Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: Госкомстат Украины, Бизнес, Agriagency.com.ua, Справочник потребителя, Товар лицом, Food&Drinks, Пищепром Украины, Продукты&Ингредиенты, Инвестгазета, ЛiгаБiзнесIнформ, Контракты, DRINKS PLUS, Продукты и напитки
Содержание отчета
1. Рынок
1.1. Общая характеристика товара
1.2. Структура рынка
1.3. Емкость рынка и динамика развития
1.4. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
1.4.1. Анализ импорта
1.4.2. Анализ экспорта
1.5. Проблемы рынка
1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Основные игроки
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей
4. Приложения
5. Перечень источников
Перечень таблиц, диаграмм
Рис. 1.2.1. - Соотношение пакетированного и весового чая Украины по состоянию на январь 2009 г. в Украине, %
Рис. 1.2.2. - Структура рынка чая Украины в зависимости от типа чая в 2010 г., %
Рис. 1.3.1. - Динамика объемов реализации чая в Украине в 2006-2010 гг. (в натуральном выражении), тыс.т
Рис. 1.3.2. – Динамика объемов реализации чая в Украине в 2006-2010 гг.(в денежном выражении), млн. дол. США
Рис. 1.3.3. – Динамика оптового товарооборота чая в Украине в 2006-2009 гг., млн. грн.
Рис. 1.3.4. – Динамика розничного товарооборота чая в Украине в 2007-2009 гг., млн. грн.
Рис. 1.3.5. – Помесячная динамика производства чая в Украине в 2010 -2011 гг., тонн
Рис. 1.4.1.1. - Динамика импорта чая в Украину в 2007-2011 гг., тонн
Рис. 1.4.1.2. - Географическая структура импорта чая в Украину в январе-апреле 2011 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.2.1. - Динамика экспорта чая из Украины в 2007-2011 гг., тонн
Рис. 1.4.2.2. - Географическая структура экспорта чая из Украины в январе-апреле 2011 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 2.1.1. - Доли крупнейших брендов на рынке чая Украины по состоянию на январь 2009 г., %
Рис. 2.2.1. - Структура продаж чая в Украине по каналам сбыта в 2007-2009 гг., %
Рис. 3.4.1. - Структура продаж чая в Украине по ценовым категориям (за 100-граммовую пачку) в 2007-2009 гг., %
Табл. 3.2.1. - Сегментация потребителей в зависимости от того, на что они обращают внимание при покупке чая, %
Приложение – контакты основных операторов