logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Оптимизация отделов маркетинга и сбыта (БЕСПЛАТНО, учебное пособие)

ID (артикул):
77
Количество страниц:
65
Язык отчета:
Русский
Дата выпуска:
26.05.2006
Способ предоставления:
В электронном виде
Формат исследования:
Word
Бесплатно
Демоверсия
Самое популярное пособие по оптимизация отделов маркетинга и сбыта в России (в Рунете). Написано простым языком, много примеров. Построено в виде слайдов, легко изучать, найти нужный материал. Может служить хорошим пособием при обучении персонала, студентов, повышения квалификации.

Работа над данными материалами финансировалась за счет средств, предоставленных Американским Агентством по Международному Развитию (US AID) при участии Российского Центра Приватизации (РЦП), осуществляющих программы по оказанию помощи российским предприятиям в процессе их адаптации к условиям рыночной экономики.

Содержание:
  • Введение
  • Цели и функции отделов маркетинга и сбыта
  • Как структурировать маркетинг и сбыт I
    - структура
    - размер
    - подбор персонала
    - поддержка отдела
  • Как структурировать маркетинг и сбыт II
    - подготовка персонала
    - организация работ
    - организация сбытовой
    - процесс реорганизации отдела
  • Заключение
  • Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
    Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
    если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
    Мы получили Вашу заявку

    Спасибо, мы получили Ваш запрос.
    Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
    Пожалуйста, заполните поля
     
    Отправить
    Остались вопросы?
    Напишите или позвоните нам
    +38 (093) 885 38 74
     
    Отправить
    Заказать демоверсию
     
    Заказать
    Купить исследование
    Выберите способ оплаты
    Купить
    Заказать звонок
    Заказать
    On Top