logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Рынок аудио-, видео- и бытовой техники с учетом влияния финансового кризиса, 2007-2010 гг.

ID (артикул):
2659
Количество страниц:
99
Язык отчета:
Русский
Дата выпуска:
14.11.2008
Способ предоставления:
В электронном виде
Формат исследования:
Word

В 2009 году ситуация на рынке бытовой техники и электроники существенно ухудшится, причиной чему станет финансовый кризис, начавшейся в России осенью 2008 года. Замораживание зарплат, рост безработицы, снижение объемов потребительского и ипотечного кредитования, замедление темпов жилищного строительства, высокий уровень инфляции повлияют на покупательскую активность граждан РФ.

По оценке «Экспресс-Обзор», снижение продаж будет наблюдаться на рынке стиральных машин, встраиваемой техники, кондиционеров, утюгов, пылесосов и телевизоров. Так, например, объем рынка встраиваемой техники сократится почти на 29% в натуральном выражении и вернется на уровень 2007 года. Общие продажи крупной бытовой техники упадут на 3,3% в натуральном выражении.

Спрос на аудио- видео- и бытовую технику будет формироваться в основном за счет замены устаревшей техники и стремления некоторой части среднего класса вложить накопленные денежные средства в товары длительного пользования.

При этом стоит отметить, что без таких товаров, как холодильники, кухонные плиты, пылесосы и чайники нельзя обойтись, поэтому спрос на них не упадет ниже минимального уровня.

По мнению экспертов, ситуация в 2010 году на многих рынках должна стабилизироваться. По оценке «Экспресс-Обзор», к концу 2010 года объем рынка аудио- видео- и бытовой техники увеличится на 8,4% в натуральном выражении по сравнению с уровнем 2009 года. Увеличение продаж будет обусловлено не только снижением безработицы, ростом доходов населения и реализацией отложенного спроса, но и началом нового цикла потребления техники.

Если рассматривать развитие рынка до кризиса, то, по оценке «Экспресс-Обзор», в 2007 году продажи бытовой, аудио- и видеотехники увеличились на 12,6% в натуральном выражении, в то время как еще в 2005 году этот показатель был в 1,5 раза выше. Одной из главных причин замедления темпов роста являлась цикличность, связанная с жизненным циклом этих товаров. Первая волна покупок приходилась на 1994-1997 гг., вторая - на 2002-2005 гг., а третья - ожидается в 2011-2012 гг.

По итогам уходящего 2008 года темпы роста рынка продолжат замедляться. Основным «локомотивом» роста спроса на аудио- видео- и бытовую технику в последние годы был рост покупательской способности. На увеличение продаж крупной бытовой и аудио- и видеотехники также влияло увеличение жилищного строительства в РФ.

Характерной тенденцией последних лет на рынке является смещение спроса в сторону аудио- и видеотехники. По итогам 2007 года ее покупки почти на половину обеспечили прирост продаж общего рынка в натуральном выражении. Это объясняется тем, что большая часть покупателей уже приобрела товары первой необходимости, а это, прежде всего, крупная  бытовая техника и некоторые позиции малой бытовой техники. Чайники, утюги, пылесосы есть уже практически во всех семьях. Например, из года в год сокращается доля утюгов на рынке: в период с 2004 по 2008 гг. она уменьшилась на 3 п.п. в натуральном выражении.

Лидером продаж на рынке техники по итогам 2008 года станет малая бытовая техника - более 40% в натуральном выражении. А в стоимостном выражении - аудио- и видеотехника. Основным сегментом в структуре продаж крупной бытовой техники будут холодильники, которые составят 35% от общего объема продаж в натуральном выражении.

Одной из важных тенденцией последних лет стало снижение объема импортных поставок стиральных машин, холодильников и кухонных плит за счет переноса многими иностранными компаниями своих производственных мощностей на территорию России. Так, в конце 2006 года во Владимирской области был открыт завод «БЕКО» по производству холодильников, стиральных машин и кухонных плит и построен цех по производству стиральных машин и холодильников на заводе «Вестел-СНГ». В том же 2006 году в Московской области был открыт завод компании LG Electronics по выпуску холодильников. А в 2007 году компания BSH Bosch und Siemens Hausgeraete GmbH построила завод по производству холодильников в Санкт-Петербурге.

Исследование рынка аудио-, видео- и бытовой техники включает в себя 14 основных частей:

  • Характеристики рынка аудио-, видео- и бытовой техники в целом (объем рынка, структура рынка по товарным группам и регионам, описание основных торговых сетей).
  • Характеристики бытовой техники (объем импорта и объем рынка, справочная информация по производству).
  • Характеристики крупной бытовой техники (объем рынка, структура рынка, среднедушевое потребление, стоимостной анализ)
  • Характеристики рынка холодильников (объем производства, объем импорта, объем рынка, доли основных производителей)
  • Характеристики рынка стиральных машин (объем производства, объем импорта, объем рынка)
  • Характеристики рынка кухонных плит (объем производства, объем импорта, объем рынка)
  • Характеристики рынка встраиваемой техники (объем рынка и структура рынка)
  • Характеристики рынка кондиционеров (объем рынка, структура рынка, доли ведущих игроков)
  • Характеристики малой бытовой техники (объем рынка, структура рынка, основные тенденции, среднедушевое потребление, стоимостной анализ)
  • Характеристики рынка пылесосов (объем рынка, структура рынка, доли ведущих игроков, справочная информация по производству)
  • Характеристики рынка СВЧ-печей (объем производства, объем импорта, объем рынка)
  • Характеристики рынка аудио- и видеотехники в целом (объем рынка, структура рынка, среднедушевое потребление, стоимостной анализ)
  • Характеристики рынка телевизоров (объем рынка и структура рынка, справочная информация по производству)
  • Характеристики рынка цифровых фото- и видеокамер (объем рынка и структура рынка)

По каждому сегменту рынка аудио-, видео- и бытовой техники  дан прогноз на 2008-2010 гг. с учетом финансового кризиса.

Приведены рейтинги ведущих производителей холодильников и стиральных машин.

В качестве источников для прогноза рынка в условиях кризиса использовались мнения экспертов и участников рынка, данные открытых источников, на основе которых были выявлены три фактора, влияющие на общее развитие рынка: темп ввода жилых домов, реальных располагаемых доходов и доля покупок техники в кредит.

Более подробное содержание каждой части приведено в оглавлении.

Методология:

  • Телефонный опрос
  • кабинетное исследование
  • статистические методы прогнозирования

Содержание:

АННОТАЦИЯ

2

О КОМПАНИИ "ЭКСПРЕСС-ОБЗОР"

4

ОГЛАВЛЕНИЕ

5

РЫНОК АУДИО-, ВИДЕО- И БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ

12

 

ОБЪЕМ РЫНКА

12

 

 

Динамика объема рынка 2004-2010

12

 

 

Факторы, влияющие на динамику объема рынка

15

 

 

Основные тенденции

16

 

 

Основные последствия на рынке в условиях финансового кризиса

18

 

 

Структура рынка по товарным группам 2004-2010

19

 

 

 

КБТ, МБТ, аудио- и видеотехника

19

 

 

 

Товарная сегментация

20

 

 

 

 

В натуральном выражении (13 товарных групп)

20

 

 

 

 

В стоимостном выражении (16 товарных групп)

21

 

 

Структура рынка по городам (Москва, С.-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Пермь, Краснодар, Ижевск) 2006-2007

23

 

 

Структура рынка по каналам продаж (сетевая торговля, интернет-розница, другое) 2007

24

 

 

Потребительское кредитование 2004-2009

25

 

ОСНОВНЫЕ ТОРГОВЫЕ СЕТИ

27

 

 

Доли на рынке 7 крупнейших сетей 2004-2007

27

 

 

Сравнительная характеристика основных торговых сетей

29

РЫНОК БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ

41

 

ИМПОРТ

41

 

 

Динамика объема импорта 2004-2007 (в натуральном выражении)

41

 

ОБЪЕМ РЫНКА

42

 

 

Динамика и структура рынка по товарным группам (КБТ и МБТ) 2004-2010

42

 

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ПРОИЗВОДСТВУ НЕКОТОРЫХ ТОВАРНЫХ ГРУПП 2004-2007 (данные официальной статистики)

43

 

 

В натуральном выражении

43

 

 

В стоимостном выражении

44

РЫНОК КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ (КБТ)

45

 

ОБЪЕМ И СТРУКТУРА РЫНКА ПО ТОВАРНЫМ ГРУППАМ 2004-2010

45

 

СРЕДНЕДУШЕВОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ 2004-2010

47

 

СТОИМОСТНОЙ АНАЛИЗ

48

 

 

Потребительские цены 2004-2010

48

РЫНОК ХОЛОДИЛЬНИКОВ

49

 

ПРОИЗВОДСТВО

49

 

 

Динамика объема производства 2004-2007

49

 

 

Региональная структура производства 2005-2007 (в натуральном выражении)

49

 

 

Рейтинг крупнейших производителей 2004-2007 (в натуральном выражении)

51

 

ИМПОРТ 2004-2007 (в натуральном выражении)

52

 

ОБЪЕМ РЫНКА

52

 

 

Динамика объема рынка 2004-2010

52

 

 

Структура рынка по ценовым сегментам 2004 и 2007 (в натуральном выражении)

53

 

ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ

54

 

 

Доли на рынке 6-ти основных производителей 2004-2007 (в натуральном выражении)

54

РЫНОК СТИРАЛЬНЫХ МАШИН

55

 

ПРОИЗВОДСТВО

55

 

 

Динамика объема производства 2004-2007

55

 

 

Региональная структура производства 2005-2007 (в натуральном выражении)

56

 

 

Рейтинг крупнейших производителей 2004-2007 (в натуральном выражении)

58

 

ИМПОРТ 2004-2007 (в натуральном выражении)

59

 

ОБЪЕМ РЫНКА

59

 

 

Динамика объема рынка 2004-2010

59

 

 

Структура рынка по ценовым сегментам 2007 (в натуральном выражении)

60

РЫНОК КУХОННЫХ ПЛИТ

61

 

ПРОИЗВОДСТВО, ИМПОРТ, ОБЪЕМ РЫНКА

61

 

 

Динамика объема производства и импорта 2004-2007

61

 

 

Динамика объема рынка 2004-2010

62

РЫНОК ВСТРАИВАЕМОЙ ТЕХНИКИ

63

 

ОБЪЕМ РЫНКА

63

 

 

Динамика объема рынка 2004-2010

63

 

 

Структура рынка по товарным сегментам 2005-2007 (в натуральном выражении)

64

РЫНОК КОНДИЦИОНЕРОВ

65

 

ОБЪЕМ РЫНКА

65

 

 

Динамика объема рынка 2004-2010

65

 

 

Структура рынка по видам кондиционера 2006-2007 (в натуральном выражении)

66

 

 

Структура рынка по ценовым сегментам (описательная характеристика)

67

 

 

Доли ведущих игроков 2007 (в натуральном выражении)

68

РЫНОК МАЛОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ (МБТ)

69

 

ОБЪЕМ И СТРУКТУРА РЫНКА ПО ТОВАРНЫМ ГРУППАМ 2004-2010

69

 

ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ

71

 

СРЕДНЕДУШЕВОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ 2004-2010

72

 

СТОИМОСТНОЙ АНАЛИЗ

73

 

 

Потребительские цены 2004-2010

73

РЫНОК ПЫЛЕСОСОВ

74

 

ОБЪЕМ РЫНКА

74

 

 

Динамика объема рынка 2004-2010

74

 

 

Структура рынка по типу уборки (моющие, сухая уборка) и наличию мешка (без мешка, с мешком, с мешком и без) 2007

74

 

 

Доли 5-ти ведущих игроков 2007 (в стоимостном выражении)

75

 

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ПРОИЗВОДСТВУ 2004-2007 (данные официальной статистики)

76

РЫНОК СВЧ-ПЕЧЕЙ

77

 

ПРОИЗВОДСТВО И ИМПОРТ

77

 

 

Динамика объема производства и импорта 2004-2007

77

 

ОБЪЕМ РЫНКА

78

 

 

Динамика объема рынка 2004-2010

78

РЫНОК АУДИО- И ВИДЕОТЕХНИКИ

79

 

ОБЪЕМ РЫНКА

79

 

 

Динамика объема и структуры рынка по товарным группам 2004-2010

79

 

СРЕДНЕДУШЕВОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ 2004-2010

82

 

СТОИМОСТНОЙ АНАЛИЗ

83

 

 

Потребительские цены 2004-2010

83

 

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ПРОИЗВОДСТВУ НЕКОТОРЫХ ТОВАРНЫХ ГРУПП 2004-2007 (данные официальной статистики)

84

 

 

В натуральном выражении

84

 

 

В стоимостном выражении

84

РЫНОК ТЕЛЕВИЗОРОВ

85

 

ОБЪЕМ И СТРУКТУРА РЫНКА ПО ТОВАРНЫМ ГРУППАМ (ЖК, ПЛАЗМА, ЭЛТ-ТЕЛЕВИЗОРЫ) 2004-2010

85

 

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ПРОИЗВОДСТВУ 2004-2007 (данные официальной статистики)

87

РЫНОК ЦИФРОВЫХ ФОТО- И ВИДЕОКАМЕР

88

 

ОБЪЕМ И СТРУКТУРА РЫНКА ПО ТОВАРНЫМ ГРУППАМ (ФОТО, ВИДЕО) 2004-2010

88

 

СТРУКТУРА РЫНКА ПО КАНАЛАМ ПРОДАЖ 2006-2007

90

 

ДОЛИ ВЕДУЩИХ БРЕНДОВ 2007

90

ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА

91

ПРИЛОЖЕНИЕ

93

 

Курс доллара и численность населения РФ

93

 

Оценки экспертов, использованные в исследовании

93

 

Приложения:

Список таблиц:

Таблица 1.

Динамика объема рынка аудио-, видео- и бытовой техники (в рыночных ценах), млн. шт., млрд. руб., 2004-2010

12

Таблица 2.

Динамика структуры рынка аудио-, видео- и бытовой техники (КБТ, МБТ и аудио- и видеотехника) в натуральном выражении (%, млн. шт.) и рыночных  ценах (%, млрд. руб.), 2004-2010

19

Таблица 3.

Динамика структуры рынка аудио-, видео- и бытовой техники (13 товарных групп) в натуральном выражении (%, мн. шт.), 2004-2010

21

Таблица 4.

Динамика структуры рынка аудио-, видео- и бытовой техники (16 товарных групп) в стоимостном выражении, 2004-2010

22

Таблица 5.

Динамика структуры рынка аудио-, видео- и бытовой техники по городам (Москва, С.-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Пермь, Краснодар, Ижевск) в стоимостном выражении, 2006-2007

23

Таблица 6.

Структура рынка аудио-, видео- и бытовой техники по каналам продаж в стоимостном выражении, 2007

24

Таблица 7.

Динамика доли и объема продаж в кредит на рынке аудио-, видео- и бытовой техники в стоимостном выражении (%, млрд. руб.), 2004-2009

26

Таблица 8.

Доли крупнейших торговых сетей на рынке аудио-, видео- и бытовой техники в стоимостном выражении, %, 2007

27

Таблица 9.

Доли крупнейших торговых сетей на рынке аудио-, видео- и бытовой техники в стоимостном выражении (%, млрд. руб.), 2004-2007

28

Таблица 10.

Сравнительная характеристика основных федеральных сетей на рынке аудио-, видео- и бытовой техники

29

Таблица 11.

Сравнительная характеристика основных региональных сетей на рынке аудио-, видео- и бытовой техники

32

Таблица 12.

Динамика импорта бытовой техники, млн. шт., 2004-2007

41

Таблица 13.

Динамика структуры рынка бытовой техники (КБТ и МБТ) в натуральном выражении, %, 2004-2010

42

Таблица 14.

Динамика структуры рынка бытовой техники (КБТ и МБТ) в стоимостном выражении, %, 2004-2010

42

Таблица 15.

Динамика объема и структуры рынка (КБТ и МБТ) бытовой техники в натуральном выражении (млн. шт., %) и в розничных ценах (млрд. руб., %), 2004-2010

42

Таблица 16.

Динамика производства некоторых товарных групп малой и крупной бытовой техники (данные официальной статистики), тыс. шт., 2004-2007

43

Таблица 17.

Динамика производства некоторых товарных групп малой и крупной бытовой техники в стоимостном выражении (данные официальной статистики), 2004-2007

44

Таблица 18.

Динамика объема и структуры рынка крупной бытовой техники (5 товарных групп) в натуральном выражении (млн. шт., %) и рыночных ценах (млрд. руб., %), 2004-2010

45

Таблица 19.

Динамика среднедушевого потребления крупной бытовой техники по сегментам (5 товарных групп), шт./домохозяйство и руб./домохозяйство, 2004-2010

47

Таблица 20.

Динамика средних цен на крупную бытовую технику по сегментам (средняя по КБТ, холодильники, стиральные машины, кухонные плиты, встраиваемая техника, кондиционеры), руб./шт., 2004-2010

48

Таблица 21.

Динамика производства холодильников (на основе данных официальной статистики), млн. шт., 2004-2007

49

Таблица 22.

Динамика производства холодильников (на основе данных официальной статистики) в натуральном выражении и ценах производителей, 2004-2007

49

Таблица 23.

Динамика структуры производства холодильников по регионам (17 регионов) в натуральном выражении (на основе данных официальной статистики), 2005-2007

50

Таблица 24.

Рейтинг ведущих производителей холодильников в натуральном выражении, 2004-2007

51

Таблица 25.

Динамика импорта холодильников в натуральном выражении, млн. шт., 2004-2007

52

Таблица 26.

Динамика объема рынка холодильников, млн. шт. и млрд. руб., 2004-2010

53

Таблица 27.

Динамика структуры рынка холодильников по ценовым сегментам в натуральном выражении, 2004 и 2007

53

Таблица 28.

Доли 6-ти ведущих производителей на рынке холодильников в натуральном выражении, 2004-2007

54

Таблица 29.

Динамика структуры производства стиральных машин (на основе данных официальной статистики)  натуральном выражении, %, 2004-2007

55

Таблица 30.

Динамика производства стиральных машин (на основе данных официальной статистики) в натуральном выражении и ценах производителей, 2004-2007

55

Таблица 31.

Динамика структуры производства стиральных машин по регионам (17 регионов) в натуральном выражении (на основе данных официальной статистики), 2005-2007

57

Таблица 32.

Рейтинг ведущих производителей стиральных машин в натуральном выражении, %, 2007

58

Таблица 33.

Рейтинг ведущих производителей стиральных машин в натуральном выражении, 2004-2007

58

Таблица 34.

Динамика импорта стиральных машин, млн. шт., 2004-2007

59

Таблица 35.

Динамика объема рынка стиральных машин, млн. шт. и млрд. руб., 2004-2010

60

Таблица 36.

Структура рынка стиральных машин по ценовым сегментам в натуральном выражении, 2007

60

Таблица 37.

Динамика производства (млн. шт. и млрд. руб.) и импорта кухонных плит (млн. шт.), 2004-2007

61

Таблица 38.

Динамика объема рынка кухонных плит, 2004-2010

62

Таблица 39.

Динамика объема рынка встраиваемой техники, млн. шт. и млрд. руб., 2004-2010

63

Таблица 40.

Динамика структуры рынка встраиваемой техники в натуральном выражении, 2005-2007

64

Таблица 41.

Динамика объема рынка кондиционеров, млн. шт., 2004-2010

65

Таблица 42.

Динамика объема рынка кондиционеров, млн. шт. и млрд. руб., 2004 - 2010

66

Таблица 43.

Динамика структуры рынка кондиционеров по видам в натуральном выражении, 2004-2007

67

Таблица 44.

Доли ведущих игроков на рынке кондиционеров в натуральном выражении, 2007

68

Таблица 45.

Динамика объема и структуры рынка малой бытовой техники в натуральном выражении (млн. шт., %) и рыночных ценах (млрд. руб. и %), 2004-2010

70

Таблица 46.

Динамика среднедушевого потребления малой бытовой техники, шт./домохозяйство и руб./домохозяйство, 2004-2010

72

Таблица 47.

Динамика средних цен на рынке малой бытовой техники (средняя по МБТ, пылесосы, утюги, СВЧ-печи), руб./шт., 2004-2010

73

Таблица 48.

Динамика объема рынка пылесосов, млн. шт., 2004-2010

74

Таблица 49.

Динамика объема рынка пылесосов, млрд. руб., 2004-2010

74

Таблица 50.

Динамика объема рынка пылесосов, млн. шт. и млрд. руб., 2004-2010

74

Таблица 51.

Структура рынка по наличию мешка (без мешка, с мешком, с мешком и без) в натуральном выражении, %, 2007

75

Таблица 52.

Структура рынка по типу уборки (моющие, сухая уборка) и наличию мешка (без мешка, с мешком, с мешком и без) в натуральном выражении, 2007

75

Таблица 53.

Доли 5-ти ведущих игроков на рынке пылесосов в стоимостном выражении, 2007

75

Таблица 54.

Динамика производства пылесосов (данные официальной статистики) в натуральном выражении и ценах производителей, 2004-2007

76

Таблица 55.

Динамика объема рынка СВЧ-печей, млн. шт. и млрд. руб., 2004-2010

78

Таблица 56.

Динамика объема и структуры рынка аудио- и видеотехники в натуральном выражении (млн. шт., %) и в рыночных ценах (млрд. руб., %), 2004-2010

81

Таблица 57.

Динамика среднедушевого потребления аудио- и видеотехники, шт./домохозяйство и руб./ домохозяйство, 2004-2010

82

Таблица 58.

Динамика средних цен на аудио- и видеотехнику (средняя по рынку, DVD-плееры, PMP и MP3-плееры, домашние кинотеатры, цифровые фото- и видеокамеры, телевизоры), руб./шт., 2004-2010

83

Таблица 59.

Динамика производства некоторых товарных групп аудио- и видеотехники (данные официальной статистики), тыс. шт., 2004-2007

84

Таблица 60.

Динамика производства некоторых товарных групп аудио- и видеотехники в стоимостном выражении (данные официальной статистики), 2004-2007

84

Таблица 61.

Динамика объема и структуры рынка телевизоров по товарным группам (ЖК, плазма, ЭЛТ) в натуральном выражении (млн. шт., %) и в рыночных ценах (млрд. руб., %), 2004-2010

86

Таблица 62.

Динамика производства телевизоров (данные официальной статистики), тыс. шт., 2004-2007

87

Таблица 63.

Динамика и структура рынка цифровых фото- и видеокамер по товарным группам (фото, видео) в натуральном выражении (млн. шт. и %) и в рыночных ценах (млрд. руб., %), 2004-2010

89

Таблица 64.

Доли ведущих брендов на рынке цифровых фото- и видеокамер в натуральном выражении, %, 2007

90

Таблица 65.

Динамика структуры рынка цифровых фото- и видеокамер по каналам продаж (федерал.сети, салоны связи, специализ.магазины) в стоимостном выражении, 2006-2007

90

Таблица 66.

Доли ведущих брендов на рынке цифровых фото- и видеокамер в натуральном выражении, 2007

90

Таблица 67.

Основные количественные показатели рынка аудио-, видео- и бытовой техники, 2004-2010

91

Таблица 68.

Основные количественные показатели рынка аудио-, видео- и бытовой техники (продолжение табл. 69), 2004-2010

92

Таблица 69.

Динамика ВВП, реальных располагаемых доходов населения, инфляции, числа домохозяйств, ввода в действие жилых домов и доли покупок в кредит на рынке аудио, видео- и бытовой техники а РФ, 2004-2010

93

Список рисунков:

Рисунок 1.

Динамика объема рынка аудио-, видео- и бытовой техники, млн. шт., 2004-2010

12

Рисунок 2.

Динамика объема рынка аудио-, видео- и бытовой техники, млрд. руб., 2004-2010

12

Рисунок 3.

Динамика структуры рынка аудио-, видео- и бытовой техники (КБТ, МБТ и аудио- и видеотехника), млн. шт., 2004-2010

19

Рисунок 4.

Структура рынка аудио-, видео- и бытовой техники (КБТ, МБТ и аудио- и видеотехника) в натуральном выражении, %, 2008

19

Рисунок 5.

Структура рынка аудио-, видео- и бытовой техники (КБТ, МБТ и аудио- и видеотехника) в стоимостном выражении, %, 2008

19

Рисунок 6.

Структура рынка аудио-, видео- и бытовой техники (13 товарных групп) в натуральном выражении, %, 2008

20

Рисунок 7.

Структура рынка аудио-, видео- и бытовой техники (16 товарных групп) в стоимостном выражении, %, 2008

22

Рисунок 8.

Структура рынка аудио-, видео- и бытовой техники по городам (Москва, С.-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Пермь, Краснодар, Ижевск) в стоимостном выражении, %, 2007

23

Рисунок 9.

Структура рынка аудио-, видео- и бытовой техники по каналам продаж в стоимостном выражении, %? 2007

24

Рисунок 10.

Динамика продаж в кредит аудио-, видео- и бытовой техники, млрд. руб., 2004-2009

25

Рисунок 11.

Доля покупок в кредит на рынке аудио-, видео- и бытовой техники, %, 2004-2009

26

Рисунок 12.

Динамика импорта бытовой техники, млн. шт., 2004-2007

41

Рисунок 13.

Структура импорта бытовой техники в натуральном выражении, %, 2007

41

Рисунок 14.

Динамика объема рынка бытовой техники, млн. шт., 2004-2010

42

Рисунок 15.

Динамика объема рынка крупной бытовой техники, млн. шт., 2004-2010

45

Рисунок 16.

Динамика объема рынка крупной бытовой техники, млрд. руб., 2004-2010

45

Рисунок 17.

Структура рынка крупной бытовой техники (5 товарных групп) в натуральном выражении, %, 2008

46

Рисунок 18.

Структура рынка крупной бытовой техники (5 товарных групп) в стоимостном выражении, %, 2008

46

Рисунок 19.

Динамика средних цен на крупную бытовую технику по сегментам (средняя по КБТ, холодильники, стиральные машины, кухонные плиты, встраиваемая техника, кондиционеры), руб./шт., 2004-2010

48

Рисунок 20.

Структура производства холодильников по федеральным округам (5 ФО) в натуральном выражении (на основе данных официальной статистики), %, 2007

49

Рисунок 21.

Рейтинг ведущих производителей холодильников в натуральном выражении, 2004-2007

51

Рисунок 22.

Динамика импорта холодильников (общий и легальный) в натуральном выражении, млн. шт., 2004-2007

52

Рисунок 23.

Динамика объема рынка холодильников, млн., шт., 2004-2010

52

Рисунок 24.

Динамика объема рынка холодильников, млрд. руб., 2004-2010

52

Рисунок 25.

Структура рынка холодильников по ценовым сегментам в натуральном выражении, %, 2007

53

Рисунок 26.

Доли 6-ти ведущих производителей на рынке холодильников в натуральном выражении, %, 2007

54

Рисунок 27.

Структура производства стиральных машин по федеральным округам (4 ФО) в натуральном выражении (на основе данных официальной статистики), %, 2007

56

Рисунок 28.

Динамика импорта стиральных машин (общий и легальный) в натуральном выражении, млн. шт., 2004-2007

59

Рисунок 29.

Динамика объема рынка стиральных машин, млн., шт., 2004-2010

59

Рисунок 30.

Динамика объема рынка стиральных машин, млрд. руб., 2004-2010

59

Рисунок 31.

Структура рынка стиральных машин по ценовым сегментам в натуральном выражении, %, 2007

60

Рисунок 32.

Динамика производства кухонных плит, млн. шт., 2004-2007

61

Рисунок 33.

Динамика импорта кухонных плит, млн. шт., 2004-2007

61

Рисунок 34.

Динамика объема рынка кухонных плит, млн. шт., 2004-2010

62

Рисунок 35.

Динамика объема рынка встраиваемой техники, млн. шт., 2004-2010

63

Рисунок 36.

Структура рынка встраиваемой техники в натуральном выражении, %, 2007

64

Рисунок 37.

Структура рынка кондиционеров по видам в натуральном выражении, %, 2007

66

Рисунок 38.

Доли ведущих игроков на рынке кондиционеров в натуральном выражении, %, 2007

68

Рисунок 39.

Динамика объема рынка малой бытовой техники, млн. шт., 2004-2010

69

Рисунок 40.

Динамика объема рынка малой бытовой техники, млрд. руб., 2004-2010

69

Рисунок 41.

Структура рынка малой бытовой техники в натуральном выражении, %, 2008

70

Рисунок 42.

Структура рынка малой бытовой техники в стоимостном выражении, %, 2008

70

Рисунок 43.

Динамика средних цен на рынке малой бытовой техники (средняя по МБТ, пылесосы, утюги, СВЧ-печи), руб./шт., 2004-2010

73

Рисунок 44.

Структура рынка по типу уборки (моющие, сухая уборка) в натуральном выражении, %, 2007

74

Рисунок 45.

Доли 5-ти ведущих игроков на рынке пылесосов в стоимостном выражении, %, 2007

75

Рисунок 46.

Динамика производства СВЧ-печей, млн. шт., 2004-2007

77

Рисунок 47.

Динамика импорта (общий и легальный) СВЧ-печей, млн. шт., 2004-2007

77

Рисунок 48.

Динамика производства (в натуральном выражении и ценах производителей) и импорта СВЧ-печей (в натуральном выражении), 2004-2007

77

Рисунок 49.

Динамика объема рынка СВЧ-печей, млн. шт., 2004-2010

78

Рисунок 50.

структура рынка СВЧ-печей в натуральном выражении, %, 2004-2010

78

Рисунок 51.

Динамика объема рынка аудио- и видеотехники, млн. шт., 2004-2010

79

Рисунок 52.

Динамика объема рынка аудио- и видеотехники, млрд. руб., 2004-2010

79

Рисунок 53.

Структура рынка аудио- и видеотехники в натуральном выражении, %, 2008

80

Рисунок 54.

Структура рынка аудио- и видеотехники в стоимостном выражении, %, 2008

80

Рисунок 55.

Динамика средних цен на аудио- и видеотехнику (средняя по рынку, DVD-плееры, PMP и MP3-плееры, домашние кинотеатры, цифровые фото- и видеокамеры, телевизоры), руб./шт., 2004-2010

83

Рисунок 56.

Динамика объема рынка телевизоров, млн. шт., 2004-2010

85

Рисунок 57.

Структура рынка телевизоров по товарным группам (ЖК, плазма, ЭЛТ) в натуральном выражении, %, 2008

85

Рисунок 58.

Динамика средних цен на телевизоры (общая, ЖК, плазма, ЭЛТ), руб./шт., 2004-2010

86

Рисунок 59.

Динамика объема рынка фото- и видеокамер, млн. шт., 2004-2010

88

Рисунок 60.

Структура рынка фото- и видеокамер по товарным группам (фото, видео) в натуральном выражении, %, 2008

88

Рисунок 61.

Динамика средних цен на фото- и видеокамеры (общая, фото, видео), руб./шт., 2004-2010

89

Рисунок 62.

Динамика структуры рынка цифровых фото- и видеокамер по каналам продаж (федерал.сети, салоны связи, специализ.магазины) в стоимостном выражении, 2006-2007

90

 

 

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
Заказать
On Top