Описание "Маркетинговая программа повышения эффективности деятельности филиалов"
Документ включает среднесрочную и краткосрочную программы, направленные на развитие и повышение эффективности деятельности филиалов Компании. Кратко изложены основные маркетинговые действия, которые необходимо провести для комплексной оценки работы каждого филиала и формирования рекомендаций для реализации эффективности маркетинговой деятельности.
В краткосрочной программе приведены рекомендации по оптимизации маркплана филиалов, анализу базы клиентов,созданию информационной системы.
В среднесрочной программе приведены рекомендации по маркетинговым исследованиям, анализу продаж, составлению базы потенциальных клиентов.
К программе приложена анкета для руководителей филиалов, направленная на сбор данных о работе филиала, конкурентах, проблемах во взаимодействии с головным офисом критических стадиях процесса продаж и описание основных групп клиентов.
Автор: Алина Хромова