logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Бизнес-план «Открытие птицефабрики» (с финансовой моделью)

ID (артикул):
3422
Автор:
Количество страниц:
134
Язык отчета:
Русский
Дата выпуска:
25.05.2009
Способ предоставления:
В электронном виде
Формат исследования:
Word

Заказать индивидуальный бизнес-план

Цель БП: создание птицефабрики по производству мяса кур и яиц

К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

  1. Описание рассматриваемого рынка
  2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса
  3. План сбыта
  4. Производственная часть
  5. Организационная структура предприятия
  6. Финансовый план
  7. Нормативная база

Предлагаемый бизнес-план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

Выдержки из БП:

Продовольственный рынок в России в последнее время переживает настоящий бум. Открываются новые производственные и перерабатывающие предприятия, развиваются уже существующие отрасли.

Для рынка мяса птицы также всё складывается достаточно удачно. Широкий ассортимент продукции и высокий спрос на данный качественный но относительно недорогой товар обеспечивают рынку мяса птицы высокие темпы роста.

Разразившийся финансовый кризис в первые месяцы принёс небольшие проблемы, связанные с общей напряжённостью в обществе, однако на данный момент количество потребителей куриного мяса  стабильно растёт. Связано это не только с относительно стабилизировавшейся экономикой, но и с более высокой доступностью данного товара по сравнению с товарами-аналогами.

Потребителями куриного мяса являются все слои населения, от самых малообеспеченных, до наиболее преуспевающих.

Данный Бизнес-план разработан с учётом влияния кризисных явлений и, как следствие, даёт возможность создания птицефабрики с хорошими перспективами развития.

Подготовленный специалистами нашей компании данный Бизнес-план проверен ведущими экспертами рынка.

Кроме того, к готовому бизнес-плану прилагается уже заполненная Финансовая модель. Данная Финмодель демонстрирует все произведённые расчеты и даёт возможность изменять любые исходные параметры для каждой конкретной ситуации.  Также она позволяет корректировать бизнес-процессы непосредственно  во время создания данного бизнеса и его дальнейшего функционирования и развития. 

Краткосрочная цель: выход на рынок мяса, создание узнаваемого имени, создание качественного востребованного продукта, получение прибыли.

Долгосрочная цель: расширение номенклатуры продукции за счет более глубокой переработки исходного сырья (мяса кур), расширение птицефабрики за счет создания новых цехов (цех комбикормов (в т.ч. аренда пахотных земель для выращивания зерна), цех полуфабрикатов, колбасный цех,, создание собственной торговой сети - открытие фирменных магазинов

  • Период окупаемости - ...мес.
  • Дисконтированный период окупаемости - ... мес.
  • Чистая текущая стоимость (NPV) для срока жизни проекта ... месяцев - $...

Внутренняя норма рентабельности для срока жизни проекта ... месяцев IRR (год) -...% , IRR (месяц) -...%

 

Содержание

1

ОГЛАВЛЕНИЕ

2

 

1.1

Введение

 

6

2

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

7

 

2.1

Суть проекта

7

 

2.2

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

7

 

2.3

Расчетные сроки проекта

7

 

2.4

Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции

7

 

2.5

Стоимость проекта

7

 

2.6

Источники финансирования проекта

7

 

2.7

Выгоды и риски проекта

8

 

2.8

Ключевые экономические показатели эффективности проекта:

8

3

ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ

9

 

3.1

Функциональное назначение продукции

9

 

3.2

Виды продукции

10

 

3.3

Стоимость продукции, принятая концепция ценообразования

10

 

3.4

Требования к контролю качества

11

 

3.5

Возможности для дальнейшего развития продукции

14

 

3.6

Патентно-лицензионная защита услуг

14

4

АНАЛИЗ РЫНКА

15

 

4.1

Анализ положения в отрасли

15

 

 

4.1.1

Текущая ситуация в отрасли

15

 

 

4.1.2

Факторы, влияющие на отрасль

16

 

4.2

Общие данные о рынке

18

 

 

4.1.2

Объем рынка, потенциальная емкость рынка

18

 

 

4.1.3

Темпы роста

19

 

 

4.1.4

Структура рынка

19

 

 

4.1.5

Ценообразование на рынке

23

 

4.3

Конечные потребители

23

 

 

4.3.1

Потенциальные потребители продукции

23

 

 

4.3.2

Сегментация потребителей и описание потребительских предпочтений основных сегментов

24

 

 

4.3.3

Структура осведомленности потребителей о марках и поставщиках Продукции

25

 

 

4.3.4

Выбор и обоснование целевого сегмента

25

 

4.4

Конкурентный анализ

26

 

 

4.4.1

Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний

26

 

 

4.4.2

ЗАО ТД «Приосколье»

26

 

 

4.4.3

ОАО «Птицефабрика «Северная»

29

 

 

4.4.4

Группа Продо

31

 

 

4.4.5

Черкизово

33

 

 

4.4.6

«Агрохолдинг»

37

 

 

4.4.7

Сравнительная характеристика крупнейших производителей

39

 

 

4.4.8

Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями

61

 

 

4.4.9

Выбор и обоснование уникального достоинства продукции

62

5

МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

63

 

5.1

Уникальное достоинство продукта, позиционирование

63

 

5.2

Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию.

63

 

5.3

Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта продукции

64

 

5.4

Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы

64

6

ПЛАН СБЫТА

66

 

6.1

Цены на конкретные позиции продукции

66

 

6.2

Организация сбыта, каналы сбыта

66

 

6.3

Скорость товарооборота

66

 

6.4

План продаж на весь расчетный период (в соответствии с выбранными базовыми параметрами бизнеса)

67

7

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ

68

 

7.1

Описание производственного процесса. Технологическая схема производства продукции.

68

 

 

7.1.1

Производство пищевых яиц

69

 

 

7.1.2

Выращивание молодняка

69

 

7.2

Требования к поставщикам

71

 

7.3

Состав и стоимость основного оборудования

71

 

7.4

Оценка и обоснование необходимых ресурсов

74

 

7.5

Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции

74

 

7.6

План оказания услуг на расчетный период

75

8

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ

77

 

8.1

Выбор и обоснование типа предприятия

77

9

Организационно-управленческая структура

78

 

9.1

Организационная структура предприятия

78

 

9.2

Специализация, количество и состав сотрудников

78

 

9.3

Затраты на оплату труда

80

10

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

82

 

10.1

Объем финансирования

82

 

10.2

Состав и характер затрат на реализацию проекта (инвестиционные затраты)

82

 

10.3

Параметры финансовой части бизнес-плана, анализ чувствительности к изменениям параметров

83

 

10.4

Основные формы финансовых отчетов

84

 

10.5

Показатели эффективности проекта

87

11

НОРМАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

88

 

11.1

Нормативная база

88

12

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА

91

 

12.1

План-график реализации проекта

91

13

ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ИСТОЧНИКИ

92

14

Приложение

93

 

14.1

Приложение 1. Выдержки из ГОСТа 25391-74 «Мясо цыплят-бройлеров. Технические условия»

93

 

14.2

Приложение 2. Выдержки из ФЗ «Об Обществах с ограниченной ответственностью»

96

 

14.3

Приложение 3. Должностные инструкции работников

97

 

14.4

Приложение 4. Выдержки из Приказа Министерства здравоохранения РФ №325 от 15.08.01

128

 

Приложения

Приложение 1. Выдержки из ГОСТа 25391-74 «Мясо цыплят-бройлеров. Технические условия»

Приложение 2. Выдержки из ФЗ «Об Обществах с ограниченной ответственностью»

Приложение 3. Должностные инструкции работников

Приложение 4. Выдержки из Приказа Министерства здравоохранения РФ №325 от 15.08.01

 

Диаграмма 1. Доля охлажденной продукции в ассортименте ЗАО ТД «Приосколье», %

Диаграмма 2. Производство мяса птицы ОАО «Куриное царство» 2000-2007г., тонн

 

Таблица 1. Номенклатура продукции

Таблица 2. Требования к качеству обработки

Таблица 3. Факторы, влияющие на отрасль

Таблица 4. Расчет объема рынка мяса птицы РФ в 2008г.

Таблица 5. Выручка от реализации продукции ОАО «Черкизово», 2005 - 2007 г., тыс. долл. США

Таблица 6. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам

Таблица 7. Экспертная оценка рыночной доли крупнейших игроков, %

Таблица 8. Оптовые цены на продукцию птицефабрики

Таблица 9. План продаж в натуральном выражении на расчетный период 3 года

Таблица 10. Состав и стоимость основного оборудования

Таблица 11. План распределения площадей

Таблица 12. Постоянные и переменные затраты в месяц USD

Таблица 13. Текущие расходы на 1 цыпленка бройлера

Таблица 14. План оказания услуг на расчетный период, USD

Таблица 15. Затраты на оплату труда

Таблица 16. Расходы на открытие

Таблица 17. Отчет о прибылях и убытках

Таблица 18.  План движения денежных средств

Таблица 19. График окупаемости проекта, $

Таблица 20. График реализации проекта

Таблица 21. Сроки хранения мяса кур при различных условиях хранения

 

Схема 1. Организационная структура предприятия

 

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
Заказать
On Top