logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Розничные торговые сети по продаже строительных материалов и товаров для дома в Украине: 2005 - 2010

ID (артикул):
2664
Автор:
Количество страниц:
134
Язык отчета:
Русский
Дата выпуска:
10.11.2008
Способ предоставления:
В электронном виде
Формат исследования:
Word

Аналитический отчет «Розничные торговые сети по продаже строительных материалов и товаров для дома в Украине: 2005 - 2010» посвящен комплексному описанию, анализу и прогнозу ситуации на украинском рынке DIY-товаров, торговой недвижимости для DIY-операторов, а также приведена информация о ключевых операторах рынка.

 

Исследование условно делится на 2 больших раздела: «Развитие DIY на внешних рынках» и «Развитие DIY в Украине». Раздел «Развитие DIY на внешних рынках» посвящен описанию европейского и российского рынка продаж DIY-товаров, тенденций и перспектив развития форм и форматов торговли. Приведены профили крупнейших 20 операторов. В остальной части отчета подробно и всесторонне анализируется развитие DIY-отрасли в Украине, приводится структура рынка розничных продаж, представлены рейтинги крупнейших операторов по доле рынка/валовому товарообороту, объемы сегментов, динамика, уровень конкуренции. Рассмотрены вопросы развития рынка в контексте инвестиций, жилищного строительства, ипотечного кредитования, государственной политики. В отчете также приведены профили крупнейших операторов рынка DIY и «товаров для дома» Украины – «Эпицентр К», «Новая Линия», «Будмакс», «Караван» – всего 46. Профили включают в себя общее описание бизнеса компании, основные направления деятельности, структуру ассортимента, динамику развития сетей за последние несколько лет, географию деятельности, описание стратегии и планов развития, описание собственников и менеджмента, контактную информацию. В приложении приведена справочная информация об украинских DIY-сетях (около 400 торговых точек), торговых центрах (около 300 объектов).

 

Комплексный анализ ситуации на рынке строительных материалов и товаров для дома позволяет выделить список ключевых факторов, спрогнозировать развитие ситуации на рынке и принять оптимальное управленческое решение.

 

Содержание:

 

Список таблиц

3

Список рисунков

4

Аннотация

5

Источники

5

Резюме

6

Определение категорий

7

Развитие DIY на внешних рынках

11

Развитие и основные тенденции рынка DIY в Европе

11

Операторы DIY в Европе

14

Развитие и основные тенденции рынка DIY в России

16

Операторы в России

22

Торговая недвижимость

28

Развитие торговых сетей по продаже стройматериалов и товаров для дома в Украине

31

Общая характеристика рынка DIY в Украине

31

Форматы торговли и количество магазинов

34

Операторы украинской сетевой розницы

37

Универсальные торговые сети по продаже строительных материалов

39

Сети магазинов "товары для дома"

58

Специализированные торговые сети

62

Основные тенденции развития торговых сетей по продаже строительных материалов и товаров для дома

69

Региональный анализ перспектив развития DIY-ритейла в Украине

72

Сегментация розничного рынка строительных материалов и товаров для дома

78

Инвестиции в отрасль

81

Типология потребителей

83

Факторы конкурентоспособности на рынке торговых сетей по продаже стройматериалов и товаров для дома

86

Основные факторы роста на рынке розничной торговли строительными материалами и товарами для дома

90

Прогноз развития торговых сетей по продаже стройматериалов и товаров для дома в Украине

91

Влияние внешних факторов

91

Ценообразование на рынке

92

Объем рынка и его прогноз

93

Приложения

95

Методология

95

События на украинском рынке торговых сетей по продаже стройматериалов и товаров для дома [2005 - 2008]

96

Список торговых сетей по продаже строительных материалов и товаров для дома (адресная книга)

109

Список торговых центров

120

 

Отчет содержит 29 таблиц, 15 рисунков.

 

Таблица 1. Объем DIY рынка в Европе, млрд. евро [2006]

13

Таблица 2. ТОП 10 европейских DIY-сетей по товарообороту, млрд. евро [2006]

14

Таблица 3. ТОП 10 европейских DIY-сетей по товарообороту, млрд. евро [2007]

14

Таблица 4. Cтруктура и динамика оборота розничной торговли в России, млрд. руб. [2006 - 2007]

20

Таблица 5. Структура российского розничного рынка DIY по каналам продаж, млрд. дол. США, % [2007, 2011]

20

Таблица 6. Доходы и потребительские расходы в месяц по регионам РФ, 2007

21

Таблица 7. Распределение населения в зависимости от периода постройки домов, тыс. чел.

21

Таблица 8. Распределение торговой недвижимости для ТЦ и ТРЦ по городам Украины (построенные и планируемые к строительству до 2010 г.)

29

Таблица 9. Арендные ставки для розничных операторов на торговую недвижимость (ТЦ) в Украине [1кв. 2008]

31

Таблица 10. Сегментация рынка строительных материалов и товаров для дома по областям Украины, млн. грн. [2006 - 2007]

32

Таблица 11. Крупнейшие открытые рынки строительных материалов в Украине

34

Таблица 12. Основные характеристики форматов строительных магазинов

36

Таблица 13. Доли рынка крупнейших операторов строительного ритейла с универсальным ассортиментом (млн. грн.), % [2006, 2007]

38

Таблица 14. Основные показатели развития сети "Эпицентр К", [2005 - 2008]

40

Таблица 15. Основные показатели развития сети "Новая Линия", [2005 - 2008]

41

Таблица 16. Основные показатели развития сети "Караван Строительный", [2007 - 2008]

46

Таблица 17. Самые крупные мебельные центры Украины

59

Таблица 18. Темп роста розничного товарооборота предприятий по регионам (в сопоставимых ценах), % [2005-8М2008]

73

Таблица 19. Оборот розничной торговли СПД, организованных и неформальных рынков, % [2006-8М2008]

74

Таблица 20. Объем оборота розничной торговли (в действующих ценах), млн. грн. [2007 - 8M2008]

74

Таблица 21. Оборот розничной торговли на душу населения (по областям), грн. [2007]

75

Таблица 22. Введение в эксплуатацию жилья застройщиками всех форм собственности общей площади, тыс. кв.м., и динамика, % [2005-2007]

76

Таблица 23. Товарная структура розничного товарооборота предприятий Украины, млн. грн. [2005 - 2007]

80

Таблица 24. Статьи инвестиций торговых предприятий Украины

82

Таблица 25. Сегментация рынка товаров для строительства и ремонта

84

Таблица 26. Строительное регулирование для розничной торговли: примеры

93

Таблица 27. Показатель насыщенности DIY рынка в некоторых странах, кв. м./10 тыс. чел.

94

Таблица 28. Расходы домохозяйств на DIY шопинг в некоторых странах, евро/год.

95

Таблица 29. Список торговых сетей по продаже строительных материалов и товаров для дома (адресная книга)

110

 

 

Рисунок 1. Структура введения в строй DIY-магазинов в Германии различного формата, % [2007]

11

Рисунок 2. Присутствие в составе ТЦ и ТРЦ DIY-зон, % [2000 - 2010П]

29

Рисунок 3. Динамика ввода коммерческой недвижимости для сегмента DIY, тыс. кв. м. [2005 - 2009П]

30

Рисунок 4. Структура товарооборота розничных предприятий, торгующих строительными товарами и товарами для дома, по типу поставки, % [2007]

33

Рисунок 5. Cтруктура импортной составляющей в розничном товарообороте предприятий Украины, % [2005 - 2007]

34

Рисунок 6. Cтруктура украинского строительного ритейла по форматам торговли (млн. грн.), % [2006 - 2007]

36

Рисунок 7. Среднегодовой темп введения в эксплуатацию жилья застройщиками всех форм собственности общей площади (кв.м.), % [2005-6M2008]

76

Рисунок 8. Структура финансирования жилищного строительства, % [2006 - 2007]

77

Рисунок 9. Динамика ипотечного кредитования, роста заработной платы и введение в эксплуатацию жилья, грн., кв. м. [2004-7M2008]

78

Рисунок 10. Cтруктура розничного товарооборота предприятий Украины по непродовольственным товарам, % [2007]

78

Рисунок 11. Cтруктура розничного товарооборота предприятий Украины по строительным материалам и товарам для дома, % [2007]

79

Рисунок 12. Структура денежных расходов д/х Украины по основным группам товаров, % [2007]

80

Рисунок 13. Инвестиции в торговую недвижимость для DIY сектора, млн. дол. США [2005 - 2009П]

81

Рисунок 14. Сегментационная матрица потребительских групп на рынке недвижимости

84

Рисунок 15. Оборачиваемость среднего товарного запаса в год по основным товарным группам на  украинском рынке, раз [2005 - 2007]

89

 

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top