logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Методика расчета коэффициентов весомости (БЕСПЛАТНО)

ID (артикул):
106
Количество страниц:
2
Язык отчета:
Русский
Дата выпуска:
14.06.2005
Способ предоставления:
В электронном виде
Формат исследования:
Word
Бесплатно
Демоверсия

1. Коэффициенты  весомости  находятся  на  основании  рангов, проставленных  потребителями. Коэффициенты  весомости  определяются  как  вероятность  предпочтения  потребителями  того  или  иного  параметра  перед  другими. Для  этого  на  основании  рангов  и  с помощью  метода  парных  сравнений  определяется  число  случаев, когда  данный  параметр  предпочтительнее, чем  другой, то  есть его  ранг  меньше. Результаты  представляются  в  матрице  А, характеризующей  число случаев предпочтений  i - го параметра  перед  j - м. Заполнение  матрицы  А  должно  соответствовать  следующим  условиям:
aij + aji = N  и  SS aij = Nn(n-1)/2, где
aij - значение  величины  в  клетке  матрицы, находящейся  в  i - той  строке  и  j - том  столбце,
N - численность  опрошенных,
n - число  параметров, n(n-1)/2 - число  пар  aij и aji.
Если  i  и  j  в  некоторых  случаях  равнопредпочтительные, то  aij = aji = N/2.
 
2. На  основе  данных  матрицы  А  составляется  матрица  Д, представляющая  доли  случаев, когда  i  предпочтительней  j. При  этом  должно  выполняться  условие: доля  случаев, когда  параметр  i  считается  предпочтительнее  параметра  j  плюс  доля  случаев, когда  параметр  j  предпочтительнее  параметра  i  равно  1. Если  Dij - доля  случаев, когда  i  предпочтительнее  j, то  Dij = aij/(aij+aji) и  Dij + Dji = 1.

3.На  матрице  Д  подсчитывается  сумма  долей  случаев, когда  i  предпочтительнее  всех  других:
Di = S Dij  (i = const).

4.На  основе  полученных  сумм  определяются  коэффициенты  весомости: Qi = S Dij/SS Dij = Di/S Di.

В рамках данного файла промежуточные звенья не отражаются. Необходимо только ввести названия параметров и данные рангов. В поле ввода данных рангов не должно быть пробелов, параметр, не проранжированный потребителем, должен получить максимальное значение ранга (например, "5" для 5 факторов). Файл рассчитан на обработку 2000 анкет максимум по 9 параметрам.

Автор шаблона - Поздеев Андрей.

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
Заказать
On Top