logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Обзор рынка рекламных услуг в Украине

ID (артикул):
1609
Количество страниц:
67
Язык отчета:
Русский
Дата выпуска:
23.10.2007
Способ предоставления:
В печатном или электронном виде
Формат исследования:
Word

Целью исследования является анализ рынка рекламных услуг в Украине и выявление перспектив его развития.

Методы сбора информации:
- кабинетное исследование;
- экспертные оценки
Методы обработки информации:
- статистический;
- регрессионный и корреляционный;
- имитационный.

Источники: аналитическая и статистическая информация, полученная при помощи сети Интернет, различного рода публикаций в печатных изданиях:
adcoalition.org.ua – Всеукраинская общественная организация  «Всеукраинская рекламная коалиция» –  ВРК
uaportal.com/Business/Advertising/AdvAgencies
price-list.kiev.ua
pravda.com.ua – Газета «Економічна правда»
marketing-ua.com
proreklamu.com/ – информационно-аналитический портал посвященный рынку рекламы

Выдержки из текста:
…чистый объем рекламного рынка Украины в течение 2005-2008 гг. будет расти в среднем на …% ежегодно до достижения объема в $... млрд. К 2011 году при условии, что реальный рост ВВП в среднем за этот период будет не ниже 4% в год объем рекламного рынка Украины будет расти в среднем на …% ежегодно до достижения отметки в $... млрд…
…В 2007 году рекламно-коммуникационный рынок страны продолжает свой стремительный рост, хотя и с несколько меньшими темпами по сравнению с прошлыми годами. Объемы вложений в рекламу превысят цифру в полтора миллиарда долларов (1 777 млрд. дол. США), а темпы роста составят …% по сравнению с 2006 годом (см. таблицу)…
…Согласно статистическим данным в Украине на сегодняшний день действует около … рекламных агентств разной специализации и сферой услуг. Наибольшее количество агентств находится в Киеве и области – …, то есть можно сделать вывод, что почти …% рынка рекламных услуг сосредоточено именно  в столице и Киевской области; в Днепропетровске – … (…%); в Харькове – … (…%) и т.д.
…Что касается основных игроков на рынке рекламы, то сегодня большинство рекламных агентств Украины самостоятельно разрабатывают оригинальные и творческие рекламные кампании, учитывая пожелания и направление деятельности заказчика. При разработке рекламной кампании рекламные агентства опираются на маркетинговые исследования, кроме этого проводят самостоятельный анализ рынка…
…Общий бюджет наружной рекламы Украины в первом полугодии 2007 года, относительно первого полугодия 2006 года, вырос на …%. В абсолютных показателях за первые шесть месяцев 2007-го затраты рекламодателей составили $... млн. При сравнении же аналогичных периодов 2006 и 2005 годов, наблюдается замедление роста бюджета на …%... 
…В первом полугодии 2007 года продолжился процесс снижения доли рекламы категорий «Табачные изделия» и «Алкогольные напитки» - на 5,07% и 1,36% соответственно… На первое место по затратам с бюджетом в $... млн. вышла категория «Торговля»…
…Рынок PR услуг оценивала профильная организация – Украинская Ассоциация PR (UAPR), а объем рынка BTL - Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ)… 
…Аудитория украинского интернета оценивается цифрой от 4 до 5 млн пользователей, что, конечно, все еще небольшие цифры для многих рекламодателей, ценящих  количество аудитории выше чем ее качество...
…с одной стороны, наблюдается снижение объемов WGRP (до 9%). С другой стороны, покупка рекламы отличной от 30 сек проходит по т.н. эквивалентным GRP, а не по WGRP. В этом случае стоимость, например, 15 сек ролика не в 2 раза меньше 30 секундного, а только на 30%. При этом количество проданных эквивалентных GRP по сравнению с 2005 годом не уменьшилось. Таким образом, каналы продали столько же инвентаря клиентам, а телезрители увидели на 9% меньше рекламы, чем в прошлом году…
…Стоимость 30 секунд рекламы на киевских радиостанциях в прайм-тайм лежит в диапазоне $...-… (без НДС). Тарифы на рекламу за последние два года практически не изменились…
…Ожидается, что в 2007 году объем затрат на рекламу в прессе увеличится на …%. по сравнению с 2006…
 
СОДЕРЖАНИЕ.
 
1. ОБЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ В УКРАИНЕ

2. ОСНОВНЫЕ СЕГМЕНТЫ РЫНКА РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ 
     2.1. Наружная реклама 
     2.2 Public Relations (PR), BTL-реклама 
     2.3 Реклама на транспорте 
     2.4 Интернет 
     2.5 Реклама на телевидении 
     2.6 Реклама на радио 
     2.7 Реклама в прессе 

3. АНАЛИЗ РЫНКА РЕКЛАМЫ В УКРАИНЕ 
     3.1 Наружная реклама 
     3.2 Public Relations (PR), BTL-реклама 
     3.3 Транспортная реклама 
     3.4 Реклама в Интернет 
     3.5 Телевизионная реклама 
     3.6 Реклама на радио 
     3.7 Реклама в прессе 
     3.8 Итоги развития рекламного рынка 2006-2007 гг. 

4. Маркетинговое исследование эффективности, необходимости и перспективности рекламных услуг в Украине с позиции целевой аудитории 


Приложения:

Диаграммы:
География размещения рекламных агентств в Украине
Бюджет наружной рекламы в Украине
Доля рынка основных рекламодателей в 1-м полугодии 2006 г. и 1-м полугодии 2007 г.
Распределение рекламных поверхностей по основным городам Украины по итогам 1-го полугодия 2007 г.
Основные операторы в наружной рекламе (формат более 18 кв. м) по итогам 1-го полугодия 2006 г. и 2007 г.
Доля основных операторов в общем бюджете по итогам 1-го полугодия
2006 г и 2007 г.
Распределение ответов на вопрос об отношении респондентов к идее трансляции по цифровому телевиденью привычного им канала без рекламы (% к опрошенным)
Распределение ответов на вопрос о том, что предпочтут респонденты, если трансляция по цифровому телевиденью привычного им канала без рекламы будет платной (% к опрошенным)
 Распределение ответов респондентов различных категорий на вопрос о том, что они предпочтут, если трансляция по цифровому телевиденью привычного им канала без рекламы будет платной (% к опрошенным данной категории)
Мнение респондентов о том, как бы они повели себя в случае прекращения трансляции рекламы по телевиденью и радио (% к опрошенным)
Распределение ответов на вопрос о том, какие рекламные ролики респонденты предпочитают смотреть по телевиденью (% к опрошенным)
Распределение ответов на вопрос о том, какие сюжеты в наружной
(уличной) рекламе респондентам нравится больше всего (% к опрошенным)
Мнение респондентов о том, какие товары и услуги чаще всего рекламируются в Украине (% к опрошенным)
Распределение ответов респондентов на вопрос о том, хотели бы они лично сниматься в рекламе (% к опрошенным)
 
Таблицы:
Объем рекламно-коммуникативного рынка Украины
Классификация видов рекламы
Ценовой диапазон на оказание основных видов рекламных услуг
Стоимость проведения BTL-акций
Среднерыночные цены на размещение рекламы в транспорте
Классификация роликов и их стоимость
Цены на размещение рекламы в прессе
Объем рынка BTL-рекламы и Public Relations
Объем рынка транспортной рекламы
Объем рынка Интернет-рекламы
Итоговая сводная таблица с телевизионной рекламой
Объем рынка рекламы на радио
Объем рынка рекламы в прессе
Объем рынка медиа рекламы
Сводная таблица объема рекламного рынка Украины
Распределение ответов респондентов отдельных категорий на вопрос о том, какие сюжеты уличной рекламы им больше по душе (% к опрошенным данной категории)

Схема:
«Стандартная классификация BTL-коммуникаций»

Приложения:
Рейтинг креативности рекламных агентств Украины
Рейтинг медиа агентств Украины – 2006
Исследование доходов креативных рекламных агентств Украины
Прайс-лист на услуги по разработке рекламных идей в среднем по Украине

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top