В феврале-марте 2005 года проект «Бюро маркетинговых исследований в сети Интернет» провел исследование посетителей интернет-магазинов с целью выяснения потребительских предпочтений при совершении покупок через интернет. Количество опрошенных респондентов – 2295.
Отчет содержит большое количество информации по наиболее интересным вопросам функционирования интернет-магазинов. В отчете затрагиваются такие темы как частота покупок, суммы покупок, пользовательские предпочтения при выборе интернет-магазина, влияние социально-демографических характеристик на совершение покупок в интернет-магазинах и многое другое. Количество диаграмм и графиков — 145.
1. Условия использования данного отчета стр. 3
2. Описание исследования стр. 4
3. Частота совершения покупок в интернет-магазинах стр. 6
4. Методы оплаты стр. 10
5. Факторы, влияющие на выбор интернет-магазина стр. 11
6. Структура и стоимость покупок по товарным категориям стр. 14
6.1 Сводная статистика стр. 14
6.2 Электроника и фото стр. 28
6.3 Компьютеры и комплектующие стр. 30
6.4 Авто, мото стр. 33
6.5 Телефоны стр. 35
6.6 Бытовая техника стр. 38
6.7 Все для офиса стр. 40
6.8 Аптека стр. 43
6.9 Все для дома стр. 46
6.10 Детский мир стр. 49
6.11 Корма для животных и растения стр. 52
6.12 Книги стр. 55
6.13 Красота и здоровье стр. 58
6.14 Музыка, видеофильмы стр. 61
6.15 Одежда, обувь и принадлежности стр. 64
6.16 Подарки, сувениры, цветы стр. 67
6.17 Продукты, напитки, табак стр. 70
6.18 Путешествия, туризм стр. 73
6.19 Спортивные товары стр. 75
6.20 Строительство и ремонт стр. 78
6.21 Оборудование стр. 80
6.22 Услуги стр. 83
7. Факторы, сдерживающие увеличение ассортимента покупаемых товаров и частоты покупок стр. 86
8. Средства поиска интернет-магазинов стр. 88
9. Социально-демографические характеристики стр. 89
10. Пожелания и предложения респондентов относительно функционирования интернет-магазинов стр. 94
11. Контактная информация стр. 95
Приложение 1. Мнения респондентов в свободной форме относительно причин сдерживающих увеличение частоты покупок и расширения ассортимента покупаемых товаров стр. 96
Приложение 2. Пожелания и предложения респондентов в свободной форме относительно функционирования интернет-магазинов стр. 106
Приложение 3. Анкета стр. 204