logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Сводная таблица по стратегическому анализу ассортимента компании (БЕСПЛАТНО)

ID (артикул):
114
Количество страниц:
1
Язык отчета:
Русский
Дата выпуска:
03.04.2005
Способ предоставления:
В электронном виде
Формат исследования:
Word
Бесплатно
Демоверсия
Небольшой шаблон, куда можно свести все данные для стратегического анализа ассортимента компании. Можно использовать подробный план для анализа (см. ниже). Автор шаблона - Антон Борисов.

Содержание:

1. Оценка стадии развития товара:

На данном этапе характеризуется положение товарной группы / производителя в структуре ассортимента в зависимости от его доли в ассортименте и темпа роста продаж.

Все товары разбиваются на четыре группы:

- Группа «Проблемные товары» - товары из данной группы имеют низкую долю в обороте, а также отрицательную динамику прироста оборота.

- Группа «Перспективные товары» - товары с низкой долей в обороте, но показывающие высокие темпы прироста продаж и, в перспективе, имеют шанс попасть в группу лидеров.

- Группа «Лидеров» - товары имеют высокие показатели, как по доле в обороте, так и по темпам роста продаж.

- Группа «Стабильные товары» -  товары из данной группы имеют высокую долю в обороте, но при этом показывающие отрицательную динамику роста продаж.

2. Оценка тенденции развития товар:

На данном этапе анализируется динамика продаж по товарной группе за несколько лет.

Данный этап стратегического анализа позволяет выявить общую тенденцию развития товара и временные колебания продаж, вызванные такими факторами, как ассортиментные дыры, спрос, конкуренция

3. Оценка сбалансированности ассортиментного предложения:

3.1. Оценка соответствия ассортиментного предложения компании предложению на рынке.

На данном этапе оценивается соответствие ассортимента компании (ширина / глубина) среднерыночному предложению конкурентов по исследуемым товарным группам.

3.2. Оценка удовлетворенности спроса по сегментам ассортиментным предложением компании.

В приложении плюсами отмечены соответствия спроса и предложения.

4. Оценка спроса:

4.1. Оценка динамики потребительского спроса.

4.2. Соответствие структуры продаж и структуры спроса.

На данном этапе доля продаж по исследуемой товарной группе сравнивается с долей ТГ в структуре потребительского спроса.

5. Оценка конкуренции:

5.1. Оценка внешней конкуренции по производителям.

На данном этапе оценивается уровень дистрибуции по производителю и количество конкурентных аналогов.

5.2. Оценка внутренней конкуренции по каналам сбыта.

5.3. Оценка внутренней конкуренции по производителям.

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
Заказать
On Top