Цель: Оценка и разработка конкурентной маркетинговой стратегии на национальном уровне Украины для услуг платного ТВ.
Комплексный ежеквартальный обзор рынка платного ТВ Украины. Отчет очень детально описывает динамику изменения долей основных технологий (платный и пиратский спутник, эфирное аналоговое и цифровое вещание, кабельное цифровое и аналоговое, новые технологии IPTV/OTT).
Приводятся доли рынка украинских топ-провайдеров в каждом сегменте, основные драйверы (факторы), влияющими на рост рынка, будущие изменения технологий. В отчете есть данные по проникновению, отдельные показатели для сегментов B2C и B2B (абоненты, доходы и т.д.). Также приводится анализ тарифов и маркетинговой деятельности ведущих операторов. Предоставленная информация может быть интересна как для Украины так и для других стран, как пример и бизнес-кейс роста изменения технологий и путей для удержания и увеличения рыночной доли оператором.
В конце 3-го квартала 2012 года проникновение услуги платного доступу к пакетам ТВ программ составил около 42%...
Среди технологий платного телевидения наиболее популярно кабельное ТВ (его доля в домохозяйствах порядка 38%).
Эфирным аналоговым телевидением пользуется порядка 33% домохозяйств. Больше всего им пользуются в селах и ПГТ.
Доля платного и бесплатного спутникового ТВ в Украине – чуть более 20%. При этом оно наиболее популярно в селах и ПГТ.
Впервые существенную роль начал играть сегмент эфирного цифрового телевидения, получивший поддержку государственных структур в вопросах закупки и распространения приемного абонентского оборудования среди малообеспеченных категорий населения средних/малых городов и сельской местности.
Развитие абонентской базы эфирного цифрового телевидения произошло в основном за счет …..
В ряде городов продолжилось ужесточение конкурентной активности между параллельными кабельными сетями. Так в большинстве многоквартирных домов городов-миллионников построены и эксплуатируются минимум 3 параллельные кабельные сети: Киев (…..), Харьков (….), Донецк (…..), Днепропетровск (….), Одесса (…..).
На рынке платного спутникового телевидения основная конкуренция происходит между операторами …. и ….. Последний из них предпринимает шаги, направленные на ……. Данное усиление конкуренции стало основной причиной роста проникновения платного спутникового телевидения, целевая аудитория для которого – пользователи открытого спутникового ТВ.
Продвижение цифрового телевидения происходило в большей степени в сегментах …..благодаря …..
Кабельные операторы продолжали развитие …... Так национальные кабельные операторы …….. в большинстве городов своего присутствия осуществляли цифровое вещание (наряду с аналоговым). А в крупных городах и областных центрах, где сети …… инвестировали средства в развитие …..
Большинство кабельных операторов продолжили развитие собственных направлений фиксированного широкополосного Интернет, как на базе уже построенных кабельных сетей, так и путем строительства параллельных сетей передачи данных (Ethernet, xPON). Это дает возможность кабельным операторам осуществлять кросс-продажи каждой из услуг на смежных рынках, а также формировать комплексные пакеты двух услуг, что дает их бизнесу эффект синергии.
Рост доходов в сегменте ….. обеспечивался за счет …..
Лидеры ведущих сегментов рынка платного телевидения – …….
Включение регулятором рынка, Национальным советом по ТВ и радиовещанию, в состав ……
Операторы широкополосного Интернет продолжают предпринимать попытки развития на рынке платного доступа к телепрограммам. Как правило, ……… провайдером сетям передачи данных.
Сегмент ОТТ ……
Ведущие кабельные операторы и Интернет-провайдеры, производители телевизионного контента рассматривают …….. на уже имеющейся абонентской базе.
ПОТРЕБНОСТЬ:
Если Вы планируете:
· увеличить свою долю на рынке;
· выйти со своими услугами на новый рынок;
· увеличить прибыль;
· знать, кто Ваши основные прямые конкуренты;
· узнать причину падения/роста продаж;
· приобрести новые активы, инвестировать в телеком-бизнес.
РЕЗУЛЬТАТ:
Вы получаете инструмент, позволяющий:
· оценить общую емкость рынка;
· оценить динамику проникновения услуг;
· оценить рыночную долю своей компании и конкурентов (доходы, абонентскую базу);
· определить структуру собственности операторов связи;
провести анализ торгового предложения основных игроков
Содержание отчета:
2. БАЗОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ
2.1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О РЫНКЕ
2.2. ПРОНИКНОВЕНИЕ УСЛУГИ
2.3. СТРУКТУРА РЫНКА В РАЗРЕЗЕ ТЕХНОЛОГИЙ
2.4. РЕГИОНАЛЬНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РЫНКА
3. ОСНОВНЫЕ ОПЕРАТОРЫ РЫНКА
3.1. ПРОФИЛИ ОСНОВНЫХ ОПЕРАТОРОВ
3.2. ДОЛИ ОСНОВНЫХ ОПЕРАТОРОВ (СЕГМЕНТ КАБЕЛЬНОГО ТВ)
3.3. ДОЛИ ОСНОВНЫХ ОПЕРАТОРОВ (СЕГМЕНТ СПУТНИКОВОГО ТВ)
3.4. НОВЫЕ СЕГМЕНТЫ РЫНКА - IPTV, OTT
3.5. ДИНАМИКА АБОНЕНТСКОЙ БАЗЫ ОСНОВНЫХ ОПЕРАТОРОВ
3.6. ДОХОДЫ ОСНОВНЫХ ОПЕРАТОРОВ
3.7. ОЦЕНКА ПОКАЗАТЕЛЯ СРЕДНЕГО ДОХОДА ОТ АБОНЕНТА (ARPU)
4. ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОСНОВНЫХ ИГРОКОВ РЫНКА
4.1. ПОРОГ ВХОДА
4.2. ТАРИФНАЯ ПОЛИТИКА
4.3. МАРКЕТИНГОВАЯ АКТИВНОСТЬ