logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Рынок интернет- рекламы 2007-2009 с учетом влияния кризиса

ID (артикул):
2893
Количество страниц:
43
Язык отчета:
Русский
Дата выпуска:
02.02.2009
Способ предоставления:
В электронном виде
Формат исследования:
Word

Исследование рынка интернет-рекламы включает в себя 3 основные части:

Текущее положение на рынке интернет-рекламы (объем рынка, структура рынка, характеристика каждого сегмента, основные тенденции). 

Сравнительная характеристика основных игроков (13 компаний)

Сценарии развития рынка интернет-рекламы на 2009 год, включающие оптимистичный, пессимистичный и базовый сценарий. В каждом спрогнозирован объем рынка контекстной, медийной и совокупный объем рынка интернет-рекламы.  

Содержание:  

АННОТАЦИЯ
ОГЛАВЛЕНИЕ
РЫНОК ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ
Динамика объема рынка, 2004-2008
Факторы, влияющие на динамику рынка
Основные тенденции
СТРУКТУРА РЫНКА
Медийная интернет-реклама
Контекстная реклама
ДРУГИЕ ВИДЫ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТЕ
Реклама в блогах
Реклама в социальных сетях
Реклама в рассылках
Видеореклама в Интернете
Спам
ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ
Основные события
Сравнительная характеристика основных игроков
СЦЕНАРИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ
Влияние финансового кризиса на отрасль
Оптимистический сценарий
Пессимистический сценарий
Базовый сценарий
ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Основные определения и допущения
Оценки экспертов, использованные в исследовании

Таблицы: 

Таблица 1. Динамика объема рынка интернет-рекламы (медийная реклама, контекстная реклама), 2004-2008
Таблица 2. Динамика количества пользователей Интернета, млн. чел, зима 2003/2004 - весна 2008
Таблица 3. Стоимость доставки рекламного сообщения (баннерная реклама и реклама в прессе), 2008
Таблица 4. Динамика структуры рынка интернет-рекламы (медийная и контекстная реклама), %, 2004-2008
Таблица 5. Динамика объема рынка медийной рекламы, млрд. руб., 2004-2008
Таблица 6. Структура затрат рекламодателей на медийную рекламу, млн. руб., %, 2007
Таблица 7. Динамика объема рынка контекстной рекламы, млрд. руб., 2004 -2008
Таблица 8. Размер приемлемых рекламных трат на привлечение клиентов (результаты опроса), руб., % за клик, руб. за клиента, 2007
Таблица 9. Средняя квартальная стоимость рекламных кампаний по популярным категориям, Руб., 2007
Таблица 10. Поисковые системы. Основные события 2008
Таблица 11. Динамика объема рынка рекламы в блогах, млн. руб., 2007-2008
Таблица 12. Динамика объема рынка видеорекламы, млн. руб., 2007-2008
Таблица 13. Динамика числа пользователей домашнего широкополосного доступа, тыс. подключений, 2004-2008
Таблица 14. Динамика доли спама в почтовом трафике, %, 2006-2008
Таблица 15. Динамика распределения тематик спама в Рунете, % от числа писем, 2006 -2008
Таблица 16. Динамика распределение источников спама в Рунете по странам, % от числа писем, 2006-2008
Таблица 17. Сравнительная характеристика основных игроков рынка Интернет-рекламы
Таблица 18. Динамика объема рынка интернет-рекламы (объем медийной рекламы, объем контекстной рекламы, совокупный объем рынка интернет-рекламы) по оптимистичному сценарию, млрд. руб., 2004-2009
Таблица 19. Динамика объема рынка интернет-рекламы (объем медийной рекламы, объем контекстной рекламы, совокупный объем рынка интернет-рекламы) по пессимистичному сценарию, млрд. руб., 2004-2009
Таблица 20. Динамика объема рынка интернет-рекламы (объем медийной рекламы, объем контекстной рекламы, совокупный объем рынка интернет-рекламы) по базовому сценарию, млрд. руб., 2004-2009
Таблица 21. Динамика количества пользователей Интернета (шестимесячная, трехмесячная, месячная, недельная, суточная аудитория), млн. чел., лето 2004-лето 2008
Таблица 22. Динамика доли пользователей Интернетом в регионах, % от населения региона, лето 2004- лето 2008
Таблица 23. Динамика популярности мест пользования Интернетом, млн. чел., лето 2004-лето 2008
Таблица 24. Количество намеренных начать пользоваться Интернетом в регионах (в течение: месяца, трех месяцев, шести месяцев, года, более года), млн. чел. (Нарастающим итогом), лето 2008
Таблица 25. Доля пользователей Интернетом среди мужчин и женщин по регионам, %, лето 2008
Таблица 26. Распределение пользователей Интернета по возрасту в регионах, %, лето 2008
Таблица 27. Распределение пользователей Интернета по образованию в регионах, %, лето 2008
Таблица 28. Распределение месячной аудитории Интернета по доходу  на члена семьи по регионам, %, лето 2008

Иллюстрации:

Рисунок 1. Динамика объема рынка медийной интернет-рекламы, млрд. руб., 2004-2008
Рисунок 2. Динамика объема рынка контекстной интернет-рекламы, млрд. руб.,  2004-2008
Рисунок 3. Динамика объема рынка интернет-рекламы, млрд. руб., 2004-2008
Рисунок 4. Динамика объема рынка медийной интернет-рекламы, млрд. руб.,2004-2008
Рисунок 5. Структура затрат рекламодателей на медийную рекламу, %, 2007
Рисунок 6. Динамика объема контекстной интернет-рекламы, млрд. руб.,  2004-2008
Рисунок 7. Динамика объема рынка рекламы в блогах, млн. руб., 2007-2008
Рисунок 8. Динамика объема рынка рекламы в блогах, млн. руб., 2007-2008
Рисунок 9. Динамика объема видеорекламы, млн. руб., 2007-2008
Рисунок 10. Динамика числа пользователей домашнего широкополосного доступа, тыс. подключений, 2004-2008
Рисунок 11. Динамика доли спама в почтовом трафике, %, 2006-2008
Рисунок 12. Распределение тематик спама в Рунете, % от числа писем, 2008
Рисунок 13. География источников спама в Рунете, % от числа писем , 2008
Рисунок 14. Динамика объема рынка медийной рекламы по оптимистичному сценарию, млрд. руб., 2004-2009
Рисунок 15. Динамика объема рынка контекстной рекламы по оптимистичному сценарию, млрд.руб., 2004-2009
Рисунок 16. Динамика объема рынка медийной рекламы по пессимистичному сценарию, млрд. руб., 2004-2009
Рисунок 17. Динамика объема рынка контекстной рекламы по пессимистичному сценарию, млрд. руб., 2004-2009
Рисунок 18. Динамика объема рынка медийной рекламы по базовому сценарию, млрд. руб., 2004-2009
Рисунок 19. Динамика объема рынка контекстной рекламы по базовому сценарию, млрд. руб., 2004-2009
Рисунок 20. Динамика количества пользователей Интернетом (шестимесячная, трехмесячная, месячная, недельная, суточная аудитории), млн. чел., лето 2004 - лето 2008
Рисунок 21. Динамика популярности мест пользования Интернетом, млн. чел., лето 2004-лето 2008

 

 

 

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
Заказать
On Top