Целью данного исследования является:
Целевой аудиторией исследования, в первую очередь, являются:
Методология. Данное исследование является результатом:
Содержание:
Основные результаты 2
Вступление 4
Что такое mCommerce? 6
Что происходит на рынке? 9
Количество телефонов 9
Мобильный интернет 14
Использование мобильных телефонов 16
mCommerce в мире 20
Тренды в mCommerce 21
mCommerce в разных странах 27
Япония 27
США 30
Россия 31
О компании 35
Приложения:
1. Матрешки eCommerce, mCommerce и Mobile payments 6
2. Мобильный поиск перед праздниками в США в 2009 и 2010 гг. 8
3. Количество устройств в мире, млрд. 9
4. Продажи ПК и Смартфонов 2005-2013E гг., млн. 10
5. Замещение Feature Phone смартфонами в США 11
6. Доля смартфонов в США и Европе 12
7. Как изменилось использование устройства после приобретение вами ПК? 13
8. Развитие мобильных интерфейсов 13
9. Пользователи мобильного интернета и пользователи интернета с ПК, млн. 14
10. Просмотры Интернет-страниц с различных устройств в месяц (нормализованные к iPhone) 16
11. Среднее время, затраченное на различные мобильные функции, 2011 17
12. Самые быстрорастущие категории мобильного браузинга в Европе (по общей аудитории, тыс.) 18
13. Доля мобильной аудитории, использующая браузеры или приложения, март 2011 19
14. Оборот mCommerce в США, млрд. долл. и доля от всего eCommerce 20
15. Задачи, для которых обладатели смартфонов в США используют смартфоны/браузеры 24
16. Время, затрачиваемое пользователем Android на взаимодействие с Вебом и приложениями, июнь 2011 24
17. Наиболее популярные мобильные активности в США, Европе и Японии в % от общего количества мобильных пользователей, декабрь 2010 28
18. Места, в которых мобильные пользователи Японии расплачивались мобильным кошельком, декабрь 2011 29
19. Доли основных брендов в продажах смартфонов (шт.) в России, Связной 32
Таблицы:
1. Ключевые показатели развития телекоммуникаций в мире 10
2. Доля людей, пользующихся только мобильным интернетом, On Device Research, декабрь 2010 15
3. Проникновение 3G по регионам 15
4. Мобильные активности в США, Евросоюзе и Японии (в % от мобильных пользователей) 17
5. Время в социальных сетях с мобильного интернета и ПК, данные GSMA\Comscore 2010 (минут в день) 21
6. Доля мобильных пользователей, пользующихся мобильным интернетом хотя бы раз в месяц, июнь 2011 29
7. Структура рынка смартфонов в США, Comscore 30
8. Структура трафика Рунета, Liveinternet 31