС «Укрпочта» и коммерческие компании почтовой логистики
2.2. Сегментация почтовых отправлений по типу отправления
2.3. Сегментация почтовых отправлений по способу доставки
2.4. Структура почтовых отправлений типу отправителя и получателя В2В и В2С
3.1. Рейтинги компаний в объеме услуг доставки «склад-склад»
3.2. Рейтинги компаний в объеме услуг доставки «дверь-дверь»
Приложения:
Дополнение 1. Пояснения к исследованию
Дополнение 2. Перечень компаний, данные по которым использовались в исследовании
Дополнение 3. Прогнозы развития сегмента В2С
Дополнение 4. Количество упоминаний почтовых операторов на сайтах интернет магазинов
Дополнение 5. Опрос на сайте: Статистика пользования курьерскими службами доставки и УГППС «Укрпочтой».
Дополнение 6. Опрос на сайте cargoua.com Статистика пользования курьерскими службами доставки.