logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Бизнес-План инвестиционного проекта «Создания торгово-развлекательного центра «Кентавр»

ID (артикул):
3085
Автор:
Количество страниц:
56
Язык отчета:
Русский
Дата выпуска:
20.05.2009
Способ предоставления:
В электронном виде
Формат исследования:
Word

Заказать индивидуальный бизнес-план

 

Целью данного проекта является создание торгово-развлекательного центра «Кентавр» в пригороде Киева – г. Боярка.

 

Открытие ТРЦ «Терминал» в Броварах показало целесообразность создания подобных центров в городах-спутниках Киева. Оживленный и развивающийся пригород является перспективным для создания бизнеса и предоставления торгово-развлекательных услуг.

 

ТРЦ «Кентавр» будет располагаться в интенсивно развивающемся районе г. Боярка и будет первым большим торгово-развлекательным центром этого города с большим предложением различных товаров и развлекательных услуг.

 

Заметным и привлекательным комплекс сделает яркое внешнее и внутреннее оформление, оригинальность интерьеров и зеленой зоны.

 

Значительная часть площадей ТРЦ будет выделена на продуктовый супермаркет, ресторан, аттракционы, боулинг-кафе, сауну, торговую галерею магазинов одежды, обуви, подарков и косметики ведущих мировых брендов.

 

Часть площадей будет сдаваться в аренду под офисные помещения, что даст возможность развиваться малому бизнесу в г. Боярка и предложить рабочие места жителям города.

Проектируемый бизнес будет основываться на принципах оптимальности, эффективности и социальной ответственности.

 

Для финансирования проектируемого бизнеса необходим капитал в размере 3 937 690,00 $ на демонтажные, общестроительные, отделочные, сантехнические, электромонтажные и другие работы.

 

Эффективность этого инвестирования будет определяться следующими показателями:

          Период окупаемости – 13 мес.;

          Средняя норма рентабельности - 254,33%;

          Чистый приведенный доход – 27 216 538,00 грн или 4 419 078,00 $;

          Индекс прибыльности  - 4,69 по Гривне и 5,40 по Доллару США.

Структура бизнес плана соответствует стандарту UNIDO.

Содержание:

Раздел 1. Меморандум конфиденциальности

 

Раздел 2. Резюме проекта

 

Раздел 3. Общая характеристика бизнеса

 

Раздел 4. Концепция проекта

 

Раздел 5. Маркетинговый план проекта

5.1. Общий обзор рынка ТРЦ города Киев и пригорода

5.2. Конкурентное окружение ТРЦ

5.3. Тенденции и перспективы развития рынка ТРЦ

5.4. Маркетинговая стратегия компании

 

Раздел 6. Организационный план проекта

6.1. Организационная структура управления бизнесом

6.2. План по персоналу

 

Раздел 7. Инвестиционный план

 

Раздел 8. Финансовый план проекта

8.1. Основные предположения к расчетам

8.2. Прогноз динамики продаж и план доходов

8.3. План расходов и налоговые выплаты

8.4. Финансирование проекта

8.5. Формирование прогнозных форм финансовой отчетности

 

Раздел 9. Анализ эффективности проекта

9.1. Анализ экономической эффективности проекта

9.2. Анализ чувствительности проекта (количественная оценка)

 

Раздел 10. SWOT анализ рисков проекта

Приложения

Приложения:

Список рисунков:

Рисунок 1. Организационная структура ТРЦ «Кентавр»

Рисунок 2. Анализ чувствительности NPV, (NPV – грн.)

 

Список таблиц:

Таблица 1. План маркетинга

Таблица 2. План по персоналу,  долл. без начислений

Таблица 3. Инвестиционный план проекта

Таблица 4. Условия для расчета проекта

Таблица 5. Арендные площади и ставки на начало проекта, 2009 г.

Таблица 6. План доходов проекта, 2009-2011 гг., $ без НДС

Таблица 7. План затрат на маркетинговую деятельность, грн. с НДС

Таблица 8. Амортизация ТРЦ, грн.

Таблица 9. Налоговые выплаты проектируемого бизнеса, грн.

Таблица 10. График погашения кредита, долл.

Таблица 11. Отчет о прибылях и убытках, грн.

Таблица 12. План денежных потоков, грн.

Таблица 13. Интегральные показатели проекта

 

Список приложений:

Приложение 1. Основные требования к офисным объектам в зависимости от класса объекта.

Приложение 2. Классификация торговых центров согласно действующей классификации Международного совета торговых центров (ICSC) и классификации Национального Бюро Исследований США (NRB).

 

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top